за последние 30 дней
Отель стоит того, чтобы про него писать!
Приезд и размещение.
Отдыхали с женой и ребенком в возрасте 7 лет с 11 по 23мая 2013г.
Размещение, номер.
В отеле оказались в районе 9-ти утра (индивидуальный трансфер – 30 минут от аэропорта, обратно ехали со своим туроператором – 2,5 часа). Представитель отеля сам взял весь багаж и занес в холл. Были готовы к тому, что номер дадут не сразу. Так и получилось, сказали уборка, нужно подождать час-два. Но любезно проводили на завтрак, багаж оставили на ресэпшене. Вскоре нас позвали и проводили в номер, 3-й этаж в основном корпусе. В номере нам рассказали, как им пользоваться, отвечая на подробные расспросы. Номер добротный, ребенку очень понравилась детская кровать-машина. Интерьер номер прост по сравнению с центральным атриумом и красотой ландшафта отеля. Сантехника работала отлично, разве что перегородка в ванной коротковата, - вода частенько оказывалась на полу. Белье меняют по желанию, уборка и пополнение мини-бара каждый день. За все время один раз принесли грязное полотенце и забыли про мини-бар, хотя чаевые оставляли регулярно, наверное, ошибка. Халатов и тапочек в номере не было, по требованию донесли только халаты. Сделали подарок с атрибутикой отеля за «Я еду в отель» на сайте tophotels. В номере ТВ с русскоговорящими каналами не более 10 шт. Площадь балкона маловата – ширина стула.
Инфрастуктура и территория.
Отель состоит из 3-х корпусов, соединенных между собой. В них и сосредоточены: бары, рестораны, в том числе основной, спа-центр, магазины, игровой зал (игровые автоматы, боулинг, бильярд, платный интернет). Ночной клуб, кинотеатр, конференц-зал – эти блага отеля не посещали. Территория очень красива, обслуживающий персонал постоянно что-то трет, чистит, моет улицу, - все это создает ощущение уюта и покоя. Мы первую неделю даже не помышляли выйти за границу отеля.
Альва-арена – это что-то!!! Акустика, свет. Подстать ей и выступления, которые проходили каждый вечер. Несомненным достоинством является направленность звука в сторону моря. В номерах совершенно не слышно мощного выступления артистов, с детьми очень актуально. Живая музыка вечерами, особенно выступления под акустическую гитару!!!
Аниматоры не зря едят свой хлеб: в течении дня постоянные игры соревнования, конкурсы, можно и поучаствовать, и от души посмеяться! Видно, что люди работают с душой.
Ресторан хочется выделить особенно. К нашему приезду уже открыли «детский стол», который удачно дополнял блюда основного ресторана.
Завтраки всегда сопровождались молочными кашками, йогуртами, оладьями, яичницой, яйцами с разной степенью готовности, разными вариациями омлетов, бесчисленным количеством хлебобулочных изделий, колбасами, сырами. Можно было отведать и первые блюда. Наш завтрак состоял из йогуртов, яичницы или омлета, для ребенка всегда брали кашу. На десерт предлагалось ограниченное количество пирожных, почему ограниченное, потому что рай для сладкоежек начинался в обед и ужин.
Обед. Первое на детском столе было всегда отлично приготовленным и разным. Супе-пюре основного ресторана были тоже приятны на вкус, хотя мне не особо нравится такой подход к первому блюду. Из гарниров всегда есть картошка: пюре, либо отварная, запеченная, макароны с различными соусами, рис, многочисленные овощи и салаты. Собственно поесть можно было тефтелями, курицей, рыбой, баранина, говядина, причем горячее есть как обычного так и диетического приготовления. Десерт – это километры вкуснейших пирожных. Клубника, арбуз, дыни, абрикосы, яблоки, груши. Особенно хороша клубника, ее даже не требуется выбирать, разве что помыть не помешает. Арбуз в основном был хорош, как и дыня, а вот абрикосы и груши зеленоваты, яблоки были неинтересны. Дети всегда посещали лоток с мороженым.
Кто же смог устоять от такого кулинарного соблазна, тому предоставлялась возможность полдника - время с обеда до ужина: фрукты, пирожные, частично блюда основного ресторана, выпечка, лепешки, выпекаемые у вас на глазах под сок, чай и т.д. по всей территории отеля и в барах, расположенных внутри.
На ужин частенько гостей балуют свежеприготовленной птицей, запеченной форелью, и такое же обилие гарниров и закусок как в обед.
Вино во время обедов и ужинов предлагается разных цветов, но неизменно сухое. Коньяк и виски неизвестных брендов, предлагаемые в основном ресторане, впечатление не произвели.
Ложечка дегтя – работа официантов (кажется, что их мало): они не успевают убрать стол, могут принести вина, когда еда в тарелке заканчивается. Видно, что они стараются, даже если не говорят по-русски, бегают. Мартель в барах, к сожалению, предлагался за деньги, видимо в ultra all не включается!? На разного цвета «Label» со льдом не было настроения.
WiFi – так нельзя: скорость 0,3-0,4 Мб/с, в номере не берет, шанс есть с балкона или из коридора с вероятностью выронить ipad. Надо отдать должное, что при запросе скорость увеличили раза в 4, стало возможным смотреть онлайн трансляции, но только в лобби или на 1-м этаже.
Площадь отеля сравнительно невелика, но нельзя сказать, что это минус. Отель, как говорили, был заселен достаточно плотно – и это чувствовалось особенно в ужин, а в течении дня нигде нет столпотворений будь то лежаки у моря или бассейна, игральные автоматы, сауна или тренажерный зал, аквагорки или спортивные площадки. Новый корпус, как говорят, сдадут к 15 июля этого года и тогда в отеле может стать тесновато, надеемся что у организаторов все продумано!
В целом отель оставляет незабываемые эмоции и ощущения, сюда хочется вернутся! Мы полностью разделяем и поддерживаем восторженные отзывы об этом отеле других отдыхающих! Спасибо так держать! Надеемся на повторные встречи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Gutman Gutman, я тоже очень внимательно прочитала, но где Вы увидели про свинину??
Отель "Alva Donna Exclsuive Hotel & SPA" спешит выразить благодарность и признательность за написание Вашего комментария в адресс нашего отеля!
Уважаемый Иван, спешим заметить, что по международным стандартам выезд из номера происходит в 12-00 часов дня, заселение в номер в 14-00 дня. Однако ,учитывая тот факт, что основой нашей концепции является детский отдых, поэтому 90% наших гостей - это семьи с маленькими детками, все изъявляют желание получить номер сразу по приезду. Отдел рецепции старается удовлетворить данное пожелание наших гостей, хотя данный момент на все 100% не зависит от персонала отеля, потому как прежние гости имеют полное право находиться в номере до 12-00 часов дня. Поэтому не всегда удается идти на встречу нашим дорогим гостям и предоставлять номер сразу же по приезду.
Хотим принести свои извинения за неурядицу с полотенцем, скорее всего наши сотрудники забегавшись просто недоглядели. Еще раз приносим извинения в данном вопросе.
По системе "ультра все включено" только некоторые импортные напитки включены в стоимость проживания, какие именно - зависит от внутренних правил отеля, в нашей концепции некоторые виды виски и водки предлагаются бесплатно. Все остальное можно уточнять в барах по меню.
Относительно уровня сигнала безпроводного интернета, дело в том, что после капитального ремонта, который был произведен в течении 6-ти зимних месяцев, к открытию отеля некоторые устройства дали сбой и наш IT отдел не успевал наладить функцилнирование интернета. За что отдельные извинения.
Что же касается тесноватости в отеле в связи с открытием нашего нового корпуса, то спешим заметить, как уже упоминали ранее, перед началом строительства нашего нового корпуса целая команда специалистов разрабатывала план функционирования наших корпусов, поэтому мы абсолютно уверены, что никакого столпотворения и перенагрузок не случится, впрочем через некоторое время все наши гости будут иметь возможность убедиться в этом сами.
Уважаемый Иван, еще раз позвольте поблагодарить за Ваш комментарий в адрес нашего отеля, и, надеемся, что уже в скором времени мы будем иметь возможность встретить Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Заход в море тяжелый, под разную силу волн он меняется, но лучше не становится. Очень удобно в коралловых тапочках, без них конечно менее уютно. Трансфер можно вот этот: http://www.antalyaairporttransfer.ru, там все понятно, цена зависит от выбранной Вами машины. Надеюсь помог