АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Безумно люблю Египет и Красное Море...

Здравствуйте!

Безумно люблю Египет и Красное Море, поэтому уже четвертый год подряд с удовольствием туда езжу.

В этот раз решила выбрать отель более бюджетный, о чем очень пожалела.

Grand Hotel Sharm насторожил меня сразу, с первой же минуты моего там пребывания. Встретившая нас русская девушка, раздала небольшие анкетки, после заполнения которых забрала у всех паспорта, сложила в большую коробку и с улыбочкой на лице сказала: "Приходите завтра на ресепшн". Меня такой подход, естественно, не устроил, и после недолгого объяснения с ней, она пообещала вернуть паспорт в течение 10 минут. Я подождала. Потом, видя, что эта девушка куда-то испарилась, мы пошли на ресепш. Там нам служащие долго объясняли, что у них такая система, что все туристы сдают паспорта и т.д.и т.п.. Не знаю, во что бы вылился наш разговор, но к счастью для них, пришла эта девушка и решила вопрос. Но что самое интересное, паспорта они возвращают уже как положено, под нашу расписку!

Номера неплохие, но мебель старовата. Кондиционер очень шумный, мини-бар наполняется за плату. Нормально помыться достаточно сложно, поскольку душ после включения то очень горячий, то очень холодный и требовалось минут 5, чтобы отрегулировать воду нормальной температуры. Самое ужасное то, что двери в номерах открываются и закрываются так, что слышит, наверное весь отель! К сожалению, соседями по этажу были русские, которые, возвращаясь в 1,2,3,4 утра, стучали дверями так, что спать было просто невозможно! А что можно хоть как-то попридержать дверь и не мешать спать окружающим уровня IQ у этих ребяток не хватило. Я про громогласные пьяные возгласы даже писать не хочу. Не понимаю, почему потом мы удивляемся, что к русским такое отношение! В последний вечер перед отъездом, ложась спать, я почувствовала запах краски! Стала звонить на ресепшн, мне сказали: «Ждите, Ваш гид перезвонит Вам». Никто так и не позвонил….Идти ругаться к ним уже не было сил. Утром проснулась , естественно , с головной болью. На следующий день выяснилось, что на ночь глядя , они решили покрасить соседний номер! Замечательная мысль, Вы не находите?! Очень удивило то, что персонал ладно по-русски не говорит, так там не все и английский понимают и говорят!

Еда нормальная. Огорчило почти полное отсутствие фруктов и рыба, которую подавали в полусыром виде.

Море. Самое большое разочарование от этого отеля!!!

Как мне показалось, отель находится в таком месте, что постоянные волны, один день народ вообще не купался, потому что всё было в медузах. Опускаешь голову с маской в воду, а там свободного сантиметра нет, всё они плавают. ФУ! До сих пор эта картинка перед глазами. Участок, вдоль которого можно плавать, очень маленький. Я в ластах на 5 минут туда-обратно плавала! Конечно можно за веревку перелезть и плыть хоть через все Красное море, но как то страшновато, думаю, что они не просто так оцепили участок. На понтоне стоит надзиратель и судорожно свистит в свисток всем подозрительно плавающим личностям. Причем по поводу и без него! Под конец отдыха, выйдя из моря, он ко мне подбегает и начинает ругать, почему я не реагировала, когда он мне свистел. Я в полном недоумении спросила, что я такого сделала? Оказывается, ему показалось, что я трогала кораллы. Я сказала, что я в полном адеквате и кораллы не трогала. На что он мне заявил, что я не должна так близко плавать от кораллов. Минимум 2 метра. Я хотела спросить, ничего, что я тут вообще его покой нарушаю!!!???

Пара слов о принимающей стороне ALS Tour. Отвратительно! Спросив у представителя по имени Махамед Али, как добраться до Старого города, чтобы купить чай каркаде, он мне сказал: «Давайте мы Вам организуем бесплатную поездку в Бараку, где можно купить и чай, и масла, и все, что хотите». Я ему сказала, что знаю цены на каркаде и масла , а в магазине, который он предлагает, скорее всего цены будут высокими. Он сказал: «Нет, ну что Вы»! Хорошо, думаю, надо съездить, посмотреть. В назначенное время трансфера не было. Прождав 30 минут, пришлось этому товарищу звонить и ругаться. После этого, в течение 5 минут машина прибыла. Как я и предполагала, цены в этом месте заоблачные  . На следующий день была следующая экскурсия. Повторение истории. Прождав 30 минут трансфер, пришлось звонить Махамеду Али и вновь ругаться. Но на этот раз оказалось, что экскурсию перенесли на 1.5 часа! Слов нет…

С Библио-Глобусом и их принимающей стороной ALS Tour больше в Египет ни ногой!

Уезжала с этого отеля с мыслью «Слава богу, домой»!

Добавлено: 28.05.2013 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не надо наговаривать на Русских.Наши соотечественники ведут себя очень достойно а самые буйные это англичане,настоящий тагил. Отдыхал в отеле с 21 мая.
я уж не знаю в каком отеле Вы были, но в гранд отель я приезжаю уже 4 раза ( в египте я была 15 раз) и уж точно могу сказать, что русских там очень мало и они всегда приличные!!! Номера там не шикарные но если брать сьюит (они находятся около пляжа), то там все отлично. Персонал всегда готов помочь, а если им приказывать или требовать с недовольным лицом, то в ответ вы получите тоже самое- они люди а не рабы, и за такое общение в Европе вас обслуж персонал вообще пошлет открытым текстом, поэтому в первую очередь на отдыхе необходимо оставаться человеком а не быть быдлом)))) Что касательно кораллов, то когда открылся отель туда запустили много русских о чем руководство отеля быстро пожалело и в течении 2х лет въезд туда русским был заказан. Когда он только построился было 3 понтона, один из которых был просто каменными ступеньками, с которых ныряла русская пьянь и постоянно разбивала свои тупые бошки, из за этого они отгородили 3й понтон дабы не отвечать за русскую тупость))) лично сами наблюдали за такими придурками))) но именно с той стороны где отгородили буйками самый живописный риф. Насчет трогать кораллы это вы наверно не так поняли, во время прилива все отдыхающие плавали над кораллами и никто не свистел. Русских в отеле примерно 15-20% ( по крайне мере так было в прошлом году) и сейчас руководство строго соблюдает эти пропорции дабы другим было комфортно отдыхать))) ресторанов много соответственно нет очередей в рестораны и всегда есть что поесть)))
А еще насчет: "... Как я и предполагала, цены в этом месте заоблачные...", Вас кто - то заставлял что - то покупать? Вам, кажется, дали бесплатный трансфер в магазин? Чем же Вы недовольны? А может, Мухаммед Вам нагрубил? Маловероятно. Мы с ним знакомы не первый год... Может, Вам просто на даче лучше отдыхать? Там нет "...этих ужасных арабов..."
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Я описала свои впечатления...
Если Вы не видели отели более комфортные, то не стоит сразу писать гневные комментарии!
Дома нужно сидеть а не по Египту позорится с твоими запросами московскими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такие как автор этого отзыва, едущие в одиночку они там со скуки помирают, смотрят как люди отдыхают и развлекаются их жаба душит по приезду сразу гадости пишут об отеле.
Они там не кому не нужны и на них не кто внимания не обращает даже уборщики.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Evgenia888
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 214
  • Фото: 0
0 Благодарностей