за последние 30 дней
Здравствуйте! Безумно люблю Египет и Красное Море...
Здравствуйте!
Безумно люблю Египет и Красное Море, поэтому уже четвертый год подряд с удовольствием туда езжу.
В этот раз решила выбрать отель более бюджетный, о чем очень пожалела.
Grand Hotel Sharm насторожил меня сразу, с первой же минуты моего там пребывания. Встретившая нас русская девушка, раздала небольшие анкетки, после заполнения которых забрала у всех паспорта, сложила в большую коробку и с улыбочкой на лице сказала: "Приходите завтра на ресепшн". Меня такой подход, естественно, не устроил, и после недолгого объяснения с ней, она пообещала вернуть паспорт в течение 10 минут. Я подождала. Потом, видя, что эта девушка куда-то испарилась, мы пошли на ресепш. Там нам служащие долго объясняли, что у них такая система, что все туристы сдают паспорта и т.д.и т.п.. Не знаю, во что бы вылился наш разговор, но к счастью для них, пришла эта девушка и решила вопрос. Но что самое интересное, паспорта они возвращают уже как положено, под нашу расписку!
Номера неплохие, но мебель старовата. Кондиционер очень шумный, мини-бар наполняется за плату. Нормально помыться достаточно сложно, поскольку душ после включения то очень горячий, то очень холодный и требовалось минут 5, чтобы отрегулировать воду нормальной температуры. Самое ужасное то, что двери в номерах открываются и закрываются так, что слышит, наверное весь отель! К сожалению, соседями по этажу были русские, которые, возвращаясь в 1,2,3,4 утра, стучали дверями так, что спать было просто невозможно! А что можно хоть как-то попридержать дверь и не мешать спать окружающим уровня IQ у этих ребяток не хватило. Я про громогласные пьяные возгласы даже писать не хочу. Не понимаю, почему потом мы удивляемся, что к русским такое отношение! В последний вечер перед отъездом, ложась спать, я почувствовала запах краски! Стала звонить на ресепшн, мне сказали: «Ждите, Ваш гид перезвонит Вам». Никто так и не позвонил….Идти ругаться к ним уже не было сил. Утром проснулась , естественно , с головной болью. На следующий день выяснилось, что на ночь глядя , они решили покрасить соседний номер! Замечательная мысль, Вы не находите?! Очень удивило то, что персонал ладно по-русски не говорит, так там не все и английский понимают и говорят!
Еда нормальная. Огорчило почти полное отсутствие фруктов и рыба, которую подавали в полусыром виде.
Море. Самое большое разочарование от этого отеля!!!
Как мне показалось, отель находится в таком месте, что постоянные волны, один день народ вообще не купался, потому что всё было в медузах. Опускаешь голову с маской в воду, а там свободного сантиметра нет, всё они плавают. ФУ! До сих пор эта картинка перед глазами. Участок, вдоль которого можно плавать, очень маленький. Я в ластах на 5 минут туда-обратно плавала! Конечно можно за веревку перелезть и плыть хоть через все Красное море, но как то страшновато, думаю, что они не просто так оцепили участок. На понтоне стоит надзиратель и судорожно свистит в свисток всем подозрительно плавающим личностям. Причем по поводу и без него! Под конец отдыха, выйдя из моря, он ко мне подбегает и начинает ругать, почему я не реагировала, когда он мне свистел. Я в полном недоумении спросила, что я такого сделала? Оказывается, ему показалось, что я трогала кораллы. Я сказала, что я в полном адеквате и кораллы не трогала. На что он мне заявил, что я не должна так близко плавать от кораллов. Минимум 2 метра. Я хотела спросить, ничего, что я тут вообще его покой нарушаю!!!???
Пара слов о принимающей стороне ALS Tour. Отвратительно! Спросив у представителя по имени Махамед Али, как добраться до Старого города, чтобы купить чай каркаде, он мне сказал: «Давайте мы Вам организуем бесплатную поездку в Бараку, где можно купить и чай, и масла, и все, что хотите». Я ему сказала, что знаю цены на каркаде и масла , а в магазине, который он предлагает, скорее всего цены будут высокими. Он сказал: «Нет, ну что Вы»! Хорошо, думаю, надо съездить, посмотреть. В назначенное время трансфера не было. Прождав 30 минут, пришлось этому товарищу звонить и ругаться. После этого, в течение 5 минут машина прибыла. Как я и предполагала, цены в этом месте заоблачные . На следующий день была следующая экскурсия. Повторение истории. Прождав 30 минут трансфер, пришлось звонить Махамеду Али и вновь ругаться. Но на этот раз оказалось, что экскурсию перенесли на 1.5 часа! Слов нет…
С Библио-Глобусом и их принимающей стороной ALS Tour больше в Египет ни ногой!
Уезжала с этого отеля с мыслью «Слава богу, домой»!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я описала свои впечатления...
Если Вы не видели отели более комфортные, то не стоит сразу писать гневные комментарии!