АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 392
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
мае 2013
26.05.13 - 27.05.13
- Воздержался

3.5

1 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Респект менеджменту отеля

26го мая несколько рейсов из Хургады были отменены, и туристов переселили в Хилтон до момента разрешения ситуации.

Вот так нам выпала возможность ознакомиться с этим отелем.

Про отель:

Разместили нас, с учетом ситуации, неплохо (в непосредственной близости от ресепшн), но до моря топать приходилось изрядно. Да и комнатушка, в которой мы жили, производила весьма тягостное впечатление: кондиционер понимает только две команды: "работать" и "не работать", балкон (если это можно назвать балконом) - этакий уголок метр на метр. Про общую раздолбанность номера даже говорить особо не буду: шаталось всё, что может шататься, дверь в ванную не запирается ну и дальше по списку.

Кстати, о море: его, по сути, нет. Утром во время отлива вместо моря какие-то плавни, вечером ситуация чуть улучшается, но не сильно.

По пути к морю встречаются такие типа лужицы, где можно было бы искупаться, но (ВНИМАНИЕ!) в них сидят крылатки, осторожнее там.

Да и огромная пустая территория, по которой приходится бессмысленно брести в направлении воды, здорово добавляет печали.

Кормят более-менее нормально. Позабавили повары, пиарящие свои блюда ("chinese chicken! delicious!") :)

Но вот эти вот странные очереди в столовые я так и не смог понять. Никогда и нигде такого не видел.

В целом, складывается впечатление, что отелю нужно было остановиться в расширении где-нибудь в районе второй линии бунгало, вот тогда было бы все отлично: и удаленность, и отсутствие очередей, и вообще.

Так, а вот теперь как раз про менеджмент.

Напомню, ситуация была примерно следующая: к отелю с небольшими интервалами начинают подъезжать здоровенные автобусы с бездомными туристами. В общей сложности, человек триста, наверное.

Так вот: все туристы были за достаточно короткое время размещены, накормлены и, в конечном счете, успешно отправлены в аэропорт. Не было упущено ни одной мелочи, включая звонок-побудку и ланч-боксы с сухим пайком без какой-либо предварительной записи. Это достойно похвалы, я считаю.

Спасибо менеджменту отеля за высокопрофессиональную работу.

Добавлено 27.05.13 19:57 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 30.05.13

Юрий, если бы вы приехали туда на недельку, навряд ли так расхваливали бы менеджмент отеля!персоналу на отдыхающих откровенно плевать!с вами даже не станут разговаривать!если бы вас поселили на самую дольнюю линию и сказали, что мест больше нет, а на следующий день расселяли " своих"на первую-вторую линию, вы бы тоже расхваливали менеджмент?а разве не менеджеры должны следить, как именно персонал общается с отдыхающими и реагирует на их просьбы?в этом отеле, скорее всего, вообще нет путевых менеджеров!

11:06 31.05.13

Неее, боже упаси туда на недельку приезжать.
Там безысходность.

14:39 02.06.13

Ни дай бог туда попасть, Юрий, мы были в числе "бездомных". Один день проживания в этом отеле подпортил впечатления об отдыхе изрядно. Тараканы в номере, отвратная еда (на сегодняшний день до сих пор мучаемся с женой расстройством желудка), хамло-персонал, и т.д. и т.п.

18:45 04.06.13

200% подтверждаю все вышесказанное про этот ...... "отелем" его назвать совесть и память не позволяет, и лучше там не становится, т.к. им плевать на нас!
Кто собирается в туда- не в коем случае не повторяйте наших ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!
И не слушайте нелепые восторженные отзывы, тех, кому нравятся тараканы и муравьи в постеле, или кто шизеет от плитки в ванной с унитазом, утюгом в номере и пр. "чудесами"!
Но если Вы очень хотите сидеть на очке 2 недели и потом еще дома не известно сколько лечится, бесполезно спорить с персоналом-то Вам как раз в Хилтон Лонг Бич!!!

13:24 05.06.13

Поддерживаю Russia7 Герасимов на все 200% )))

18:29 14.06.13

Так вам и надо.
Случайно, уборщик забрал игрушку (тигрёнка) вместе с бельём. Поставили на уши весь персонал на ресепшн. Было уже полпервого ночи что-ли, я не помню. Игрушку принесли. Постирали) на след. день в дверях записка, "уважаемая мисс Виктория..." или что-то в этом роде. Короче пригласили нас в ресторан, (который по записи) с друзьями, да ещё коктейли были перед ужином. Дети развлекались. Были и алкогольные, типа махито и много других разных. Так что так. Кому что. И всегда уборщик спрашивал, всем ли я довольна. Так же как и главный их по уборке. По записи мы были в этом ресторане сами. А это был второй раз.

19:42 13.07.13

В "лужицах" дети играли очень хорошо и весело!!!! крылатки.... кто ел в меру, тот с животом не мучился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация