за последние 30 дней
Твердая 3*
Заселили в номер через 2 часа после приезда. Номер не плохой, но халаты и тапочки под залог, причем возвращать халаты нужно было на ресепшн (в другом здании). Минибар хорошо заполнялся только впервые 2 дня. Территория большая. Но перекусить было негде… В снек баре – было то, что не доели в основном ресторане. Из 7 дней отдыха Лобби бар работал только 3 дня. В остальные дни, он фактически был открыт, но барменов не было. Хотели поговорить с менеджером отеля, но он появляется там только на 1 час в день.
Отель для любителей жареной скумбрии. Радовали только тематические ужины…турецкая ночь и рыбный ужин… Приходилось самим ходить за вином (благо оно там в холодильниках), также за вилками и другими приборами, в основном они обслуживали итальянцев у которых были гала-ужины, нам тоже предлагалось их посетить, но за отдельную плату. Фруктов было мало (яблоки красные и зеленые, зеленая местная слива), персики зеленые…клубника большая редкость, а если появлялась, то разбиралась за первые 15 минут. По привычке дали официанту 10 долларов… после этого он нас даже не замечал… видимо итальянцы давали больше…
Про анимацию ничего плохого сказать не могу… Анимация хорошая.
Да, и еще «тагил» в этом отеле реально «рулит»…
Думал, что хуже Старлайта отеля нет…но ошибался… адора переняла пальму первенства…
Больше в этот отель не поеду… и никому не советую…особенно с детьми до 4-х лет…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что вы выбрали для Вашего отдыха наш отель!
По поводу заселения в номер хотелось бы напомнить, что по международным правилам заселение в отель происходит после 14.00.
В отеле у нас 2 снек бара и, каждый день на гриле и на глазах всех отдыхающих гостей всегда что-то готовят, т.е все свежее. Салаты, холодные закуски, супы и десерт также приготавливаются каждодневно. О никаких недоедах не может быть и речи.
Лобби бар работает с 16.00 до 00.00 часов и бармен всегда находится на своем рабочем месте.
По поводу менеджера отеля скорей всего это какое-то недоразумение, ибо Отдел пол работе с гостями работает с 08.00 до 00.00 часов без перерыва, а также, служба рецепции открыта 24 часа в сутки. В данных отделах работает преимущественно русккоязычный персонал и менеджмент, в том числе, который, как Вы указали выше появляется не на час, а ровно на 8 часов рабочего времени:):) И, наш персонал, в том числе и руководящий, всегда находится в отеле, и, готов Вас выслушать и помочь в любое угодное Вам время!
В трех ресторанах, т.е. 2 снека и основной, в обед и ужин ну никак не могла быть только жаренная скумбрия! Рыба постоянно чередуется и, кроме скумбрии, имеются: морской окунь, дорадо, форель, тунец, лихия, мерланг, сардины, лосось и, это, заметьте, только в этих трех ресторанах каждодневно. Кроме того, имеется Рыбный а ля карт ресторан а также, Рыбный ужин каждый понедельник, где очень большое разнообразии не только рыбы но, также и морепродуктов!
Гала ужин для итальянской группы был специальным банкетом именно для этих отдыхающих и, никакой резервации для остальных гостей предусмотрено не было.
Наличие фруктов обусловлено сезоном, напротив, до сего дня мы получали только положительные отзывы о еде, ее разнообразии, а также о обслуживающем персонале, ни в коем разе наш персонал не делает различий между гостями разных национальностей, напротив, мы рады всем гостям, посещающих наш отель вне зависимости от их национальности.
Выдача халатов происходит за депозит, Вы правы, но чтобы его получить, действительно нужно сдать халат, рецепция находится в здании Фортуна, но, в любом случае, если бы у Вас не было халата, ключ от номера все равно нужно сдавать на рецепции.
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не принес Вам должного удовлетворения. Возможно, если бы Вы обратились к нам в отеле с претензиями, мы бы смогли исправить ваше мнение.
Администрация отеля Адора Гольф Ресорт
По поводу итальянской группы, точно также как и русской, котораяи мела место быть в тоже время, что и итальянская, гала вечер был организован только для этих корпоративов. И, соответственно, исходя из этого, пакет цен совем другой.
По поводу бронирования рейсов я указала в отзыве по отелю , мы бронированием рейсов и мест в самолете не занимаемся, к сожалению.
По этим вопросам только тур. оператор полномочен давать информацию.
Фрукты в отеле сезонные, те, которые имеются на данный момент в наличии, т.е. это может быть не только клубника, или арбузы, или что-то еще, фрукты в ассортименте указаны в концепции отеля, они и имели место быть.
С уважением,
Ярослава.