АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая 3*

Заселили в номер через 2 часа после приезда. Номер не плохой, но халаты и тапочки под залог, причем возвращать халаты нужно было на ресепшн (в другом здании). Минибар хорошо заполнялся только впервые 2 дня. Территория большая. Но перекусить было негде… В снек баре – было то, что не доели в основном ресторане. Из 7 дней отдыха Лобби бар работал только 3 дня. В остальные дни, он фактически был открыт, но барменов не было. Хотели поговорить с менеджером отеля, но он появляется там только на 1 час в день.

Отель для любителей жареной скумбрии. Радовали только тематические ужины…турецкая ночь и рыбный ужин… Приходилось самим ходить за вином (благо оно там в холодильниках), также за вилками и другими приборами, в основном они обслуживали итальянцев у которых были гала-ужины, нам тоже предлагалось их посетить, но за отдельную плату. Фруктов было мало (яблоки красные и зеленые, зеленая местная слива), персики зеленые…клубника большая редкость, а если появлялась, то разбиралась за первые 15 минут. По привычке дали официанту 10 долларов… после этого он нас даже не замечал… видимо итальянцы давали больше…

Про анимацию ничего плохого сказать не могу… Анимация хорошая.

Да, и еще «тагил» в этом отеле реально «рулит»…

Думал, что хуже Старлайта отеля нет…но ошибался… адора переняла пальму первенства…

Больше в этот отель не поеду… и никому не советую…особенно с детьми до 4-х лет…

Добавлено: 27.05.2013 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

13:41 28.05.13
Уважаемый Денис!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что вы выбрали для Вашего отдыха наш отель!

По поводу заселения в номер хотелось бы напомнить, что по международным правилам заселение в отель происходит после 14.00.
В отеле у нас 2 снек бара и, каждый день на гриле и на глазах всех отдыхающих гостей всегда что-то готовят, т.е все свежее. Салаты, холодные закуски, супы и десерт также приготавливаются каждодневно. О никаких недоедах не может быть и речи.
Лобби бар работает с 16.00 до 00.00 часов и бармен всегда находится на своем рабочем месте.
По поводу менеджера отеля скорей всего это какое-то недоразумение, ибо Отдел пол работе с гостями работает с 08.00 до 00.00 часов без перерыва, а также, служба рецепции открыта 24 часа в сутки. В данных отделах работает преимущественно русккоязычный персонал и менеджмент, в том числе, который, как Вы указали выше появляется не на час, а ровно на 8 часов рабочего времени:):) И, наш персонал, в том числе и руководящий, всегда находится в отеле, и, готов Вас выслушать и помочь в любое угодное Вам время!

В трех ресторанах, т.е. 2 снека и основной, в обед и ужин ну никак не могла быть только жаренная скумбрия! Рыба постоянно чередуется и, кроме скумбрии, имеются: морской окунь, дорадо, форель, тунец, лихия, мерланг, сардины, лосось и, это, заметьте, только в этих трех ресторанах каждодневно. Кроме того, имеется Рыбный а ля карт ресторан а также, Рыбный ужин каждый понедельник, где очень большое разнообразии не только рыбы но, также и морепродуктов!

Гала ужин для итальянской группы был специальным банкетом именно для этих отдыхающих и, никакой резервации для остальных гостей предусмотрено не было.

Наличие фруктов обусловлено сезоном, напротив, до сего дня мы получали только положительные отзывы о еде, ее разнообразии, а также о обслуживающем персонале, ни в коем разе наш персонал не делает различий между гостями разных национальностей, напротив, мы рады всем гостям, посещающих наш отель вне зависимости от их национальности.

Выдача халатов происходит за депозит, Вы правы, но чтобы его получить, действительно нужно сдать халат, рецепция находится в здании Фортуна, но, в любом случае, если бы у Вас не было халата, ключ от номера все равно нужно сдавать на рецепции.

Мы очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не принес Вам должного удовлетворения. Возможно, если бы Вы обратились к нам в отеле с претензиями, мы бы смогли исправить ваше мнение.

Администрация отеля Адора Гольф Ресорт
Такое ощущение, что во Владимире питаются черной икрой исключительно..... Отдыхать они ездили всю жизнь только в Эмираты, а тут вдруг случайно попали в Турцию........ Так охаять Адору, ну просто безобразие..... Вначале научились бы сами вести себя как во всем цивилизованном мире, а уж потом отзывы бы писали, вот именно из-за таких туристов и вводятся депозиты на халаты, а так непременно утащили бы ссобой, вот уверена на 100 процентов..... Сколько раз наблюдала как туристы, которые считают себя умнее всех, требуют, чтобы их заселили в номера немедленно, забывая о том, что существуют определенные правила освобождения номеров. Никогда не видела ни одного иностранца, орущего на ресепшен о раннем заселении. Когда в Адоре есть свободные номера, они всегда селят раньше, знаю не по наслышке, так как была там уже три раза.
А куда удалили мой комментарий?
12:20 30.05.13
Ваш комментарий удалили вместе с повторным отзывом, к сожалению. Так как этот отзыв был написан 2 раза.
Тогда я вкрадце повторюсь, что то что написал данный господин не совсем совпадает с моим отдыхом в том же месяце мае. У меня все прошло замечательно. и то что он написал как будто не об АДОРЕ. Клубники хватало даже если придешь позднее чем начался обед или ужин. Еды было очень много и всегда очень вкусной. нам с мужем было даже стыдно что-то на тарелке оставлять, старались не набирать много, но от обилия вкусностей иногда перебирали))). Отдельное спасибо официантам. не платили им чаевых и отношение всегда хорошее было. Салфетку уронишь, подбираю, а они бегут и раками машут НОУ_НОУ, мол не подбирайте... Очень была приятно удивлена.
Вопрос к администрации отеля:я тоже отдыхала в этом отеле в мае и отзыв здесь мой есть, но хотелось бы узнать, почему гала- ужин был только для группы итальянцев (если вы не делаете различий между отдыхающими?!).
Хотелось бы немного тоже обсудить данный отзыв! И так про питание, правда было скудновато, первые 3 дня индейка и жаренная скумбрия, причем ужастно не вкусная, и куча всякой всячины под соусами, я такое не ем просто. Про жалобы, мы жаловались:))) когда заказывали цветы, на следующий день был рыбный ужин, все было вкусно, подумали даже что жалоба подействовала!!! но нет, как правило после какого либо ужина на обед то что готовилось на гриль вчера подается просто в соусе:))))) Про фрукты:)) клубника и правда была редко но что с ней творилсь.. стоят куча теток и ковыряются как на базаре в ней, выбирая себе тарелочку получше:)))) Далее так в службе по работе с клиентами рассказали интересную балладу о том что арбузов еще нет местные все что продают на рынке это вообще с Израиля или с теплицы, есть ни в коем случае нелзя:))) и о чудо через 2 дня их благополучно давали на ужин и обед:))) видно массовая созреваемость арбузов произошла! Про Лобби бар были тоже с мужем, в то время заселялись Итальянцы, мы попросили шампанске на что сказали ждите 15 минут, подождали, в то же время двое мужчин заказывали коктель кровавая мерри, им вообще сказали нет такого! на возмущение что его так же готовят в пул барее, ответ был вот туда и идите. Так же отметить хочется что в отдел по работе с клиентами мы пытались пробиться с 8 вечера до 00. 00 не было там никого... нам хотелось узнать про регистрацию на рейс.
Совершенно не согласна с данным отзывом и комментариями в плане питания! Рыба была всякая, разных сортов, клубника была каждый вечер, если вам не доставалось - надо было подождать минут 5-10 и снова выносили полный ящик (насчет теток, которые там ковыряются в клубнике - это правда, но нужно их просто отгонять оттуда, что я и делала). Насчет "перекусить негде" - это не так! Закрывается один ресторан- открывается другой, кроме того мы перекусывали гезлеме (в палатке возле пляжа до 16 ч). Также мороженое с 16:30, и с этого же времени перекусить можно в Арабелла-снеке, там булочки всякие, вафли пекли и т.д. Кроме того, везде всякие чаи, кофе. Так что с питанием в Адоре очень хорошо (мы тоже были в мае).
Питание на 5-ку не тянет-соки искусственные, картофельное пюре ненатуральное, супы-пюре с добавлением пакетиков, абрикосы, нектарины были зеленые, клубнику с 17 по 27 мая давали раза три. У отеля завышен рейтинг.Считаю отелю есть над чем работать.
11:39 01.06.13
Добрый день!

По поводу итальянской группы, точно также как и русской, котораяи мела место быть в тоже время, что и итальянская, гала вечер был организован только для этих корпоративов. И, соответственно, исходя из этого, пакет цен совем другой.

По поводу бронирования рейсов я указала в отзыве по отелю , мы бронированием рейсов и мест в самолете не занимаемся, к сожалению.
По этим вопросам только тур. оператор полномочен давать информацию.

Фрукты в отеле сезонные, те, которые имеются на данный момент в наличии, т.е. это может быть не только клубника, или арбузы, или что-то еще, фрукты в ассортименте указаны в концепции отеля, они и имели место быть.

С уважением,
Ярослава.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Просто бредовый отзыв... ИМХО
Самое интересно но было смотреть на соотечественников которые несли в номер по 4-5 тарелок с клубникой, Вы что клубники не видели. И при все этом она никогда не заканчивалась в ресторане.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
DenisLifanov
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей