АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 55
Фото: 0
55
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изучив положительные отзывы об этом отеле , полностью...

Изучив положительные отзывы об этом отеле , полностью согласна с мнением отдыхающих.

Заселение было моментально. Номер очень удачно расположен- и вид на море, и на горы и солнышко не нагревало помещение, что нас устраивало. Питание разнообразное, по вкусу можно было выбрать всегда. Порадовал завтрак- раньше моя дочь кашу там есть не могла, сейчас -вкусно, как дома. Вкусная выпечка, замечательный мед в сотах. Всегда были разнообразные фрукты. Правда хотелось ты на горячее по разнообразней рыбных блюд.

Обслуживающий персонал везде ведет себя предупредительно, сразу готовы выполнить любое ваше пожелание. Может быть это от того, что дочка к ним обращалась с открытым, добрым и улыбающимся лицом на английском, что они явно оценивали. Всегда хотелось им ответить благодарной улыбкой. Везде порядок, чистота. И много, много зелени. Кругом на территории сосны. С удовольствием приеду туда снова. И очень хочется побывать там с будущими внуками. Все замечательно.

Но!!! Есть очень большой негатив, относящийся не к отелю, а к оператору!!!! ЛЮДИ, отвратительно работает служба компании "Санрайз". Не выполняет условия договора и старается заработать на нас "левых" денег.

В тур входили бесплатные поездки- которые они не очень рекомендовали по сравнению с платной. Но когда мы все таки оплатили 20 дол. за бесплатную экскурсию, нас оповестили утром, что поездка не может состояться. Ну, а чтобы вернуть заплаченные деньги, нам пришлось вместо отдыха, ходить и караулить представителя (Ивана), что было безрезультатно. Телефон его, конечно, не отвечал.

Так же, представитель "Санрайз", не рекомендовал посещать СПА-салон в отеле- советовал договориться с ним на поездку в СПА в Кемер. Как оказалось, там людей "разводят" на деньги обманом по полной программе. Люди, как будто попадают под гипноз, соглашаясь на дорогущий массаж. Им внушается, что он просто необходим, что у них большие проблемы со здоровьем.

Вообщем, туроператоры работают не на отель, а на свой личный кошелек. И при первой беседе ведут себя куда доброжелательней, чем в последствии, особенно если не удалось заработать на вас.

А вообще, у въезда в отель, стоит таблица стоимости такси и автобусов. Мы съездили замечательно в Кемер и в Анталию самостоятельно на местном автобусе.

Ну вот такой у нас опыт.

Добавлено 27.05.13 19:32 (2 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)