АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
12.05.13 - 25.05.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 12 мая с ребенком 3,5 лет. Перед...

Отдыхали в отеле с 12 мая с ребенком 3,5 лет.

Перед отъездом, начитавшись отзывов, сделала вывод, что нам нужен будет номер на 4 этаже с видом на горы.Увы, на 4 этаж нас не поселили, но не плохо было и на 2 этаже с видом на горы и анимацию. Заселили очень быстро, так как мы приехали в отель после 14 часов.

Территорию отеля нельзя назвать зеленой, да и погулять на территории отеля негде, но по дороге на пляж находится Лебединый парк, где можно и погулять и детям очень интересно:утки, павлины, гуси, кролики, черный лебедь. До центральной улицы Кемера минут 5-10 всего.

На мой взгляд питание разнообразное, некоторые туристы жаловались, что мясной рацион не очень, так как кроме курицы, индейки и говядины хотели бы еще видеть другие виды мяса.Недоспелыми дынями и арбузами просто закормили, а вот клубнику и черешню для которых самый сезон за 2 недели предложили только два раза.

Персонал вежлив, услужлив.

Большой минус для отеля, тем более пятерки, так это плохо вымытая посуда в главном ресторане.Несколько раз попадались тарелки, чашка и ложка с присохшей пищей. И так я и не поняла, почему из бака с горячей водой в разное время шла то слегка коричневая вода, то прозрачная светлая.

К персоналу на ресепшене обращались пару раз всего, все вопросы решались быстро. Но вот работа горничной вообще не понравилась.Видно в этом отеле уборка номера заключается только в выносе мусора из номера и застелить кровати.За две недели ковровое покрытие не пропылесосили ни разу. В тех отелях, где мы жили раньше, как-то принято что ли было уборку производить по утрам.Придя с пляжа часам к 11-12 номера были уже убраны.В этом отеле горничная начинала убирать номер либо перед самым обедом, когда нам надо было быть в номере, переодеться после пляжа, либо после обеда, когда ребенок у нас спал. Пару раз номер не убрала, ходили жаловаться на ресепшен. Причем пару раз оставленные чаевые горничной ничего не изменили.

В целом отель произвел положительное впечатление, я его теперь своим знакомым рекомендую.Для отдыха с детьми он очень подходит. Голова волка просто супер на территории.В ней как мы узнали еще и дискотека внутри проводится.С маленьким ребенком нам туда не удалось сходить.Но детскую дискотеку дочка вспоминает.

Добавлено: 27.05.2013 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:10 29.05.13
Добрый день Светлана !
Огромное спасибо Вам за комментарий на TopHotels...
Все вышеуказанные недолики будут переведены на турецкий язык и переданы руководству отеля .
Надеемся на новую встречу с вами !!!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 2 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей