за последние 30 дней
Серьёзный пробел в квалификации персонала.
Побывал в этом отеле на выходных с семьёй. Впечатления крайне неоднозначные.
В качестве преамбулы хотелось бы сказать, что отель позиционирует себя, как отель VIP - класса. По крайней мере, на официальном сайте можно найти строчку: "Отдых- VIP - класса...". К вышеуказанному классу можно однозначно отнести только прайс-лист этого заведения.
Для начала хотелось бы сказать о положительных (+) моментах этого отеля:
1) Месторасположение - отель расположен, хоть и довольно далеко от Москвы, но добраться до него не сложно, т.к. путь пролегает по Симферопольскому шоссе и далее 8 км по удовлетворительной дороге, без заезда в крупные населённые пункты. Так что можно избежать многочасовых пробок.
2) Территория (природа) - Природа потрясающая, красивые виды, чистый воздух и тишина - достойная компенсация за 1-1,5 в дороге.
3) Инфраструктура отеля - Постройки и ландшафт очень приятно оформлены. Хотелось бы отметить бассейн - большой с чистой водой, есть детский. Бассейн, судя по всему, новый и проект и его реализация на высоте.
В свете вышесказанного, можно уверенно сказать, что у отеля есть значительный потенциал и его руководству можно было бы рассчитывать на то, что гость, заплатив за свой отдых (пусть и не малые деньги), останется доволен и непременно вернётся снова, порекомендует его друзьям и знакомым...НО все эти надежды перечёркивает сервис, полное отсутствие профессионализма у большей части персонала, исключение составляет только персонал ресторана "Базар" на террасе у бассейна (не в главном корпусе).
Итак, главный отрицательный момент (-):
1) Персонал (сервис) - не профессионализм. Персонал совершает ошибки постоянно, не признаёт их, сваливают ответственность с одной службы на другую (клиенту не должно быть никакого дела до того, по чьей вине его лишают того, за что он заплатил - отдыха). За ошибки никто не приносит извинений, претензии выслушиваются с "гордо" поднятой головой...
Далее приведу несколько примеров, которые могут проиллюстрировать обозначенный тезис. Замечу, что все описанные события произошли всего за сутки:
- Заселили в НЕУБРАННЫЙ номер. Придя с ребёнком (9месяцев) в свой номер, мы обнаружили смятую постель, забытые очки, неубранный туалет....кстати номер люкс совсем не тот, фото которого размещены в интернете. На нашу претензию относительно тог, что номер не убран, нас уверили в том что....это промах горничных (!) и вскоре всё исправят. В течении получаса подошли горничные, которые, угрюмо обсуждая между собой сотрудниц с ресепшена, начали неспешную уборку нашего номера, в то время, как мы кормили ребёнка.
- Делая бронирование, мы указали необходимость, а в отделе бронирования подтвердили, предоставления детской кроватки (к ней я ещё вернусь), разумеется её в номере не оказалось. Позже её принесли, но....это оказалась не кроватка, а нещадно эксплуатировавшийся разборный манеж. Для тех у кого есть дети, разница между этими вещами более чем очевидна. В качестве утешения...нам сказали, что другого просто нет.
- Сейф, согласно условиям бронирования, в нашем распоряжении должен был быть сейф. Однако он оказался закрыт. Ещё 30-40 минут пришлось ждать девушку, которая без излишних любезностей, всё же открыла его.
На решение этих вопросов мы потратили около 1, 5 - 2 часов.... Далее:
- По приходу в столовую на обед, девушка на входе сообщила нам, что нас в списках нет и что НАМ необходимо спуститься на ресепшен и выяснить вопрос, там, якобы, нам должны были выдать некие талончики, но почему-то этого не сделали. К счастью, после некоторых переговоров и звонков сотрудника столовой на ресепшен, нам удалось пообедать и забрать талончики после обеда, опять же, без лишних извинений со стороны сотрудников.
- Столовая: еда не слишком разнообразная и если Вы пришли на завтрак уже после того, как какое-то блюдо уже закончилось, шанс дождаться его обновления стремиться к нулю (по крайней мере, нам этого сделать не удалось). Сосиска, упавшая в проходе, размазывалась поскальзывающимися отдыхающими под беспристрастными взглядами сотрудников столовой. Страдания сосиски и гостей отеля, закончились только после замечания одного из мучителей колбасного изделия.
- В воскресение мы решили воспользоваться предложением отеля арендовать у них мангальную площадку, её можно арендовать минимум на три часа. Так как, время аренды заканчивалось уже после времени выезда из отеля, я отправился на ресепшен, где получил заверения в том, что по условиям бронирования у нас есть возможность позднего выезда (аж до 22:00) и, соответственно, в том, что мы смело можем арендовать мангальную площадку, спокойно там отдохнуть и не спеша выехать из отеля до 22:00. Однако, в момент, когда пикник был в разгаре, на мобильный телефон поступил звонок и девушка с ресепшена сообщила, что произошла ошибка, никакого позднего выезда у нас нет и мы должны были освободить номер 1,5 часа назад, но раз уж это по их вине произошло "недоразумение" они великодушно простят нам это и при условии, что мы закруглимся с пикником и сдадим номер в ближайшее время, мы сможем находиться на территории отеля до 22:00. С маленьким ребёнком так радикально менять свои планы крайне проблематично.
- Ну и в заключение. Выезд: время ожидания горничной, которая должна была принять номер, было "скрашено" следующим событием - при выезде мне сообщили, что за "кроватку", которую я упоминал выше, необходимо заплатить, как за дополнительное место! Никакие возражения о том, что в подтверждении бронирования была указана стоимость за номер, который забронирован со всеми нашими пожеланиями (т.е. с кроваткой, а не с манежем), не принимались...в качестве контраргумента сотрудница на ресепшен ссылалась на то, что это ошибка отдела бронирования, а нам следовало бы ознакомиться с содержимым их сайта, на котором, мол, все условия размещения дополнительного места указаны. В данной ситуации вопрос уже не стоял о деньгах...в процессе дискуссии по этому вопросу, наша собеседница совершила телефонный звонок, как я надеялся, руководству, но я ошибся...она решила вызвать себе в помощь охранника! К счастью необходимость дискуссии с охраной отпала, так как вопрос был решён в нашу пользу....
Эпиграф:
Очень жаль, что такое место, отель с таким потенциалом не располагает соответствующими кадрами. Четверть всего времени, проведённого в отеле пришлось тратить на разрешение всяческих "недоразумений", "ошибок другого отдела" и т.д. Это обстоятельство, безусловно, омрачило отдых. Ни разу никто не принёс извинений, за все проступки персонал пытается сложить с себя ответственность.
Ещё более печален тот факт, что речь тут идёт не о разгильдяйстве и безответственности отдельных сотрудниках, а о системном недуге: у персонала нет понимания того, что и для кого и как они делают. Персонал не разделяет цели и стратегию отеля как коммерческого предприятия, или, ещё хуже, он не видит, не понимает и не хочет понимать их.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}