АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
09.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не первый раз останавливалась в Сахаре, даже не второй...

Не первый раз останавливалась в Сахаре, даже не второй, но хочу сказать, что больше туда не поеду. Ранее отзыв не писала, так как не хотелось повторяться.

Изначально отель устраивал своим местоположением: относительно недалеко от центра города и в нескольких метрах от пляжа Клеопатры. Как турист, я весьма лояльный человек и неприхотливый, но терпению пришел конец. Распишу по полочкам, что не устраивало.

Во-первых, хозяин Сахары. Человек, который ходит кругами около отеля с брезгливым выражением на лице показывая, что туристы ему очень неприятны. Появляется он в обеденное время, обедает в отеле и буквально, что не заглядывает к туристам в тарелку.

Каждое появление в отеле сопровождается навязчивым разглядыванием со стороны персонала гостиницы. Манией величия не страдаю, но чувствуешь себя как под микроскопом. Все-таки сервис должен быть ненавязчивым. Я приехала отдыхать, а не строить глазки официантам, чем они грешат.

Из плюсов – отель чистый, убираются каждый день. Из минусов - кафель в комнатах, пол холодный, босиком в номере не походить. Нет никаких ковриков.

Горячая вода только в дневное время, примерно с 10 часов до 19. Объясняют тем, что она нагревается от солнца, но даже в холодные и пасмурные дни вода горячая была, так что куда она пропадает в вечернее время, не понятно. Могу предположить, что просто выключают в целях экономии, а экономия – это принцип отеля номер один.

Учитывая последнее, отель подходит тем, кто хочет привести себя в форму, так как питаться вы будете практически одними овощами.

Питаться нормально придется за его приделами. То, что подается на обед и ужин мясом, я назвать не могу. Какой-то дешевый соевый полуфабрикат. Пару раз за двухнедельное пребывание подавали куриную печень(плохо приготовленную, как сапог), вспоминаются еще кусочки куриного филе и странное мясо, которое даже кошки отказались есть, которые бегают возле отеля.

В общем не зачет для любителей мяса. Основная еда - свежие овощи, листовой салат и травы,какие-то овощные рагу, рис, макароны или булгур (крупа из пшеницы).

Что вызвало особое неудовольствие, что на вторую неделю пребывания кухня испортилась настолько, что на ужин стали подавать не свежие салаты. В частности про салат из томатов и огурцов, который смешивали с остатками салата, что нарезали на обед. Салаты, заправленные майонезом, пробовать даже не пыталась. Как правильно заметила другая постоялица этого отеля «от количества капусты можно заблеять».

Десерты, фрукты только в кафе и магазинах. Завтрак традиционный – огурцы, томаты, хлопья и молоко, вареные яйца, 2-3 вида колбасы, соленый сыр типа брынзы.

На возражения, что туристы зажрались, скажу, что в этом районе есть другие отели, в такой же ценовой категории, питание и отношение к туристам гораздо лучше. Рекламировать их не буду. Просто в следующий раз поеду в них, а также больше не буду никому рекомендовать Сахару.

Добавлено 27.05.13 14:55 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 03.08.13

Ну, все-таки, поделитесь, пожалуйста, информацией о более лучших отелях))))

12:07 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

12:23 29.12.13

Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв