АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
26.04.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Iberotel Makadi Saraya Resort 5* с 26 апреля...

Отдыхали в Iberotel Makadi Saraya Resort 5* с 26 апреля по 10 мая 2013 года по системе «Все включено» 2 взрослых и 1 ребенок. Покупали тур в ООО «МаэстроТур», Pegas Touristik, перелет Nord Wind из Москвы.

Достоинства: Красивая, большая территория, теплый бассейн, красивый паровозик Макади, номера на 1 этаже с удобным входом прямо с улицы, хорошая анимация, неплохие магазинчики на территории.

В Сарае всего два ресторана (шведский стол – завтрак, обед и ужин), где можно поесть бесплатно. Остальные четыре ресторана за дополнительную плату и работают с 18.00 – эта информация размещена в ежедневном листке «Новости отеля» выдаваемом каждое утро на завтраке, а также в информационном листе с описанием услуг отеля выдаваемым гостям на рецепшен при заезде.

Данный отель был рекомендован нам в турфирме «МэстроТур». Перед покупкой тура читали в отзывах, что питание в отеле очень плохое, но в турфирме сказали, что там теперь новый повар и питание хорошее. К сожалению, новый повар оказался не лучше прежнего. Еда очень однообразная. Набор продуктов один и тот же. Постоянные макароны, рис и порошковое картофельное пюре в нескольких вариациях. Местные порошковые соки и вино, а также другие алкогольные напитки пить просто невозможно. Откровенная дрянь. Овощи и фрукты не мытые, земля на салатных листьях скрипела на зубах. Огурцы реанимировали путем срезания с них шкурки и во рту чувствовался запах и вкус плесени. Из фруктов постоянно были яблоки, апельсины, иногда персики и несколько раз давали мелко порезанные кусочки арбуза на большой тарелке (это на весь отель). Мясо было жесткое, переваренное скрученное в рулон, в середине которого была непонятная субстанция. Выдавалось по два маленьких кусочка в руки. Сыр (со срезанной по бокам плесенью) тоже по выдаче - два кусочка в руки и не больше. Колбасу мы пробовать не рискнули. Поразило блюдо называется «хлебный пудинг» – это старый хлеб залитый сладкой молочной субстанцией и запеченный на противне в печке. Еще были такие «блюда» как рис с вермишелью, макароны перья с лапшой и другие. Хлебом можно было забивать гвозди. Засохшие пирожные лежали неделями. Хлеб и десерты ничем не накрывались (мухам наслаждение). Мух там вообще много в пять утра будили нас не хуже будильника. Хорошая рыба и мясо была всего пару раз за две недели и именно в те дни, когда гостям раздавали анкеты с просьбой проставить оценки по всем направлениям работы отеля.

Отравлений нам избежать не удалось. Один из нас сильно отравился, а у ребенка был пару раз понос. И даже не спасло то, что мы не брали готовые салаты (в турфирме предупредили). Потом, пообщавшись с другими отдыхающими Сараи узнали, что в каждой семье хоть кто-нибудь да отравился. Из соседнего отеля Оазис отдыхающие нам говорили, что отравления в Сарае - это норма (люди отдыхали в Сарае до Оазиса). Блевотина на дорожках Сараи не редкость и персонал убирать не торопился. Как оказалось, в отеле нет обслуживания «рум – сервис», поэтому при попытке вынести из ресторана чашку чая и миску риса для отравившегося накануне человека я была остановлена несколькими официантами наперебой глаголющими что у них запрещено выносить еду из ресторана и вообще нет обслуживания «ин рум».

Хорошо, что был магазин, где мы и покупали каждый день пакетированные очень вкусные соки, булочки, сыр, фисташки, халву, крекер и т.д. Часто покупали в итальянском ресторане пиццу «4 сыра».

В общем, питание в 5 звездочном отеле было такое, что пришлось раскошелиться и часто питаться за свой счет, чтобы хоть как-то обезопасить себя.

Номер:

При заезде в номер душ не работал, свет в коридоре не горел, штора у окна оборвана. Починили душ и свет через сутки после пары наших просьб.

Конечно для 5 звезд номер очень бедный. Телевизор старый с разбитым и грязным пультом. Никаких биде, ванны или душевой кабины, халата, тапочек, шапочек для душа и прочее и близко не было. Стоял унитаз, раковина, зеркало в позолоченной и позеленевшей от плесени раме и небольшая стеночка из кафеля за которой был душ. То есть мыться предлагалось на кафельном полу, в полу была черная дырка диаметром примерно 15 сантиметров куда собственно и стекала вода. Ни дверцы, ни шторы для душа не было. Кран очень плохо регулировал напор и температуру воды.

Уборка номеров формальная. Например, на прикроватных столиках как мы приехали был белый слой пыли так он и лежал до нашего отъезда.

Холодильник в номере до отказа забит напитками (кола, спрайт и т.п.), которые продает нам сам отель. Если все включено, то зачем отель продает в моем номере эти напитки? То есть гости пользоваться холодильником не могут. А зачем он тогда нужен мне в номере, за который я заплатила?

Но все это мелочи по сравнению с тем, что местные уборщики сами решают что из моих вещей мне нужно, а что нет. Со столика в номере выкидывали на их взгляд ненужные коробочки, пакетики и др., перекладывали туда сюда пакеты с покупками, переставляли обувь стоящую в коридоре перед ванной в комнату номера.

Маленький бассейн:

Редко пылесосили бассейн от песка и убирали сачками залетевший туда мусор и листья.

Вечерами доставал запах канализации.

Пляж:

У Сараи самый далекий пляж из всех отелей Макади. Идешь по дороге до пляжа 10 минут и потом еще 7 минут вдоль пляжа, пока не пройдешь все пляжи других отелей. Для второй линии это слишком далеко. Полотенца на пляже часто выдают использованные и мокрые. Стаканы в баре на пляже грязные и липкие. Чтобы не пить из грязных стаканов многие наливали соки в маленькие бутылочки из-под воды. Последние несколько дней на поверхности моря отчетливо была видна какая то масляно-бензиновая пленка. Видимо сказывается обилие яхт.

Макади СПА:

Через дорогу от Сараи находится Макади СПА. Например, 10 сеансов предлагают за 350 долларов, но можно сторговаться за 300 долларов. В эту цену входит массаж 50 минут с ног до головы, маска из глины или шоколадная, 30 минут сауны, джакузи. В принципе все неплохо, только полотенца они не стирают после каждого посетителя и они все пропитаны массажным маслом.

Экскурсии:

Купили три экскурсии. Две экскурсии: Сископ (лодка с палубой под водой и панорамными окнами) и Шоу 1000 и 1 ночь (вечерняя программа) нам понравились. А третья: обзорная по городу Хургада очень не понравилась. Завезли на 10 минут в православный храм, на 10 минут в мечеть, а потом возили по магазинам, в которых покупать совершенно нечего. Полный отстой! Из всего автобуса покупки сделали всего несколько человек. Уехали в 14.00, а приехали в 20.00. Устали ужасно, да еще и денег, которые потратили на эту «экскурсию» было жаль. Двое взрослых и ребенок – 53 $ потрачены напрасно.

Персонал:

Очень навязчивый и временами хамоватый. Когда 21-й раз за день вы услышите от разных людей «Ок? Как деля?» и не ответите им сразу, то вам тут же скажут «Эй ты! Я сказаль: как деля!?». Уборщики заходили к нам в номер когда хотели без стука. Им все равно спишь ты или переодеваешься.

Официанты в ресторанах наглые, делают вид, что не понимают ни на русском, ни на английском. Например, на обеде просишь две бутылки воды. Обязательно принесет одну бутылку. На пляже подходишь к стойке и просишь бутылку воды – он стоит, улыбается и говорит все, вода закончилась, потом ухмыльнувшись все таки дает воду.

На входе в ресторан предлагают свои порошковые соки и говорят сейчас это выпьете и будете вот такими (далее следует изображение пьяного шатающегося человека). На мой взгляд, такие шутки выглядят не очень корректно.

Еще одна очень неприятная ситуация. При заезде вместе с ключами от номера нам выдали памятку с описанием предоставляемых услуг. В ней написано цитирую: «поздний ужин с 22.00 до 00.00 в итальянском ресторане Nino’s для гостей вернувшихся с экскурсии после 22.00». Мы как раз приехали в 23.00 (после экскурсии шоу 1000 и 1 ночь – вечерняя программа). Прежде чем идти в Нинос спросили на рецепшен покормят ли нас, администратор Мустафа (кстати отлично говорит по русски) и гест релейшен Анастасия сказали «Да, конечно, идите». Приходим в Нинос а нам говорят, извините, но ресторан уже закрывается (хотя они работают до 24.00) и никакой еды для вас у нас нет. В ресторане было занято три столика. Что делать? Голодные и усталые мы пошли в номер, проходя через рецепшен мы объяснили эту ситуацию гест релейшен Анастасии. Она вызвала менеджера по еде и они минут 15 совещались кормить нас или нет. В итоге Анастасия сказала: «Ладно, можете идти в Нинос, вас покормят». Мы не пошли туда еще раз. Было противно и неприятно все это. Мы пошли в магазин и купили сок и булочки.

Персонал отеля очень любит задавать вопросы (несколько раз в день подходят разные служащие и спрашивают): «Как вы отдыхаете, какие есть замечания? Мы хотим сделать все возможное, чтобы вам отдыхалось еще лучше». Мы отвечали честно, то - что есть. Они все записывают, но не для устранения недостатков, как выяснилось, а для того, чтобы потом вам же и сказать, что-то слишком у вас много требований, что-то с вами не так.

За две недели нашего отдыха два раза раздавали бланки – анкеты где нужно проставить оценки по всем направлениям работы отеля. Первый бланк нам выдали через пару дней после приезда и несмотря на проблемы в номере мы написали нормально. А второй бланк заполняли практически перед отъездом и так как мы думаем. Что хорошо – то хорошо, что плохо – то плохо. Кстати, пока я заполняла анкету несколько официантов постоянно подходили и смотрели, что я пишу, один из них буквально выпучив глаза стал кричать и размахивать руками, почему я поставила «bed» бару Ganzabil pool. Тоже происходило и с другими отдыхающими. Они тоже подвергались давлению со стороны персонала. На следующий день к нам походят две гест релейшен Анастасия и Юлия и совершенно по хамски начинают нам высказывать - зачем и почему мы написали то, что думаем. И еще предъявили нам претензию, что они якобы видели как мы общаемся с другими гостями отеля и обсуждаем Сараю. Конечно, такого хамского тона мы не ожидали. Когда приехал представитель Пегаса, то он извинился за персонал этого отеля и сказал, что они намерены разрывать договор с Сараем, т.к. слишком много с ними проблем. Кстати все те русские, с кем мы познакомились в Сарае были тоже очень недовольны отдыхом. Жаль, что не все пишут отзывы.

Очень сожалеем, что выбрали именно этот отель для отдыха.

Для Iberotel Makadi Saraya Resort и трех звезд много.

Добавлено 27.05.13 13:38 (10 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 27.05.13

Пегас НЕ доставляет туристов в Макади Сарайа, только ТУИ.
Сказка не удалась, пишите новую!!
2 балла Вам!!!

19:30 27.05.13

Извиняйте, Toliman, только что нашел: Pegas Touristik
DBL2+0 AI (завтраки, обеды, уж... вылет 29.05 (ср), 6 ночей 36 667 рублей (-33 %)
Есть и TUI и GoldTravel и Anex Tour.
Хотя, конечно отель в Отзыве выглядит уж очень ужасающе. Думаю, на фоне общего недовольства сгущены краски. Например, пыль на столиках - но ведь Вы ставили туда вещи (сами пишите...). Кратче, надо бы написать - была пыль по приезде и её не убирали (плохо убирали). А чаевые Вы горничному сколько давали?
Пассаж о том, что "воды нет" - это может быть их тупой юмор (типа, как пошутил, а ведь вода есть!).

00:13 28.05.13

Хотите дискуссию:
1) про ТУИ гнать не надо. У ТУИ Кол(ым)Авиа- там даже бизнеса нет. Некоторые другие фирмы дают рейсы с бизнесом.
Справка. В Египте - 19 раз, в т.ч. 10 раз в Макади-Бич и 1 в Клубе (отзыв в 2006 г. можно найти в ГАЗЕТА.РУ). К слову за отдых 19.04-3.05.2013 был 22.05 чемпионом по бочче Олимпиады Макади (зотото) и 1.05 Кубок Макади. Это если встает вопрос о засланности..
Я сам в Бич взял авиа от ТУИ - хотел бизнес (ибо не малого веса и роста) - х.в. А от других фирм люди летали не в старых Боингах КолАвиа, а в двухуровневых самолетах с бизнес-классом в верхней кабине.. То есть, Пегас, Анекс, Голд.. - они САМИ, без ТУИ имеют заказанные рейсы, у них свой встречающие (самолично видел в этом сезоне автобусы с надписью ПЕГАС - заезжавшие к нам- в Бич - и в Сарайю - ибо я делал 7 раз массаж в СПА и назад возвращался пешком. Туда на ихней машинке, назад- гулял типа. А Сарайя - прямо напротив СПА).
2) Не заказной, а людей слишком достали и они немного перегибают.
3) не похоже, что они слишком пьют: выпей напитки и будешь пьян - не очень поняли (хотя по-арабски- это юмор, думаю, дурной, но юмор).
3) 17 мин. - я от СПА до входа в Бич шел 9-10 после массажа (шел не спеша, медленно - куда спешить: а отсчет времени- это типа профессия).От входа в Бич - до пляжа-минут 5 (если медленно). Так что, не 17, но 14 минут- норма. Грязные номера-ну это к администрации нынешней. Отмечу, что раньше было лучше (в Сарае жил даже известный поэт росс. - но это год назад). Сейчас-см Отзыв

09:38 28.05.13

для Toliman: Да, раньше только Туи продавали Макади, теперь Пегас действительно тоже туда возит. Это что касается туроператора. А в остальном, согласна с Вами-отзыв эмоционален и напоминает заказ. Или негатив захлестнул туристов и все усугубил, вот и все объяснение! Мои друзья вчера прилетели из Сарайи, я сразу их начала пытать-правда ли все так ужасно было? Они в полнейшем недоумении. Все нормально, соки из пакетов(именно из тех же, что автор отзыва покупал в Абу Ашаре), никто не отравился( они с 4летним сыном летали), кухня вполне их устроила.Крайне неприятно, что автор отзыва еще и турагентсво как бы обвиняет в том, что им посоветовали плохой отель. Мы пользуемся услугами этого же агента (ООО Маэстро-Тур) в Москве и очень довольны. Директор агентства Наталья всегда со своими туристами как с детьми возится-в отель звонит франт менеджменту , чтоб поселили получше, узнаёт, все ли хорошо.. Зря Вы, Ольга, так!

10:27 28.05.13

2Alexande: Мне не о чем с Вами дискутировать, Вы ни разу в Сарайе не были, зато уже во втором негативном отзыве о Сарайе, тут как тут, выступаете в защиту жалобщиков. Странно!
Ясно что отзыв полнейший бред, сказочница какая-то написала! ))

2Lina01: Это видимо их тошнило и они жалуются что за ними с ведёрком никто не ходил! )))

15:21 28.05.13

Toliman: Ваша правда, не был и писать вроде не должен. На сайте изучаю - как в Египте в жару, по пути комментирую. Определенная обида на Сарайю - не дали диплома, честно завоеванного и ОБЕЩАННОГО (девушкой-словачкой). Что мать с дочкой говорили в рыбном ресторане в Биче (еда не очень, овощей мало) - правда. С другой стороны - ресторан хороший, почему бы не побыть, пусть за деньги?
Там и в обед пара из Сарайи несколько раз заходила..
Что отзыв чрезмерно суров-написал сразу. Думаю: довели людей ДО БЕЛОГО КАЧЕНИЯ. И, по моему мнению, Отзыв не следует помещать - как проверенный, ибо - явный неадекват. Такого ужаса быть не может. Или - надо кричать "Ярдым эдым"(это по турецки) и бежать к полис-мемуру (в туристическую полицию).

15:34 28.05.13

Alexander, это Вам не повезло тогда с дипломом! Дашка(она злодейка, да?) на тот момент новенькая совсем была-первые дни. От всего шарахалась, проштрафилась на олимпиаде и потому упустила вопрос с дипломами. Мы как раз в это же время там были, утешали ее как могли. Вы пали жертвой ее неприятностей:))))) На самом деле мы тоже начинали ездить в Бич, были там 2 раза, потом переметнулись в Сарайю, там поживей чуть, контингент моложе - демократичнее, что ли. Хотя стали появляться неприятные "тагиловские" компании-это здорово портит картину. Еще бло засилье поляков однажды и китайцев-вааще ух! Мы даже годик не ездили после этого..

17:57 28.05.13

Ладно, Бог с этим отзывом!
Расскажу Вам кстати историю про "тагиловских", случилась она в позапрошлый мой приезд в Сарайю, в марте прошлого года.
Ужинаю я с семьёй в Al Nakhilе.
За соседним столиком, только что приехавшее наше русское быдло (2 мужчин, 1 женщина и ребёнок с ним, лет 7-ми), находятся в изрядном подпитии,видимо в дороге тоже бухали. Сначала вроде всё нормально было, но потом как стали матюгаться, чуть ли не на весь ресторан. Я подхожу к главному запевале и говорю "У тебя чего мозгов нету, тут дети кругом, хорош выражаться!!" и понеслось "Да ты чё, да ты кто такой!?..." стал наезжать короче, я сам боксом занимаюсь и если бы ещё немного, отправил бы эту нажравшуюся тушку в нокаут, благо с соседнего стола вмешался мужчина и утихомирил пьянчушку. Напоследок я сказал компании, что если ещё раз такое повторится я вызову полицию. Они сразу встали и ушли.
Потом подходила Даша спрашивала что случилось, но самое главное больше мы эту компанию не видели, хотя номера у нас почти рядом были, видимо их переселили в другой Иберотель.
Так что управу на "тагиловских" всегда можно и нужно находить. Хамство и низость этих недочеловеков терпеть нельзя!
Кстати полицейского участка в Макади нет, если полиция приедет и заберёт дебошира, то увезёт очень далеко и надолго.

Насчёт дипломов - не знаю, у моей дочки их штук 15 уже набралось и никогда проблем не было! )

00:15 29.05.13

Ну, насчет дипломов (за этот сезон: две недели -минус день приезда, минус 2 дня Олимпиад, + посл. день -выиграли, но не получили -у меня 17, у жены 9) - у меня их .. много. Фото есть..
НО! В Биче тож было - моей жене обещали за арабский язык. А там в среду проходит т.н. Капитан Диннер - к 20-00 в рыбный ресторан главный менеджер отеля мистер Петер приглашает типа почетных гостей. Ясный перец, в основном немцы. Но (учитывая наши обширнейшие контакты с немцами - полученными в рамках игр - контингент один и тот же, мы многих знаем, даже переписываемся + отсутствие языкового барьера с нашей стороны) в число приглашенных (человек 12 раньше, 25 - в этот сезон) иногда входим и мы. Кратче - мы в середине вскакиваем и бежим (в 21-15 награда). И! Мне мои 2 диплома дали, жене -нет. А мы официанту евро зарядили - типа снимай обоих.
НО! Диплом на след. день выдали. Правда, по-моему, типа кулуарно.. Так что, Дашка Ваша.. - а что с ней на Олимпиаде-то произошло!! По боччо 22.4 Сарайю вышибли сразу (не войдя в 4-ку).
Я знаю: на дартс - из Оазиса на Олимпиаде несколько раз подсуживали (и именно своим - но я пресек: кандидат технических + каждый рабочий день тренинг по дартс- считаю быстро). На Кубке 1.05 она тоже была..

11:16 29.05.13

Так за победы на Олимпиаде в Сарайе дипломов не дают, только медали, на общем награждении!
И я и супруга не раз занимали первые места в Олимпиадах и ни одного диплома у нас нет! Вообще первый раз слышу о таких дипломах!

11:22 29.05.13

Единственное, мы оба раза выиграли семейную (вроде "Мама, папа, я - спортивная семья!") Олимпиаду в Сарайе, тогда да дипломы выдали, а на общей Олимпиаде, получили медали и забыли. Всё!

15:02 29.05.13

В Биче тоже (даже обидно): дипломы дают по итогам дня (и за Кубок по боччо дали + торжественно кубок вручили), а за Олимпиаду - в амфитеатре, где награждение всего Макади Мадината идет - сунут и все.. Или на пляж принесут на след. день -если попросить-и втихую дадут. То есть, например, в перетягивании каната чел победил, а сфоткаться на награждении - не получится.
Я написал "минус 2 дня Олимпиад" - имел в виду, что в эти дни дипломы не дают.
Я, рассказывая "жуткую" историю, имел в виду, что я получил тогда за дартс и боччо - отельные дневные победы. А тонкость была в том, что я тогда побеждал, а моя жена не участвовала (и не получала ничего) и - вот, ей тоже дали! К слову, интересно было и то, что получив мои 2 диплома, мы вернулись на Диннер, а там - сидевшая с нами пожилая голландка - не разрешала забрать наши недоеденные тарелки. В результате, все приглашенные гости - минут 15 ждали (десерт дают, когда все гости покончили с основной едой) - в общем неудобно было..
Но я это все к тому, что и на "Солнце бывают пятна" (то есть и в Биче проколы бывают), но их исправляют.. Получилось излишне длинно, но - что поделать.. типа, дедушка старый, говорит долго и путанно

18:56 29.05.13

У нас тоже был один чудной случай при отборе к Олимпиаде по настольному теннису.
Сначала объявили что отбор на игры будет в воскресенье, а в понедельник тренировка для победителя, значит все собрались в воскресенье, 16 чел., я этот отбор выигрываю и после отбора какой-то немец (выбывший в 1/4 финала!!!) устраивает скандал, по какой причине я не знаю, просто поскандалить любитель.
На следующий день я прихожу на предолимпийскую тренировку, а там этот немец и мне говорят что отбор СЕГОДНЯ!!!, но никого из игравших вчера естественно не было, поскольку все думали что отбор закончился, я значит говорю что с немцем я играть отказываюсь, либо собирайте всех кто играл вчера, либо я иду на Олимпиаду. Кладу на стол ракетку и ухожу.
В итоге кого-то там набрали, немец в очередной раз слил, потом меня нашли и предложили сыграть с победителем (им оказался египтянин!!)), я сначала отказался, сказал что уступаю ему своё место на Олимпиаде, но в итоге меня уговорили сыграть, но у меня уже и настрой был не тот, да и на Олимпиаду я уже не хотел идти, в общем не мучаясь отдал ему партию.
Аниматоры потом мне уже рассказали что это из-за истеричного немца сделали ещё один отбор, но я всё равно был доволен, так как фриц на Олимпиаду всё равно не попал, а мне вручили сразу 2 золотых медали !! ))

00:12 30.05.13

Медали вручили без участия в Олимпиаде! Ну, это они пытались загладить вину.. Но-это не кул, конечно. Медали надо завоевывать. У нас 22.4 тоже было: какая-то семья пошла на награждение. Я им - а Вы в чем? Они -" мы - пескостроительство, медалей не взяли, но считаем, что достойны". Так им, прыгая, аниматор дала ЗОЛОТЫЕ медали (у нас какой-то безвестный выиграл в плавании и на награждение не пришел: и с 2-мя золотыми (по боччо и плавание) Бич взя 3-е место..). Но это не правильно, давать не завоеванное.
А что немец шум поднял- так у аниматоров положение трюмных. Любой отдыхающий может пойти к главному менеджеру и сказать: я хочу участвовать в Олимпиаде, я хорошо играю - почему меня не берут (имея в в виду, что он и отзывы напишет и в центр. офис системы отелей обратится..). И аниматорам - по шапке. Поэтому они очень внимательны, если шум поднять..
У меня было (кстати, история, которую я рассказывал ранее, была лет 5-7 назад: теперь-то моя жена играет в дартс и боччу) история - прилетаю в воскресенье, Хаттам (главный аниматор Бича и ведущий церемонию в Мадинат МАкади по итогам Олимпиады) говорит - Александр, участники все определены, им будет обидно, если их не возьмут, ты не участвуешь.. В общем, я перед Олимпиадой (без браслета-повязки отеля) всем аниматорам предлагал за 20 или 30 евро участвовать в качестве наемника (только не получавшего за работу, а отдающего).
Не взяли.. А вот то, что в Сарайе перед Олимпиадой тренировка - это аниматоры маладца! У нас такого нет.

00:47 30.05.13

Александр, где же отзыв по Бичу о последней поездке?) Вы же обещали. Не мне, правда, но я жду))) Сами собираемся через пару недель, интересно знать, что там как

02:02 30.05.13

Ольга, дело в том, что я не уверен в том, что мы не вернемся в Бич. До этого была мечта (как у маленького Вовы Ленина - пойти другим путем) - победить на Олимпиаде Макади. Мечта исполнилась (даже и Кубок взял). НО! Если поедем снова, то не хочется писать обо всем, типа все явки сдавать. К слову, с Сержем мы переписываемся, вчера он мне- я ему написал. Обсуждаем осень.
НО! Я абсолютно честно по Бичю все изложил
- здесь,
- в отзыве по Сарайе - идет как предыдущий в Отзывах, ниже "Сарайя-дом родной"
- в комментах по Сержу(там указал дипломов 22 за этот сезон, посчитал- больше получилось),
-в комментах по Бичу -спрашивали, типа языка не знаем, что надо, чтоб бесплатно+ упор, что с ребенком. Этот коммент идет к Отзыву после Отзыва Сержа, типа Хороший отдых в Мае. Просто обидно, когда люди едут, стеснение в деньгах и не знают, что им положено..
В принципе, инфо я все изложил по Бич в этих трудах (типа, как Влад. Вольфович - кратко изложил свои труды на 80 стр. и по политологии докторскую получил в лихие 90-е).
Можно добавит фишку по Бичу - бесплатная стирка(ну, для меня, условно бесплатная - я пацанам-привозильщикам по баксу даю). То есть - взять 4 футболки и, стирая каждый 2-й день, ходить 2 недели. Ну, можно, еще рубашку взять с кор. рукавами.
В-общем, если интересно-спрашивайте - лучше на странице Сержа, могу еще что-то написать.
В принципе, там надо приехать, подумать и сразу записываться - в рыбный на вечер (1-4 день еда по выбору, 5-7 - всем одно и тож)+ар

12:35 30.05.13

2Alexander Да у нас этих медалей штук 20, в т.ч. 5 золотых - победы в рафтинге и водному поло (2 раза) у меня, а также лепка из песка и лимбо у супруги!
Я даже не знаю где они у нас дома лежат.
Через 2 недели снова поедем в Макади Сарайа за новыми олимпийскими победами! ))

18:54 30.05.13

Желаю удачи, заодно и посмотрите, как там с качеством. Может напишите коммент - кратко, как там.
Сейчас на коне (1-е места) Оазис - недели две назад заходил на их сайт, так они прямо на главную страницу успехи по Олимпиаде выставили. В принципе, 14 дисциплин на 7 отелей - если взять три золота = третье место (и выход на сцену) гарантировано. Правда, что там 42 С сейчас - это осторожно надо.. С другой стороны, конкуренты тоже будут подвержены тому же.
Но - у меня еще 2 золота и 1 или 2 бронзы есть от Али Бея Клуб + золото от Ликия Ворлд (вот по этому отелю я написал полномасштабный отзыв). И за предыдущее в Биче тоже не одна (но без золота) + у супруги (в т.ч. 2 серебра за пескострой).

21:30 30.05.13

Спасибо за добрые слова! )
Отзыв обязательно напишем, правда скорее всего это сделает супруга (Nimfa3). Всё таки в 5 раз в Сараю едим, дерево посадим, а с температурой и конкурентами справимся, нам не привыкать! ))

17:23 31.05.13

Точно такой же отзыв и под тем же именем есть и на другом сайте и также туристка не отвечает на комментарии к нему!

00:16 01.06.13

Ольга (автор отзыва), вы мне не ответили на другом ресурсе - спрашиваю здесь: в каких отелях вы отдыхали до этого и где вам реально понравилось?????

17:59 01.06.13

Anka, а Вы отправьте ей сообщение (около места для фото есть конвертик) - он придет ей на указанный при регистрации э-адрес. Ибо, она, может написав Отзывы и выплеснув все, к ним не обращается.
НО! К слову. У нас в Биче была ситуёвина: немолодая пара каждый день звонила на ресепшн и чего-то требовала (типа, починить в номере), потом они приходили самолично и ругались, ЧТО у ВАС за отель - бомжатник. Это нам рассказала рускоговорящая гест-релейшн, которая ходит по пляжу и разговаривает - типа, есть ли проблемы.
День на третий им на ресепшене мягко сказали - а зачем Вы тогда, уважаемые, поехали в отель такого низкого ДЛЯ ВАС уровня. Поехали бы на Сейшеллы, Мальдивы. Ответ был (с названиями отелей): "да были мы там - сплошные бомжатники".

19:43 04.06.13

В этом отзыве я написала наши впечатления об этом отеле.
Отвечать на реплики заинтересованных лиц и хамские выпады не считаю нужным.

11:03 05.06.13

Отзыв полное враньё. Я там был два раза. Последний в мае этого года.

11:50 07.06.13

заказуха чистой воды, был, отель замечательный, минусы есть но в другом

21:58 07.06.13

Ольга, ответьте на мой вопрос - в нем нет ни "реплик заинтересованных лиц", ни "хамских выпадов"

21:25 17.07.13

читаю...и не понимаю...там ли я была))) странно)))неужели отель за 3-4 мес ТАК изменился....минусики есть,но не ТАКИЕ...эх,какие ж разные ЛЮДИ отдыхают в одном и том же отеле...
лично я след.весной вернусь туда)

04:53 19.08.13

3 года отдыхали в Макади Сарая и не увидела всего того, что в этом отзыве написано. Кухня отличная и с каждым годом все лучше и лучше. У моего мужа больной желудок и здешняя пища ему никак не повредила. Он был всегда доволен и счастлив едой. Первый раз слышу, цитирую: "отравление в Сарая это норма" - какая чушь !!! Не нужно придумывать. Мы всегда приезжаем на 14 дней, за это время перезнакомимся со всеми и не от кого никогда не слышали, что кто-то в ресторане отравился. Деньги не редкость забывали на столике в спальне. Все было в целости и сохранности. У нас в номере сломался душ, не успели сообщить, как персонал притащили новый и установили, пока мы купались. Я думала, что будут чинить, а они новый поставили. Молодцы ! Все оперативно ! Так же пишешь в ресторане анкету и свои предложения, через несколько дней многое воплощается в жизнь. Приятно, что твое предложение учли и воплотили в жизнь. Замечательный отель.

15:55 26.08.13

Просто есть такие индивиды, у кого всегда - то понос, то золотуха...
А Сарая отель классный! Отдыхали там не один раз.

16:46 03.09.13

Полностью согласна с отзывом Ольги,отель не тянет и на 4*.Сама вернулась с семьей 28.08 из Сараи.Тур,кстати,был куплен так-же у Пегаса.Отель подойдет только для того,кто 1-ый раз летит на отдых за границу и за очень небольшие деньги(наш тур стоил 170т.р!!! на 3-х за 16дней)Свой отзыв вскоре напишу!

02:24 04.09.13

Для наиболее полной оценки ситуации ниже привожу письмо из отеля, пришедшее к нам в агентство по поводу отдыха наших туристов. Письмо датировано 09 мая 2013 г. Отзыв привожу практически без купюр, убираю только фамилии туристов.

"Уважаемая Наталья Р***!

Солнечные приветствия передает Вам вся команда Иберотель Макади Сарая Резорт и лично М-р Клаус Райнванд.
У нас в отеле отдыхают гости (Е*** Evgeniya, П*** Olga, П*** Alexander), которые ,как они нам сказали, забронировали тур через Вашу фирму. За время их пребывания в отеле они (и мы тоже) столкнулись с некоторыми проблемами, о которых мы хотели бы Вам сообщить.
В день приезда гест-релейшн Юля встретила г-жу Е*** и г-жу П*** около большого бассейна, где они рассказали о том, что забронировали тур через Вас, что ожидают хорошо отдохнуть и спросили про итальянский ресторан Нинос, который Вы им хвалили и советовали посетить.
6 мая гости отправились на экскурсию, с которой они поздно вернулись (около 22:15). По прибытию они подошли на ресепшн, чтобы их отправили на поздний ужин в итальянский ресторан Nino’s. Им сказали, что они могут пойти в ресторан Нинос и поужинать. Когда гости туда пришли они спросили насчет пиццы (что не входит в меню позднего ужина), поэтому персонал ресторана сообщил им, что они закрыты (время работы с 18:00 до 22:00).

Продолжение письма см. следующий пост

02:28 04.09.13

Г-жа Е*** и г-жа П*** также сообщили, что ни с кем ни о каком ужине в а ля карт ресторане не разговаривали и никуда идти не собирались. Сказали, что персонал отеля «не в себе», что они совершенно недовольны отдыхом, встали и уехали на экскурсию.
О выше описанных случаях был проинформирован гид компании Пегас, который предложил гостям переехать в другой отель в связи с тем, что отдыхом у нас они недовольны. Дамы сообщили ему, что завтра у них последний день отдыха и они не видят смысла в том, чтобы тратить его на переезд.
Мы просто хотели поделиться с Вами о том, что мы изо всех сил пытались предоставить гостям качественный отдых, но, к сожалению, все наши попытки им угодить оказались тщетными.

Мы хотим, чтобы Вы знали обо всем этом заранее и чтобы Вы были подготовлены к тому, что от вышеупомянутых гостей возможно поступление жалоб. Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить все их потребности.
Заранее извиняемся за предоставленное беспокойство и причиненные неудобства.

P.S. Слышали, Вы скоро будете в Макади J С нетерпением ждем встречи с Вами. Лавочку ежедневно полируем и уже прикрепили к ней табличку с Вашим именем!

С наилучшими пожеланиями,

Anastasiya Brueva and Yulia Zamolodchikova

Guest Relation Officers

19:19 08.01.14

Скажите пожалуйста,кто знает, можно ли купаться в море с первых чисел и до середины апреля? (Наша семья не занимается моржеванием,поэтому реальная температура воды в это время очень важна и является важным показателем ехать или не ехать в Египет в апреле)

23:54 21.05.14

Ольга, Вы никогда не отдыхали в этом отеле. Даже не буду разбирать по пунктам где у Вас враньё. Всё враньё. В этом отеле не к чему придраться в принципе. Или Вы просто заелись с кем-то и хотите навредить отелю, отель полностью соответствует своим звёздам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв