АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в мае 2013
08.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОМОЙКА

ПОМОЙКА ДРУГИХ СЛОВ НЕТ. Посетили с женой этот "отель" на майские с 8 по 18 2013. Господа НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ ЧТО,ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИЙ ОТДЫХ (уж лучше в крым с палаткой) ПОМОЙКА КАКОЙ ПОИСКАТЬ ЕЩЕ НАДО.1-Номера просторные с тараканами и плесенью в ванной,ванная протекает как Неогара. Горничные о пылесосах отродясь не слышали,так по старинке щеткой пару раз махнет и все. 2-В барах вечная очередь,нет то одного то другого напитка. Персоналу просто все по по барану.Постель в 5 ЗВЕЗДАХ должны менять каждый день,ТУТ ЖЕ 2А РАЗА В НЕДЕЛЮ ))),ПОЛОТЕНЦА РАЗ В 2А ДНЯ. Кухня нормальная.Пожалуй это единственный плюс.На пляже в баре пиво,вода и спрайт с колами.мороженное с очередью в 10-15 человек (да в 5 звездах нет спец. ложки для шариков мороженого,накладывают обычной столовой ложкой.) Интернет вай фай только в холле,в номере от провода,из 10-ти дней работал 1-н день, гель для душа в ванной не предусмотрен, жидкое мыло и ершик тоже. В лифтах и коридорах обувь прилипает к полу, коридоры в подвале, где находится спа и бани протекают и воняют плесенью и сыростью, все стеклянные поверхности грязные и заляпанные отпечатками жирных рук. В коридорах на этажах мрак, вырваны светильник из стен и торчат провода, ощущение такое, что находишься в затонувшей подводной лодке. Уборку холла видели 1 раз за все время, на столах в лобби часами стоят грязные стаканы и одни раз полдня лежали чьи-то снятые ногти, понятно, что оставить на столе ногти могли только российские туристы, но еще полдня их не убирать мог только турецкий персонал отеля Элизабет квин. Вообщем, по качеству обслуживания эта громадная помойка тянет на 2 с минусом.

Добавлено: 27.05.2013 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Извините, а Вы где-то, кроме Крыма с палаткой отдыхали?
Вопрос такой,а Вам жена каждый день дома полотенца и постельное белье меняет?
Полезный отзыв
Ольга и Анна почитайте отзывы, или лучше всего едте в этот отель)))) советую вам очень! 5 звезд должны соответствовать, а не удивлять туристов своими ужасами!
Полезный отзыв
Скоро едем туда, я видела Ваши отзывы и комментарии по этому отелю! И они меня совершенно не напугали! Каждый отдых делает себе сам! Это бюджетная пятерка и мы не расчитываем на что то сверхъестественное! Российские туристы начинают пальцы гнуть по приезду!
Jenia2, слова едте в русском языке нет.
Полезный отзыв
судя по отзывам ничего в этом отеле не меняется была в нем хорошо, что всего одну ночь 3 года назад, до сих пор вспоминаю эту грязь и отношение персонала полностью согласна с отзывом такую помойку еще поискать
Jenia2, закиньте фотки - подтвердите свой отзыв об отеле!!!!
Абсолютно не согласен с данным отзывом. Мы были в этом отеле. Да, согласен, на 5 звезд он не тянет, но у него и стоимость соответствующая. Такие слова, как "ПОМОЙКА" итд. не соответствуют действительности, поскольку:
1. Номера с тараканами, как сказано выше, отсутствуют. Если и есть, то вы, раз любите писать негативные отзывы, сфотографируйте, как многие это делают, и загрузите фотографии, для подтверждения своих слов.
2. Бар. А вы что хотели на майские праздники? Разумеется отель был заполнен, поскольку он стоил порядка 40000-50000 на двоих на майские по раннему бронированию, и разумеется русские (да и не только) отжимали свои деньги на All inclusive отсюда и очереди в бары, и недостаток тех или иных напитков.
3. "Постель в 5 ЗВЕЗДАХ должны менять каждый день,ТУТ ЖЕ 2А РАЗА В НЕДЕЛЮ )))" Это кто вам такое сказал? Да, может быть в Amara Dolce Vita, которая стоит в 4 раза дороже. Но не в отеле, пусть и 5 звезд, за 50000. И потом, если вы почитаете описание отеля, там сказано, что смена белья - 3 раза в неделю. Ну вам один раз не поменяли:)
В общем, этот отель лично я оцениваю: 4-
Толик, браво, адеквавтно,
Мы год назад были в Сапфире в Алании - так тоже постель меняли, ну может раза 3 за 14 дней, а пол также немного веничком...но нас это как то не напрягало, т.к. в номере находились редко. Хотя сам отель на достойном уровне держится, и всё таки также в ресторане не успевали где стол вытереть, где посуду вовремя убрать,,,,
Ой, ну уже как то легче становится. Мы тоже туда собираемся, а пока только один негатив про отель читаем.
Елена, езжайте конечно. В любом случае будет лучше, чем на черном. Это я Вам гарантирую.
Для многих кол-во уборок в номере - это, подчти, критерий звездности в отеле. Ну, не ешьте в постели "сыпучее" печенье и не высыпайте песок из шлёпок. Надобность частых генеральных уборок отпадёт сама собой и будет достаточно шёточки.
Полезный отзыв
Абсолютна согласна с Толиком! Слишком много вы хотите за эти деньги! Полное соответствие цена-качество. А по поводу уборки не жалейте, оставьте 1 $, вы не обеднеете, а персоналу будет приятно. И этот $ сотворит чудо, и будет и чистота, и лебеди и т.д. Больше позитива. А всем недовольным советую копить деньги и ехать в Titanic Beach Lara. Только стоит он минимум в 2 раза дороже чем Queen Elizabeth.
Почитала отзывы и не понимаю почему на всех кто написал плохое мнение об этом отеле начинают нападать. Ведь отзыв пишем для того чтобы другие люди прочитали и сделали вывод который им нужен, мы свое мнение никому не навязываем, только помочь хотим. Я тоже читала отзывы перед поездкой и подумала ерунда, но после поездки свое мнение поменяла об этом отеле. Так-то все было хорошо, только отношение к русским туристом убивает, ведь турки подходили и их с раз в номер заселяют, а русские кто денег не дал все как минимум по три часа ждут. Могу сказать только одно когда я приехала в пансианат на украину где человек столько же отдыхает как и в этом отеле, мы приехали в 7 а заселение только с 10 часов так нас не только сразу заселили (хотя приехало сразу 40 человек), но и покормили, а денег столько же взяли, но зато сервис и отношение хорошее к каждому посетителю. А выбирать ехать туда или нет это только ваша решение!
Карина, а вы не задавались вопросом: почему кому-то всё плохо, а у кому-то всё хорошо? Нас вот например 23 мая этого года заселили в течении 5 минут, в люкс (оплачивали мы стандарт), в связи с отсутствием готовых стандартных номеров, без доплаты. Мы подбирая тур обращали внимание на время прилета. Т.к. заселение в отеле в 14:00 и если прилетаешь намного раньше вам никто ничего не обязан, т.к. оплачен номер с 14:00. Да в каких то отелях при наличии возможности селят и раньше, но тут ух как повезет! Не нужно пугать людей. Очень многое зависит от настроя, адекватности и культуры туристов. Отель не самый лучший, НО за эту цену он очень хорош. Не пугайте людей!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zig_zag Сухой
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей