за последние 30 дней
ПОМОЙКА
ПОМОЙКА ДРУГИХ СЛОВ НЕТ. Посетили с женой этот "отель" на майские с 8 по 18 2013. Господа НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ ЧТО,ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИЙ ОТДЫХ (уж лучше в крым с палаткой) ПОМОЙКА КАКОЙ ПОИСКАТЬ ЕЩЕ НАДО.1-Номера просторные с тараканами и плесенью в ванной,ванная протекает как Неогара. Горничные о пылесосах отродясь не слышали,так по старинке щеткой пару раз махнет и все. 2-В барах вечная очередь,нет то одного то другого напитка. Персоналу просто все по по барану.Постель в 5 ЗВЕЗДАХ должны менять каждый день,ТУТ ЖЕ 2А РАЗА В НЕДЕЛЮ ))),ПОЛОТЕНЦА РАЗ В 2А ДНЯ. Кухня нормальная.Пожалуй это единственный плюс.На пляже в баре пиво,вода и спрайт с колами.мороженное с очередью в 10-15 человек (да в 5 звездах нет спец. ложки для шариков мороженого,накладывают обычной столовой ложкой.) Интернет вай фай только в холле,в номере от провода,из 10-ти дней работал 1-н день, гель для душа в ванной не предусмотрен, жидкое мыло и ершик тоже. В лифтах и коридорах обувь прилипает к полу, коридоры в подвале, где находится спа и бани протекают и воняют плесенью и сыростью, все стеклянные поверхности грязные и заляпанные отпечатками жирных рук. В коридорах на этажах мрак, вырваны светильник из стен и торчат провода, ощущение такое, что находишься в затонувшей подводной лодке. Уборку холла видели 1 раз за все время, на столах в лобби часами стоят грязные стаканы и одни раз полдня лежали чьи-то снятые ногти, понятно, что оставить на столе ногти могли только российские туристы, но еще полдня их не убирать мог только турецкий персонал отеля Элизабет квин. Вообщем, по качеству обслуживания эта громадная помойка тянет на 2 с минусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
1. Номера с тараканами, как сказано выше, отсутствуют. Если и есть, то вы, раз любите писать негативные отзывы, сфотографируйте, как многие это делают, и загрузите фотографии, для подтверждения своих слов.
2. Бар. А вы что хотели на майские праздники? Разумеется отель был заполнен, поскольку он стоил порядка 40000-50000 на двоих на майские по раннему бронированию, и разумеется русские (да и не только) отжимали свои деньги на All inclusive отсюда и очереди в бары, и недостаток тех или иных напитков.
3. "Постель в 5 ЗВЕЗДАХ должны менять каждый день,ТУТ ЖЕ 2А РАЗА В НЕДЕЛЮ )))" Это кто вам такое сказал? Да, может быть в Amara Dolce Vita, которая стоит в 4 раза дороже. Но не в отеле, пусть и 5 звезд, за 50000. И потом, если вы почитаете описание отеля, там сказано, что смена белья - 3 раза в неделю. Ну вам один раз не поменяли:)
В общем, этот отель лично я оцениваю: 4-