за последние 30 дней
Посетили отель Club Mega Saray в период...
Посетили отель Club Mega Saray в период с 28.04.2013 по 08.05.2013. Отдыхали семьей с ребенком 4 года. Отель семейный, с отличным детским клубом, площадками, горками и детскими мероприятиями. Но с начала, к сожалению, начну с негативного момента. Прилетели мы ночью, около 3 часов, заселить в номер сразу нас отказались, не посмотрев на маленького ребенка, объяснив тем, что якобы весь отель заселен на 100%! – хотя в конце апреля это физически не возможно представить! В итоге, мы проспали на ресепшен с сыном в обнимку на диване до утра, а утром ))) когда пришли представители туристических компаний и одна из них обнаружила, что мы для своего сна заняли её диванчик (место проведения утренних встреч с туристами), она быстро обратилась на ресепшен и нам молниеносно предоставили ключи от номера... Прям волшебство ))))
Нет, мы конечно же понимаем, что правила заселения бла, бла, бла, но не мы же выбираем время вылета и прилета и странно утверждать, что 28 апреля в отеле нет ни одного свободного номера для того, что бы мы с ребенком могли дождаться утра. В общем, сколько раз отдыхали и никогда такого отвратительного размещения на себе не испытывали, а тут на тебе ))))
Далее нас ждал сам номер - club jakuzzi suite, как и объявлялось он отличный, большой, просторный, но отсутствие каких-либо межкомнатных дверей угнетало. Извините господа, но мне сложно понять почему от джакузи, душевой, "спальни родителей" до "комнаты ребенка" нет ни одной двери?! Да что там, нет вообще никаких дверей ))) единственная дверь в номере - вход в туалет ))) В общем, если ребенок спит нужно вести себя очень тихо, и джакузи лучше не включать ))))
Кстати, расположение номера тоже не понравилось, так как был на 1-м этаже в месте пересечения тротуара ))) в итоге, из-за большого скопления пешеходов-туристов ))) занавески не открыть, а вечером закрывать наглухо плотными шторами. Из-за этого пришлось поменять номер )))) В процессе переселения познакомили нас со стандартом, на вопрос почему на замену предлагают стандарт, долго извинялись с комментариями: "мы не обратили внимание на тип номера в котором вы живете сейчас" )))) На следующий день переселили нас в аналогичный номер в последнем крыле отеля.
Что еще хотелось бы отметить:
1) В номерах нет утюга ))) на просьбу принести, получаешь отрицательный ответ, так как запрещено. В итоге приходится пользоваться платными услугами которые тоже не без приключений ))) Отдали несколько вещей, причем некоторые просто погладить, а некоторые постирать и погладить. В результате все вещи просто погладили. На вопрос, как же так, зачем гладить грязную футболку, а при этом стоимость указывается как за 2-е услуги, ответ: "мы не заметили, что нужно еще и постирать."
Стоит признаться исправили все быстро - спасибо!
2) Кондиционер работает слабо, а ночью очень, очень шумно )))))
Между тем, несмотря на вышесказанное, время провели замечательно!!!!!! Еда - безупречна!!!!!! Это первое место где нам действительно понравилась еда на 6 балов из 5-и )))))
Места много, территория замечательная, лежаков достаточно, анимация на высоком уровне одним словом отдых удался )))))))
Спасибо клубу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?