АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 32
Читательский охват: 1582
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 19.05.13
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В некотором недоумении

Отдыхали с 5 мая по 19. Попали на Пасху, хозяин (или директор) пригласил друзей, все приличные номера они заняли. Мы оплачивали фэмили супериор - жили 3 или 4 дня в номере категорией ниже. В том номере, куда селили изначально горничная - чтобы отбить запах - залила портьеры и покрывала освежителем воздуха, пытались проветрить, дети уже спали - мы сидели с открытыми окнами и входной дверью. Переехали в обычный фэмили. Никого это не беспокоило, несколько раз спрашивала на ресепшен - каждый раз с удивлением слушали, ничего не делали, ждите, когда освободятся номера. Работают 2 русскоговорящие девушки, та, которая высокая, Кристина, еще и подхамливала ))) Никогда такого не видела в Греции! В результате все уладилось, благодаря одному из греческих сотрудников, но это я уже честно говоря начала подпсиховывать. Вообще несколько раз видела, что люди пытались переселиться, навстречу идут крайне неохотно, делают вид, что нет номеров, потом оказывается, что они есть, притом что объективно стоило бы пойти навстречу - когда маленький ребенок, а номер угловой на проходе на и с дискотеки и пр. В варианте митсисов и грикотелей это нереально, предложат десять раз что хотите - только ради бога отдыхайте. При этом надо отдать должное - номера приятные, просторные. Но все супериоры выходят на дорогу перед отелем, автобусы приезжают и днем и ночью, учитывайте это при бронировании. Расположен отель так, что гулять негде, ну это понятно. К горничным у меня нет нареканий, все как обычно. Хотя в плюс надо сказать - если в обычное время уборки мы вешали табличку - не беспокоить - они убирались в другое время, не во всех отелях так.

Питание - несколько дней было прямо вкусно, потом началось что-то невообразимое ))) Я прекрасно понимаю, что олл инклюзив в принципе не предполагает шедевров, в Греции это всегда вариант такой, немного, но очень вкусно и все свежее. Впервые я встретилась с ситуацией, когда после пасхального греческого банкета для друзей тех самых хозяина блюда вынесли вечером в столовую, соответственно я обнаружила мух, муж волосы. Через пять дней после Пасхи выложили розовые яйца в майонезе, как будто такой салат что ли, но надо понимать, что это пасхальные яйца, которые красят в красный цвет у них и продают в супермаркетах, вот в пятерке чтобы не протухли выложили гостям что осталось. Были дни откровенно плохие. Он стоит, жарит то мясо, или блины, все горит, люди с тарелками ждут. Емкости, где все это должно лежать просто пустые. Греческого салата и то не хватало ))) Потом подтянулись вроде опять получше, но все одинаковое всегда. Официантов ждать нереально, проще самим ходить к лейке. Кофе утром - нечеловеческая бурда. Потом заехали поляки, конференция, все столы с видом на улице или те, к которым удобно подходить стали бронироваться. Чтобы не стоять с тарелкой и детьми проще попросить кого-то из сотрудников найти стол, но это не всегда реально, туристов немного казалось бы, но персонала не хватает. Причем в столовой они любезные, именно официанты, но физически не справляются. Мне вообще показалось, что в отеле проблема именно с менеджментом, отсюда такое отношение к туристам. Что ни деть - то мелкие, но досадные косяки. то кондиционер включат жутко в столовой, а сесть некуда, кроме как под него, другие столы все reserved. Общий настрой такой не user friendly, то есть я бы никогда не порекомендовала отель тем, кто в Грецию летит впервые, все впечатление будет неверным. Короче начали ходить по тавернам, продлили машину. В день вылета продлили номер. Выезжать надо было за 15 минут до открытия столовой. Попросила пораньше зайти покормить детей, не разрешили. Официант, похожий на Бандераса вынес воды и булки детям ))) Сюр какой-то!

Анимация. Приятные ребята, для взрослых мне трудно судить, все время они предлагали что-то, очень дружелюбные итд. Для детей анимация интересна для маленьких, там девчонки с ними теребятся, для парней и детей от 6 скучно. Один раз была игра в индейцев - в восторге конечно были. Но в любом случае это не уровень Клубов Салют или Летуньи турецкой или Митсисов. Но повоторюсь, все равно есть возможность оставить на пару часов без волнения за ребенка.

Пляж. Я вообще Родос не очень, пляж типичный для этого побережья, ну и галька. Рядом есть песчаные, надо ехать. Если есть машина то и говорить не о чем.

Люди. Русские, поляки, голландцы по-моему, украинцы, французы. Русских много, когда были мы - все очень приличные и приятные. Был какой-то маргинал полуголый во время трансфера, пьяный подлец, хоть и с семьей. Но он как-то дематериализовался.

В целом резюмировать могу так, если вы платите в районе 2 тысяч евро на семью включая билеты на 2 недели - все просто супер и нечего бухтеть, а если как я знаю люди платили по 3-4 тысячи, то на мой взгляд в этот бюджет надо искать что-то другое.

Добавлено 27.05.13 12:11 (4 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 29.05.13

Данный отзыв очень похож на заказной, хотя и очень правдоподобно написанный.

Думаю так, потому-что в отзыве написано что вешали ТАБЛИЧКУ "НЕ БЕСПОКОИТЬ" для уборщиц, НО в этом отеле НЕТ ТАБЛИЧЕК, возле каждого номера две лампочки - зеленая (поубирать) и красная (не беспокоить).

Мы с женой приехали из Линдос Империала 2 недели назад. Сервис на очень высоком уровне, с русскоговорящей Кристиной общались несколько раз - не подхамливала, как написано в отзыве ни разу. В ресторане кормили очень классно, выбор огромный фрукты, сладости, мясо всегда несколько видов, салаты + отдельный стол, где стоят по итальянски сваренные макароны (как оказалось очень вкусные). Плюс что перекусить есть во всех трех барах. Как результат - приехал 108 кг, а уехал 113 кг )).
На пляже привезенный песок, только вход в воду галечный, но купаться нормально (правда пляж смотрится некрасиво, скорее всего потому-что завезенный песок серого цвета).
Еще в ресторане официанты в ресторане справлялись, столов процентов 30 были пустыми, табличку reserved на столах не видел ни разу, были конечно несервированные столы, но по просьбе официанты их сервировали за 3 минуты.
Да, и отношение всего персонала очень вежливое.

В ближайшее время собираюсь написать отзыв об этом отеле с фотками, если не разленюсь, ну а в друх словах - очень понравилось.

13:44 29.05.13

вы точно были в Линдос империал??????????????????все что вы пишите полнейший бред

14:32 29.05.13

тоже сразу подумал, что автор отзыва ошиблась названием отеля, но так как в отзыве упоминает о Кристине (русскоговорящая девушка, что сидит возле ресепшина), склоняюсь, что это не ошибка, а балуются конкуренты отеля

15:45 29.05.13

что бы снизить рейтинг)))))))видимо

17:13 29.05.13

Я теперь в странном положении, когда надо доказывать, что я - это я, и доказывать бред, но все равно немного обидно. Евгений, написала про таблички по инерции, конечно Вы правы, ТАМ КНОПКИ, НЕТ ТАБЛИЧЕК ))) Я думаю если у Вас возникнет сильное желание я смогу доказать, что была там именно в тот период времени, о котором писала. И столкнулась с такими вот проблемами, я думаю отзыв мой будет кому-то полезен, а прежде всего отелю. И таким образом туристам, которые приедут после нас. Если Вы не столкнулись с резервацией столов польской принимающей стороной, если Вы меняли номер-газовую камеру ночью после перелета с двумя детьми - Вам повезло, но это не значит, что этого не было в принципе. Да, Кристин там кажется две, одна пониже, брюнетка, милая барышня, вторая высокая, курит возле амфитиатра если что. Она работает вот так.
Люди разные. Вкусы разные. Есть вещи даже для 4 звезд странные. Так мне странно все же, что не переселяли семьи с детьми во время отключения электричества в верхних номерах. Я жила в основном здании, у нас этого не было. Но один из моих детей до последнего момента боялся темноты и для нас это была бы большая проблема. Я понимаю, отключение не зависит от отеля - но как-то решить эту ситуацию отель обязан, тем более это вне сезона основного.

17:16 29.05.13

Что касается Мари так сказать 2013 - вы поаккуратней в выражениях, типа "бред" и вопросительных знаков много очень ставите. Несмотря на то, что мы в сети, вы пишете живому человеку, я же не говорю, что вы - дура и хватит орать.

23:46 29.05.13

а вы по почерку определили что я ору)))у нас 3 семьи вернулись знакомых 3 дня назад все в восторге в том числе и дети 1,2,3,4 лет просто как-то странно!!!

01:45 30.05.13

Да, я по почерку определила. В следующий раз не сочтите за труд так и писать: три семьи вернулись, все довольны, как-то странно. Не имейте привычки уличать во лжи взрослых незнакомых людей. Я тоже отлично отдохнула, но но отдых и отель - это 2 большие разницы. Мое глубокое убеждение - за те деньги, которые люди платили за отель они имеют право получить меньше нервотрепки. Или я такой вариант вам предлагаю - напишите свой отзыв, восхититесь в экстазе и восторге и займитесь семьей. Все сделают свои выводы и так, исходя из своего взгляда на отдых.

13:46 30.05.13

)))))))

13:48 30.05.13

Хм, V712, судя по конкретике, указанной в комментариях, вы похоже действительно были в отеле.

Но в таком случае у меня возникает два варианта:
-либо вам действительно очень не повезло, и все мелкие недостатки отеля свалились на вас одновременно, и попытки решить их разозленными еще усугубили ситуацию;
-либо вы ООчень щепитильно-придирчивы ( в "ООчень" - две большие буквы о подразумевают эмоцию, прошу за нее не винить).

Считаю так потому, что нам и всем другим людям, с кем мы общались - отель очень понравился. Я не говорю, что совсем нет мелких недостатков. Они есть, в частности:
- за высокую Кристину, когда мы у нее спрашивали у нее дорогу как пройти к остановке автобуса, она нас отправила в обход, где идти 20 минут (по маршруту подъезда автобуса к отелю), хотя на обратном пути мы узнали, что можно пройти напрямую от остановки до верхнего бассейна за 3 минуты. Но мы когда вернулись, рассказали ей за этот момент, она поблагодарила, сказала что за неделю до этого момента там было закрыто и она не знала что открыли, и пообещала следующих отправлять по короткому пути. Потом несколько раз с нами останавливалась в коридорах, спрашивала как дела, подсказывала всякие мелочи. В итоге я считаю, что несмотря на маленький промах она умничка;
-людей при нас селили не в заказанные классы номеров, но зайдя в номер им очень нравилось ( номера хорошие) и они не хотели просить менять
Но достоинства отеля делают эти недостатки маленькой пылинкой, на которую смотришь с расстояния 30м

13:52 30.05.13

И, V712, чтобы понять какое вышеописанных "либо" к вам относится, прошу вас уточнить - есть хотя-бы один отель (не обязательно в Греции), который вам действительно очень понравился и в котором вы не нашли ни одного значительного недостатка?

18:09 30.05.13

Евгений, добрый день. Я праторюсь, за те деньги, за которые ездила я - грех жаловаться. Но в это же время летали люди, а это не высокий сезон, которые платили по 3,5 тысячи евро, либо 2 тысячи за неделю на 3 и я четко понимаю, что для этих людей это отпуск максимум 2 раза в год. 4 я заплатила за июль (!) сейчас в Blue Domes на Косе на 2 недели. Я очень люблю Грецию и неплохо ее знаю, все эти мелочи как вы говорите нетипичны для греков, это портит впечатления о стране. Посмотрите у меня список отелей, они очень разные, от 3 до приличных 5 звезд, я не сноб. Я летаю много, каждый раз выбирать delux очень дорого. Я просто всегда понимаю, сколько я плачу и за что. Всегда есть минусы - будь то номерная база, расположение, питание, которое перекрываются плюсами теми или иными. Практически каждый отель где я была мне понравился больше, чем линдос империал именно по соотношению цена-качество и расположенность к туристу. Хотя сравнивать надо по идее одноклассников.

18:18 30.05.13

Решала я разозленной на 4 день, до этого я подходила и мило спрашивала, мне мило удивлялись. Поймите меня правильно, у меня детям по 7 лет, мы летим вчетвером. Наверное я все же умышленно покупаю 2 раздельные комнаты, правда? И наверное я доплачиваю за это. Open plan красивые номера, с хорошим видом, но это просто не то, что я выбирала, это не то, что мне надо, у меня не младенцы, у меня взрослые сыновья и у меня муж. Для примера - очень давно были на Крите в одном из отелей, не сезон был, нам сразу предложили 2 комнатный номер с кухней. Просто потому что было, конец сезона, мне приятно, я вернусь, или расскажу друзьям. Вот это в их стиле, а не работать на "отвали". Вы сами пишете - людей селили не в заказанные типы номеров. Это нонсенс для отеля нормального, бардак! а тут это норма.

18:30 30.05.13

Недостатков я не нашла на Пхукете в отеле, в Германии в 4, в вилле на Закинфе, в перевалочной гостинице в Валенсии, где я была 1 ночь, да много таких мест, но это надо понимать, разные цели - то командировка, то отдых на базе завтраков, сейчас мне важен был олл и анимация к примеру, все затмит от того, что нужно.

12:03 31.05.13

Доброе утро, V712 (не знаю как вас по имени). Ну что-же, в итоге выходит, что вам отель не понравился, нам понравился очень. Примем, что сколько людей столько мнений. Надеюсь, что наша детальная дискуссия кому-нибудь поможет с выбором.

Ну и в ближайшее время выложу свой отзыв.

12:48 31.05.13

))) именно так все и есть.

17:34 31.05.13

Хороший ,чистый отель = для спокойного отдыха. С двадцатых чисел мая в главном ресторане официантов реально добавилось - начался летний сезон. Для активного и шумно-веселого отдыха существуют отели например в Турции в Кирише Ворд - Палас, Кириш - резорт ,там две тысячи проживающих и громкая музыка с анимацией - у кого номера близко к амфитиатру наверно мало спят. Пляж в отеле конечно слабоватый для 5 звезд.

11:13 03.06.13

Сергей, я не очень люблю Турцию, за исключением Стамбула. И большие отели шумные тоже. Хорошо, что добавилось официантов, но неопрятный повар их с вечным пятном на ширинке наверняка так и остался.

13:16 03.06.13

Вы совершенно правы он остался, у них видно проблемы с персоналом, наверно островитяне не очень горят желанием облуживать отели. Ксати в отеле Кириш Резорт в Турции шеф - повал всегда выходил в зал в ослепительно белой одежде в колпаке , принимал участия во всех шествиях.

14:01 03.06.13

Ну Кириш вообще отели очень хорошие, тут и говорить нечего. Но там и ценник всегда впечатляющий )))

14:06 03.06.13

Хотя сейчас может уже поменялось все, я Турцию плохо знаю. Хотя с детьми как раз может быть удобно.

17:13 03.06.13

В сентябре прошлого года с детьми было очень много семей, он Пегасовский все русские неделя 34 рубля на одного, появились на этом сайте фотки этого года - достойные виды.

18:44 03.06.13

Спасибо за информацию, посмотрю обязательно!

13:15 04.06.13

Кириш это тот который PGS, который сто лет назад назывался Joy? Это про него речь что что он достойнее чем Линдос? Правильно я поняла? Или что то путаю?

14:43 04.06.13

Мы его не сравниваем с Линдосом, там номерной фонд гораздо скромнее , речь шла о Шеф-поваре и центральном ресторане - там реально изобилие, плюс анимация и тематические праздники.

01:25 05.06.13

Поеду в Blue Domes на Кос в конце месяца мучиться оллинклюзивом. Может отлегнет. Кстати, и очки в Линдосе сперли у меня в Испании месяц назад купленные. Тоже история, леденящая кровь! )))

01:29 05.06.13

Лилия, мне кажется это Кириш World бывший, Joy 4 вроде была.

09:24 05.06.13

Я у Сергея в списке посещенных посмотрела, у него тот что Joy. Да ладно, как можно Турцию с Грецией сравнивать! Нам летом климат больше на островах нравится, там хотя бы ветерок есть, а Анталийское побережье - пекло. не говоря уже о всем остальном. А то что в Турции столы от каких то мешанок в тазах ломятся, то это да, но есть это месиво не возможно. А что с ценником по Blue Domes? Я прикинула нам на 1/3 дороже выходит, но это у Лабиринта. Может у кого дешевле? Хотя у нас дети, боюсь им там скучно будет.

09:28 05.06.13

А на повара обязательно посмотрю! Если все так и останется, обязательно менеджеру их расскажу как повар на Топхотелс прославился :) :) :) но надеюсь что они тоже читают

10:03 05.06.13

Евгения,я лично очень жду Ваш отзыв. а пока хочу уточнить
, есть ли утром каша, хлопья, сухофрукты? наобед и ужин можно ли найти просто отварные или тушеные воощи?еду с 2,5 летним ребенком. встречаются ли детские стулья в ресторане?, есть ли на пляже и у бассейна тень? навесы,зонты,деревья?
Летим 12 июня.надеюсь к этому времени водичка уже будет теплая. как считаете одежду типа брюк и кофт на вечер брать? и как обстоят дела с насекомыми,комарами?
Вопрос ко всем кто был в той местности, встречаються ли в прокате большие авто на 6 взрослых и ребенка? сколько это может стоить?

12:06 05.06.13

To tanusia: В прошлом году в уголке сидела девушка (кажется Марафон агенство), у нее было авто типа минивена. Нас было 4взр+4ребенка, она нас даже лично отвозила и забирала из таверны из соседнего поселка. Но это авто можно было взять и в аренду. Там настолько много различных контор по сдаче машин, что наверняка найдете то что вам нужно.Главное не верьте отельному гиду что только у них можно брать машину и больше ни у кого. У них (контор рента кар) даже есть такая услуга как оставить арендованную машину в аэропорту и ключик положить под коврик. Это же остров, да к тому же Европа :) Если у агенств не находится нужных машин, то они связываются с другими агенствами из соседних поселков и те приезжают за вашим водителем на машине, привозят к себе и показывают свои машины. Так же и когда сдаешь машину, потом привозят в отель. Нам понравилось кататься по острову на 2-х машинах 2-мя семьями (мелким удобно если заснут). Единственное о чем пожалели, что не взяли рации из дома.

12:34 05.06.13

Здравствуйте Лилия ! Да это бывший Joy он по уровню подтянулся , но мы говорили про повара, а реально в Линдосе многое берет верх над Турцией, там все напоминает пригород России, насчет климата мы с Краснодарского края - нам привычно, да и Вы не севера в Воронеже тоже тепло, но приятно 23 мая сидели в нижнем а ля-карт ,так солнце зашло сразу очень зябко было. Им бы в Линдосе еще пляж подтянуть, много сломанных лежаков , сделали бы небольшой пирс, несолидно выглядит . И еще в Турции в Кирише мароженое было по часам, а здесь когда хочешь, и приятная мелочь - бесплатный сейф в номере - так,что Греция мне больше понравилась, особенно в конце мая когда все цвело.

13:30 05.06.13

Сергей, почитайте мой отзыв про Линдос, он в прошлом году есть (или через ник найдете). В Греции в отличии от Турции все пляжи муниципальные. Вы можете пойти на любой пляж любого отеля и вас ни кто не выгонит в отличии от Турции. Отели всего лишь арендуют пляж. Поэтому они и не вкладываются ни в пирсы ни в стационарные навесы. Помоему это даже запрещено чтоб не нарушить экосистему прибрежной зоны. Пирсов нет вообще нигде. Я пыталась выбрать отель в Греции с песчаным пляжем, но это вообще не реально. Если пляж нормальный, то отель либо плохой, либо слишком дорогой. Это реально проблема.
А то что прохладно в мае вечером на острове - согласна. Мы были в конце июня- начале июля, тоже вечерами кофточка не мешала. Но у меня муж очень тяжело переносит жару и то что для меня было прохладно, для него было "более-менее есть чем дышать".

13:56 05.06.13

Лилия все довольно точно описала, не соглашусь только с песчаными хорошими пляжами. Повторюсь, на мой взгляд Родос в этом плане самый бедный, плюс у них какая-то проблема с муниципалитетом, много пластика на побережье, мусора. На Крите такого не видела никогда, пляжи пустые и протяженные, километры и километры, но с конца июля там очень жарко, в июле думаю вообще пекло, впрочем как и на Родосе. На Родос мы поехали так как муж не был ни разу, хотел посмотреть. Но ему, кстати, остров понравился. Потрясающие пляжи на Халкидиках, песок вьется в воде как золотой если его поднять. Причем что на Кассандре, что на Ситонии. На Корфу разные моря - разные пляжи, с темно-желтым песком на Адриатической стороне, с мелкой приятной галькой на Ионической. На Закинфе я мало была, но тоже вроде все хорошо. Проблема с пляжами на Сицилии, так как скалистый очень остров, в Испании зачастую, так как дико много людей.

14:06 05.06.13

Кстати, салаты, которые были в Линдосе в этом году - это четко турецкий вариант, а скорее даже египетский. Мешанина с майонезом, которую невозможно есть. Tanusia, каша с утра была в последнюю неделю утром одного вида, овсяная на молоке. Овощи вареные - были либо брокколи, либо цветная капуста, но не каждый день. Были еще артишоки, но они мне кажется из консервированных варили что ли. Периоически был картофель, но мои не стали его есть, он чем-то обсыпан был. Два раза картофель был вареный человеческий. Суп-пюре один вид каждый день, как правило на кубиках. Хлопья были, сухофрукты были приличные очень. Стулья не видела, но определенно должны быть, они везде есть. И у бассейна и на пляже зонты, у бассейна деревья возле бара, так что с тенью должно быть нормально все. С насекомыми не знаю как, в номерах сетки москитные, когда мы были комаров еще не было. По кофте возьмите на человека и брюки детям, может и не пригодятся, но на всякий случай, мало ли. Хотя сильно сомневаюсь, жарко уже по идее.

14:08 05.06.13

V712, я очень хотела в этом году попасть либо на Крит, либо на Халкидики, так как Родос исколесили вдоль и поперек. То отель не подтверждали (Митсис Самма) то фемили не могли нам подобрать двухкомнатные. Да и бюджет ограничен. По мере поисков отели в стоп становились. Вобщем успели только Линдос опять забронировать. Дети настаивают на аквапарке, муж на бюджете и на фемили. Мои доводы про песочек слушать уже никто не стал.
В прошлом году в мае тоже шла полоса плохих отзывов, а в июле все отлично было. Думаю что Греки в силу своей нерасторопности еще не раскачались и надеюсь что к июлю проснутся. Правда к сентябрю они уже устают :)

14:14 05.06.13

Лилия, Блю Домз я покупала на раннем бронировании у Лабиринта, раньше империала, думаю уже наверное осталось то, что дороже. У Лабиринта пакет на Митсисы, те, кто их продает все равно покупает у них. Вот совсем не думаю, что там детям скучно будет, как раз уверена, что наоборот, с этим расчетом и покупала, так как от Коса я 10 лет уже как отбрыкиваюсь. Анимация у них очень приличная. У меня мальчики, один в прошлом году с Крита со слезами уезжал, там парни взрослые с ними много времени проводили. А в Линдосе одни девочки в основном за детей отвечают, и занятия малышачьи были как мои сказали. Игра в индейцев - один единственный раз за 2 недели. Все остальное время просто сидеть в миниклубе, собирать конструктор, разрисовывать майки, рисовать. 2 часа утром, 3 вечером, они отказывались. Вечером было представление, смешные сценки для взрослых. Минидиско тоже они не хотели, мол там только маленькие. Повторюсь, все аниматоры приятные, очень хорошо относятся к детям, я думаю это выбор отеля - такая программа и вообще выбор всего. Лилия, я знаю, как вам нравится Линдос Империал, но вместе с тем вы очень любите Грецию. Обязательно, обязательно в следующем году выберите еще какой-нибудь отель, я думаю вам еще больше понравится.

14:17 05.06.13

Добрый день всем. Tanusia, если я правильно понял, то ваши вопросы адресованы мне (правда, я Евгений). Честно говоря, мы отдыхали вдвоем с женой, поэтому что к чему для детей не обращал внимание. Поэтому очень детально не отвечу. Но:
- с утра на завтраке всегда были хлопья (3 вида), которые можно полить молоком и при желании заправить джемом (обычно было 2 вида) или медом; сухофруктов не припомню; макароны на итальянском столе, приготовленные без приправ на обед и ужин были всегда (не знаю правда даете ли их ребенку), по поводу отваренных или тушенных овощей не припомню, но по-моему встречались; в общем особо к тонкостям меню не присматривался, т.к. диет не придерживаюсь; да в течении пары дней выложу отзыв с фото, у меня там сфотографированы все блюда, возможно фото лучше ответят на ваш вопрос;
-детский стул один раз в ресторане видел, но деталей (как получить, всем ли хватает) не знаю.
Да , в отеле очень много отдыхающих с детьми, поэтому думаю по ребенку вопросов не будет.

По поводу тени: возле всех бассейнов - лежаки с зонтами (зонты правда в мелким ситом, но все-же тень создают) - бесплатно для всех; возлем моря такие-же лежаки с зонтами, но бесплатно для тех у кого все включено (голубые браслеты).

Брюки и кофты рекомендую брать. Во первых, по правилам отеля на ужине "дресс-код" - в шортах просят не приходить. Во вторых если будет дождь, пригодится. За наш отдых дождь был один день, но успели подмерзнуть, что оделись во все, что было.

14:18 05.06.13

Все поняла! Июль+фэмили двухкомнатный это километр денег конечно. Именно поэтому я тоже остановилась на ЛИ в мае. Был еще вариант Альдемара, но там и дороже было на 15, и подтверждения ждать, я бронировалась за несколько буквально дней до вылета.

14:23 05.06.13

Да, точно Евгений написал, были спагетти без всего, болоньезе, были еще другие пасты, первые дни очень вкусные, если ваш ест с небольшими добавками. Были дни когда куры были, можно наковырять ребенку, мясо тушеное. На гриле вряд ли вы даете, а мы в основном овощами и мясом и рыбой гриль спасались.

14:36 05.06.13

По поводу комаров - не видел ни одного, хотя мы балконную дверь редко открывали, в основном из-за повышенной влажности воздуха закрывали балкон и включали кондиционер на 25 градусов, чтоб сушил воздух, оставляли даже на ночь, с ним спать комфортней. Да, на улице комары тоже не припомню, чтоб беспокоили.

По поводу температуры воды в море. Думаю, что к вашему приезду будет нормальной для взрослых, ну а к середине отдыха должна стать хорошей и для детей, во всяком случае судя по прогнозу на сайте Гисметео. Когда-же были мы - с 11 по 28 мая, то была немного холодноватой, когда входишь в воду, ну а если чуток проплыть, то ставало комфортно.

Автомобиль мы не арендовали - нет прав. Но по отзывам не стоит брать у отельного гида - дорого, хотя он и говорит, что по законодательству страны 100 % страховку могут давать только туроператоры. Но это очень похоже на откоровенную ложь, даже не знаю кто в это может поверить. На выходе из отеля, если повернуть налево через 50 метров есть контора по сдаче машин, там даже висел плакат: акция 3 дня по цене 2-х. Обмана думаю опасаться не стоит ведь Греция - это Евросоюз. В основном все авто маленькие, но думаю при желании подберут любой автомобиль, хоть даже и микроавтобус. По ценам на авто не скажу, но цены на топливо: 1,4 евро - литр дизеля, 1,8 евро - литр бензина.

14:56 05.06.13

спасибо большое за ответы! по большей чпсти чем же вы кормили и поили деток?

15:17 05.06.13

To tanusia. Расскажу вам такую историю. Взяла младшую дочь на отдых впервые когда ей было 1 год и 9месяцев. Это была Турция. Надо заметить, что с рождения у ребенка были проблемы с желудком. Постоянно рефлюксный эффект, обследования ничего не давали (даже ФГС крохе в 3 месяца делали чтоб исключить врожденные пороки). За месяц до поездки, когда тур уже был куплен, началась ежедневная рвота, при условии что ребенок был на жесточайшей диете: только пареное и отварное. Срочно побежали по всем имеющимся в городе светилам, вновь обследование, результата - ни чего. Мы с мужем готовы были сдать тур, но один профессор смущаясь сказал, что вообще то есть такая теория, что в таких случаях надо попробовать сменить кухню. И не видит противопоказаний для поездки. Надо ли говорить что у нас был отдельный чемодан с кашами, соками, чаями и т.д. Приехали в Турцию и ребенок увидел чудо природы - картошку фри, которую тайком от нас спер. В том отеле напитки были - юппи в аппаратах. Через неделю ребенок бегал с картошкой фри и розовыми кругами вокруг рта от эппи и совершенно здоровый и счастливый, а чемодан полезной еды поехал домой. После этого я сменила свое отношение к фастфуду на терпимое. Дочке в этом году 6 лет, проблем больше не было.
Я ни в коем случае не призываю всех начать кормить детей фастфудом, более того муж спортсмен, старшая дочь КМС и в семье принято питаться правильно. Но иногда "пошалить" оказывается не так уж и вредно.

15:24 05.06.13

А если серьезно, не помню чем питались дети, но голодными точно не были. Спагетти греки очень вкусно готовят (они ж под итальянским игом были, по крайней мере Родос). Отварная капуста была, картошка. Мясные блюда тоже были не только жареные, но и что то типа котлеток или тефтелек. В прошлом году через день давали суп пюре из брокколи, у нас такой же по вкусу в одном из итальянских ресторанов города подают. Не переживайте, на месте обязательно сориентируетесь. Если очень боитесь, возьмите с собой привычные кашки. Там есть микроволновка.

15:26 05.06.13

Вот чайников в номерах нет, но кажется на ресепции можно взять в залог. Если есть походный небольшой чайничек, то захватите, лишним не будет.

15:53 05.06.13

Мы в 1,4 повезли в Грецию первый раз, в Грикотель. До этого периодически была аллергия пищевая, после поездки больше не было никогда. В этом плане Лилия высказала интересное мнение профессора, не знала! Что касается моих - они очень выборочно едят, но им 7 уже. Опишу как у нас. В целом соглашусь с тем, что голодной не останется если будете проявлять изворотливость. Да, один прием пищи в отеле мы как правило пропускали. Утро - хлопья с молоком, круассаны, тосты с сыром запечь можно. Фрукт какой-то порезать. Хлеба много. Блины были один раз, горелые, но после ожидания мои получили по 2 штуки нормальных. Йогурты в Греции потрясающие, таких нигде нет, если все будет хорошо, может и в Линдосе наладится это дело. Сухофрукты. Помидоры и огурцы. Яйца и омлеты мои не едят - но как вариант. Обед - помидоры-огурцы, один любит морковь, там тертая бывает, другой ботву ест, можно делать салаты с небольшими вариациями. Суп не если. Если были вареные брокколи или цветная капуста - тогда их, на гриле мясо. В лотках было периодически приличное тушеное мясо, если его от всего очистить (мои считают в подливке и луке испачканным), то можно. Курица бывает. Паста - вся al dente, на любителя. Есть спагетти без всего, обычно дети это едят. Рыба на гриле, если не пережарят - можно попробовать дать, вдруг станет. Из напитков - воду пили все время, я иногда разрешаю в отпуске кока-колу, они с ней фотографируются даже от счастья. Фреш в барах ха деньги, но не уверена, что вы будете давать мелкому.

15:55 05.06.13

По сути если они голодные, то вполне можно накормить везде. Да, чай еще пили.

16:55 05.06.13

Лилия ! С удовольствием прочитал Ваш отзыв , честно не знал про закон о пляже в Греции , даже не предполагал , спросил у дочери она уже в 10 странах побывала - оказывается такая система аренды побережья не только в Греции. Ну а нам до 45 тепла вполне терпимо, нас регион проживания к этому подготовил, и у нас сиесты нет так-же работаем, даже доплачивать не хотят, ну а выше 45 - надо приспосабливаться - но для тех кто плохо переносит - разумеется это не отдых.

23:43 05.06.13

спасибо за ответ, год назад наш деть уже отдохнул в Турции, без отравлений и особых проблем, но толком не ел,разве что привозные каши и месные фрукты. в этот раз надюсь на овощи, рыыбу на гриле, а пить я могу и фрукт кипятком запарить и настоять

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы V712 (3)