АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3570
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
06.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

18 дней оказалось мало

Здравствуйте потенциальные отдыхающие!

Постараюсь описать подробно, поэтому может быть кому-то покажется длинно и нужно, извините и просто бросьте это бесполезное чтиво.

Отель выбирался под детей и, соответственно, отдых был тоже «заточен» под них же. На шопинг все вместе ездили 1 раз в Анталию (дорога обратно – то ещё приключение) и 1 раз в Кемер, остальной шопинг – жены сами (тренд тот – же – торг, торг и ещё раз торг, сбивали цену на 60%. Но иногда попадались и упёртые), а мы с другом в отеле со своим детским садом.

Отдыхали в этом отеле двумя семьями 2+2 и 2+1. Детям 7 и 1 и 2,8 лет, соответственно. Полетели по совету друзей, которые с нами в этот отель летели уже второй раз (им за это халаты дали банные и а-ля карте один подарили).

Сразу отмечу наиболее важные на наш взгляд моменты, определившие выбор времени отдыха и отеля.

1. Почти самое начало сезона, а значит не "забитость" отеля.

2. Относительно мягкая погода (по прилёту было 28, море 24, потом, где-то через неделю была пара пасмурных дней. Всё остальное время стояла сухая и ясная погода. В половине десятого утра электронный термометр на пляже стабильно показывал 35. В середине дня было уже за 40. Сфотографировал друга под электронным термометром у основного бассейна с показателем 55))).

3. Огромное внимание в отеле уделено детскому отдыху (отдельный детский ресторан с неизменными "Машой и Медведем", прекрасный мини-клуб, большой лабиринт-«лазилка» (прямо отдельная комната), два небольших кинозала, два детских бассейна с горками, причём один для самых малышей, батут, большая площадка, песочницы – на площадке и на пляже под крышей).

4. Минимальное время трансфера - от аэропорта нас завозили первыми, в аэропорт - забирали последними, что очень важно, т.к., после перелёта продолжительностью 7ч. 40 мин., маленьким детям не нужно было выдерживать долгий трансфер.

5. Очень красивые «бунгало» на берегу моря (для нас было актуально, так как праздновали два дня рождения).

Общее впечатление - отличное.

Большая территория, чистая и ухоженная. Отель стоит почти у подножья огромной горы и в целом окружён цепью гор поменьше. Это "делало" воздух не только морским, но и горным (шутка конечно, но всё же). Почти вся территория зелёная, что незаменимо при жарком солнце в течение дня.

Прямо под деревьями развешаны гамаки, стоят небольшие беседки, лавочки.

Пляж.

Мы условно разделили его на две части - слева от пирса для детей, справа для взрослых. Объясняю - слева (своими глазами видел) служащий отеля граблями просеивал крупные камни (от моря и метра на 4). Это позволяло детям относительно спокойно ходить по песку в той полосе босиком. Соответственно справа от пирса - галька от мелкой и до крупной (я, например, люблю ходить босиком по такой гальке).

Море.

Чистое и очень тёплое.

Бассейны – 160, 140, 120 и два маленьких 40 и совсем «лягушатник» – 30.

Подземный бассейн и большое джакузи – как-то с утра попали, когда его только-только наполнять начали. Вода очень-очень тёплая бежала и глубина 10 см – так дети там «наплюхались» от души.

Номера.

Большой номер. Двухспальная кровать, плюс софа плюс дополнительная кровать, плюс тумба под ТВ, плюс тумба под зеркалом, плюс стол и два кресла. Размер балкона – можно сидеть за столом вечетвером.

То ли из-за недоработки турагента, то ли из-за сбоя в отеле, но одно из наших принципиальных требований - расположение номеров рядом выполнено не было. Кроме этого, как оказалось, в отеле сменилась концепция и если раньше номера "стандарт" разной площади были все номерами "стандарт" (неоднократно смотрели на сайте и турагент убеждала нас, что нам как семье с двумя детьми обязательно дадут большой "стандарт"), то по приезду оказалось, что теперь номера "стандарт" - это обычные маленькие номера, а номера побольше относятся уже к другой категории в том числе ценовой.

Мы попросили вмешаться в это девушку из Guest Relation. В итоге, нам почти сразу пошли на встречу и дали большой номер (2219), а друзей временно поселили в другое крыло. К нам они переехали через 4 дня (2222 тоже большой).

Получилось, что номера расположены в тупиковом коридоре по краям (между ними два маленьких «стандарта»). Это было «супер», т .к., когда мы находились в номерах двери всегда были открыты, что позволяло детям носиться из номера в номер, играть в прятки и гонять мячик не мешая другим отдыхающим (соседей из «стандартов» мы почти не видели.).

Один минус по номерам – Wi-Fi никакой. Причём неоднократные просьбы результата не дали(((

Питание.

Еды хватало. Много и разнообразной. В течение дня готовят вкусные лепёшки и пекут блинчики. По вечерам (уже ближе к концу нашего отдыха) на улице готовили какой-нибудь эксклюзив. Мелкую мы кормили растворимой кашей, супчиками и овощными пюре (иногда).

Попросили дать коробку каши в номер. Так пришёл сам шеф повар и сказал, что бы нам кашу давали в номер по первому требованию и столько, сколько надо. А потом сам лично нашему чаду ещё и «пюрешки» делал (за что отдельное спасибо)))

Фрукты разные, спелые.

Сладостей – завались. Был шоколадный фонтан.

Напитки – выбор и уровень для нас более, чем достаточный.

Персонал.

Что касается персонала. Ситуация стандартная – вежливые, готовые по первому требованию – бармены (за исключением одного из лобби бара – такой высокий хмурый и не улыбчивый мужчина. Нет, он не грубил и ничего плохого не сделал, но моя мелкая полюбила по стойке у них шагать, так как с ней всегда бармены играли, сюсюкались, трубочки давали. А когда этот мужчина работал – она на стойку даже не просилась))) Конечно же я не позволял ей там разгуливать, когда у бара были люди, только когда не было никого кроме бармена.

Приветливые официанты, аккуратная горничная, чуткий ресепшн.

Анимация.

Отдельное спасибо всей команде аниматоров, в том числе детским. Разнообразные игры, танцы, вечерние программы (даже китайский цирк приезжал). Детям устраивали игры, то они пираты (одеты и загримированы соответственно) и сначала носятся по всей территории разыскивая фрагменты карты, а потом несутся на пляж и откапывают реальный сундук с золотом и бриллиантами.

В другой раз их разукрасили и нарядили индейцами, сделали всем тамагавки и «поймали» бледнокожего (здоровый такой мужчина, видно чем-то папа, а может первый попавшийся). Потом его толстыми верёвками привязали к дереву и криками улю-лю «накинулись» на него с тамагавками и съели.

Аиматор спрашивает, «а куда мы денем косточки?», Дети хором – «в бассейн!!!. Отвязали они «косточки» и ведут их к бассейну, а мужчина идёт и таким умоляющим голосом – «Я не хочу в бассейн». В общем здорово было, очень весело.

В завершение отдельно хочу рассказать про так называемые «бунгало» или как они у них называются «павильоны».

Отмечали два дня рождения – 8 и 15 мая. Прилетели 6, посмотрели – все стоят пустые. Пошли на ресепшн заказывать. Отказали, сославшись на то, что павильоны закреплены за виллами «Акка резиденс». Прошли посмотрели виллы – заселены 2 или 3, остальные – пусты (странно это на наш взгляд, ведь не бесплатно же просили, а за деньги. При чём не сказать, что малые – 100$ с 10 00 до 18 00.).

Сказали обращаться с утра в день, когда хотим заказать. Ладно.

Пришли 8, заказали, заплатили. Пришли. Принесли поднос с фруктами и чашу с напитками во льду. Всё. Где обещанное обслуживание? Смотрим неподалёку стоят двое мужчин (по виду не простые работники), подхожу к ним, объясняю что нам нужно – всё ок, всё принесли-унесли и т.д.

Ушли эти мужчины, про нас опять забыли. При этом, ещё раз обращаю внимание, занято было только три павильона.

Ладно, появился у нас официант ещё несколько раз и то хорошо. Друзья у меня более эмоциональные – хотели ругаться идти, отговорил. Сходим вечером сам замечание сделал и всё.

15 мая погода не задалась, ветрено. Но Д.Р. отмечать надо, пришли, заказали, пришли в «бунгало». Принесли поднос с фруктами и чашу с напитками во льду. Всё. Причём вообще всё. К нам больше не подошёл никто и ни разу – еду напитки мы с другом носили сами. В общем ни погоды ни обслуживания((

Вечером пошёл – сказал, что они не правы. Звонок в номер – Вас ожидаем директор департамента павильонов. Иду вниз. Подхожу – стоит тот мужчина, к которому мы 8-го обращались – господин Борей-бей его звать (ни чего себе думаю).

С переводчиком и сам как мог ему всё спокойно рассказал, ничего лишнего. Очень приятный человек оказался этот Борей-бей. Принёс свои извинения, сказал, что это его личная недоработка, попросил ещё раз воспользоваться павильоном, заверив, что он лично будет стоять рядом с ним. Я его поблагодарил и сказал, что верю на слово и его личного присутствия не требую. На том и разошлись.

За несколько дней до отлёта всё же пошли мы опять в павильон – всё на 5. Обслуживание нареканий не вызвало никаких – официант тенью вокруг круги нарезал. А в обед от Борей-бея нам ещё и шампанского принесли. (Как-то увидел, как он за стойкой бармену помогал – пошутили, что его наказали))

В общем, подводя итог скажу – перечисленные недостатки мелочи (кто-то скажет, что из мелочей и состоит отдых и, наверное, будет прав). Но за себя скажу – будет возможность, опять сюда детей привезу.

Если из отеля кто-то читает – Борей-бею привет из холодного Красноярска (это центр Сибири), у нас сегодня ночью 4 градуса было.

Всем желаю хорошего отдыха в этом отеле, смотрите не сгорите!!

P.S. Для менеджеров на заметку два момента (это только моё субъективное мнение).

Первый – учитывая, что большинство туристов – это русские и украинцы, ориентация ресторана Pasha (единственного А ля карте ресторана в основном корпусе), преимущественно на европейцев не вполне справедлива. Стоит продумать возможность посещения ресторана с детьми – например один день в неделю ресторан разрешено посещать с детьми определённого возраста в соответствующей одежде.

Мы вот хотели попасть, но с нашим выводком это нереально. А там очень красиво.

Второй – два вечера моросил мелкий дождик – на ужин все пришли в основной ресторан – даже не смотря на не «забитость» отеля там было тесно. А на улице не посидишь, так как «сверху сыпет».

Из номера смотрим на соседний отель – ну убожество-убожеством, а столики под крышей и абсолютно все заняты – люди кушают в прохладе, дождиком «дышат».

Ну это я уже так, придираюсь…

Добавлено 27.05.13 11:41 (10 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 27.05.13

Добрый день, Ринат.
Вы пишите - " теперь номера "стандарт" - это обычные маленькие номера" - , какой же метраж у этих номеров? Остались ли сейчас номера для некурящих? Мы заказали стандарт в этих номерах. Что Вы можете сказать о работе кондиционеров? Спасибо.

06:28 28.05.13

Здравствуйте, Любоь. Исходя из описания на сайте отеля площадь "стандарта" - 30 кв. м. Рядом со всеми номерами висят таблички "No smoking". Кондиционер работал (мы не пользовались из-за мелкой), но нам хватало и вечерней прохлады, а днём непосредственно в номере мы почти не сидели. Когда у друзей ребёнок спал в обед мы в коридоре на полу сидели и в карты играли или сами по себе на улице гуляли. Потом по рациям связывались кто-где и находились.

03:19 31.05.13

Ринат, здравствуйте!Спасибо вам за такой подробный отзыв! Хотелось бы про ресторан А ля карте спросить, их, что с детьми посещать нельзя? И сколько стоит посещение ресторана?
Ещё, скажите пож-та, что за рации вы использовали, думаю нам бы тоже не помешали. И что там с хамамом, уж очень любим его.

18:36 12.06.13

Благодарим Вас за то, что вы снова предпочли наш отель местом своего отдыха и нашли время написать столь детальный отзыв. От имени всего коллектива благодарим Вас за слова благодарности в адрес всех сотрудников нашего отеля.Будем рады снова приветствовать Вас в числе наших уважаемых гостей.
С уважением,Представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ринат (2)