АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в мае 2013
17.05.13 - 23.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позорный отель!!!

Размещение. Трансфер из аэропорта в гостинницу прошел отлично. Начало размещения началось с неприятной попытки обсчитать. На ресепшене при оплате услуги за пользование сейфом за шесть суток пользования сейфом убеждали что заплатить нужно как за 7 дней (хотя оплата берется за сутки, а не за день - тур был 7 дней 6 ночей) Пришлось пальцем по календарю водить и рассказывать что такое день и что такое сутки. После оформления попросили подождать пока будет готов номер. Находясь недалеко от самого ресепшена заметили как некоторые вновьприбывшие за небольшую купюру долго в фойе не задерживались. Громкое и настойчивое общение с менеджером на ресепшене ускорило выделение номера через 2 минуты.

Питание. Чуть задержался на прием пищи - ассортимент блюд резко близится к нулю. Из фруктов - яблоки и апельсины урожая прошлого года. Мясные блюда приходилось разыскивать с огнем или добывать с боем. Спиртное. Из крепких напитков -водка и джин -явно разведенные. Пиво - порадовало, вполне нормальное.

Сервис. Это cлово этом отеле - НЕПРИМЕНИМО. За 7 дней уборка была сделана два раза - которая состояла из выноса мусора из номера и замены полотенец один раз. На ресепшене на вопрос об уборке ответ был один - не переживайте, все сделаем. Уезжая, в последний день на поверхности мебели на пыли нарисовали крестики. Интересно они еще живы?

ВО ВСЕЙ ГОСТИННИЦЕ НА ВСЕХ ЭТАЖАХ ГДЕ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ ОТСУТСТВОВАЛИ ДАТЧИКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!!!

Одеяло (как видно на фотографии ) в пользовании с момента ...до н. э.

Ну и сами отдыхающие? или отсутствующий сервис (нехватка персонала) создавали проблемы с уютом - на лестничных площадках скапливалась грязная посуда, пакеты с мусором, а в фойе или зоне лоби пол и столики были завалены горами пластиковых стаканов и залиты разлитыми напитками.

Может нам не повезло с отелем? хочется верить!!!

Добавлено: 27.05.2013 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

12:30 28.05.13
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить свое мнение об отеле!
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Согласны с отзывом на 100%, Уважаемый представитель отеля, это все что Вы можете сказать? СПАСИБО???? Да вам не спасибо надо говорить а извинения просить ,за испорченный отдых!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей