АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только не в этот отель!!!

Дорогие соотечественники!!! Отзыв пишу сознательно, предостеречь Вас от лишней головной боли и разочерования!!! Сам очень люблю Турцию, и был в ней несколько раз в жизни, в более романтическом возрасте, однако, обстоятельства так сложились, что семья подалась к турецким берегам!!! ОСОБОЕ СПАСИБО туристическим фирмам и агентствам, которые выдают отель как бизнес-класс, но им там и не пахнет! Когда-то, быть может когда он строился он и был чем-то особенным, но не сейчас! И так, размещение, для стандартных номеров нет никаких балконов и видов на море, теперь Вы понимаете откуда увеличенная площадь номеров, вид на море есть только у family и lux-номеров! Сами номера ужасно старые, мебель вся старая, а в ванной - внимание "бизнес-класс" - жалкое подобие душа вмонтированное в стену, что особенно приятно тем, кто путешествует с маленькими детьми, которых не помыть под душем, приходится раскорячиваться и держать деток навису - спасибо за это большое! Территория, ну территория как территория, достаточно большая и зелёная, ну хоть за это спасибо, хотя вокруг не пустыня и климат позволяет всему расти, пляж ничего особенного, галька - не песок, обсуждать не буду, а вот питание это отдельная история. Очень сложно представить, как в отеле 5*, да ещё De luxe, да ещё бизнес-класса люди ходят голодные. "Еды" вроде много, ну как обычно, турецкие безумные салаты (а ля то что осталось от завтрака с чем-нибудь смешать) которые никто не ест и пустые тарелки. Сложно себе представить, чтобы в Турции в отеле такого уровне в конце мая не было клубники и черешни, которой за воротами навалом за 2 рубля - ребята, у вас просто нет совести. Так же у вас нет совести предлагать людям зелёные сливы от которых простите понос и непонятного качества арбузы. а также абрикосы и персики которыми лучше гвозди заколачивать а не есть, у нас в магазине или на рынке получше можно найти - в Турцию ехать совсем не обязательно. Пустых тарелок в отелях давно не встречал в своих путешествиях, поверьте, много где были и много что видели. отель ни на какой бизнес-класс не тянет, а тем более на De Luxe и на 5 звезд тоже, максимум что ему можно поставить это 4*, а по питанию только 3*. Напитки типа UAll - о чем вы говорите, взяли коктейль - чуть не отравились, лучше воды из моря попить!!! Дорогие туристы, прислушайтесь к этому отзыву, отель видимо был пустой и предложил хорошие условия для турфирм и агентств (пустой он был видимо тоже не просто так), а те и рады стараться, народу в отеле очень много. Гиды сразу всех настраивают, все прячьте, все воруют, никто ни за что не отвечает - ну это нормально вообще. Вообщем решайте сами, Вам ехать, всем удачи .....

Добавлено: 26.05.2013 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полный бред!Может быть назовете отели.в которых были ранее и они вам понравились?
Полный бред!Едим 25июня все будет ок
Конечно все будет Ок! Так как отзыв этот абсолютная ложь. Отличный номерной фонд, вкусное питание, персонал очень вежливый и внимательный... Я обязательно вернусь в Фантазию...
Вам просто не повезло, очень хороший отель. Были в Турции 4 раза, но Fantasia Hotel de Luxe 5* лучший отель!
Поезжайте конечно, конечно нам просто не повезло, впрочем как и тем которые чуть ниже оставили свое возмущение относительно этого отеля! Я тоже слышал много очень хорошего об этом отеле от проверенных людей, но к сожалению разочаровался узнав как на самом деле обстоят дела! Впрочем, как искусственно повышают отелям рейтинг понятно, за такие деньги которые платятся туристическим фирмам и агентам я бы тоже целыми днями строчил 5! С одним я наверное соглашусь точно, просто давно не был в Турции и отвык от их сервиса! Не нужно называть бредом правдивые отзывы, а нужно просто прислушиваться. Кстати, могу сказать, что сегодня персонал отеля начал шевелится, очень много жалоб в самом отеле, а не в интернете, люди как и я возмущены таким положением дел, пустые тарелки стали наполнятся приемлемой едой, появилось съедобное мясо - ура, а может и действует общая волна возмущения! В любом случае, Администрации отеля и за это спасибо, надеюсь, не в Ваших интересах портить общие оценки и рейтинги отеля, надеюсь, Вы наведете порядок и число возмущенных сведете на нет! Менеджмент отеля стал подходить к туристам и интересоваться что не так, кого обидели - это приятно!
Сергей а где Вы ещё отдыхали в Турции в каких отелях? , в Европе? Этот же вопрос задал Алексей!!!
Кокотель плохой? Заказал любой сделали бы! Москва избаловала , Вы из Мытищ или Королева?
Полезный отзыв
Подскажите, что там с детской площадкой, администрация отеля в конце прошлого года обещала ее реконструировать, типа, заказали проект...........все ОК или кинули как всегда..............:(?
Полезный отзыв
Бедные люди---я имею ввиду тех, кто действительно собирается туда ехать, а не заинтересованных в рейтинге отеля---кто здесь высказывается против отзыва--- ведь человек пишет для вас, он там уже побывал ( я кстати тоже, но мой отзыв в удаленных--в листа ожидания, т.к. нехвалебный) и пытается вас предостеречь--просто человек позитивный, чтоб вы не совершили ошибок и не собирается вам доказывать что-то с пеной у рта- ведь вы не маленькие и уже надеюсь можете различить ложь-интерес от правды. Мало того, что расселяющие там хамы , еще там нет натурального мяса, разве что только в турецкую ночь, про море-продукты -их там тоже нет, не было пенной вечеринки , дискотечный зал- дым столбом-потом вся одежда пахнет кислым застоялым табаком---вообще зал наверно трудно проветривается--он в глубине здания
А вам, Дмитрий, можно отвечу вместо Сергея--- порекомендую отель в Кемере пос. Текирова- Queen's Park Tekirova 5* (квинс парк текирова) и по цене такой же или чуть дешевле иногда --если вы ,конечно, не заинтересованное лицо, а то вы такой подозрительно настойчивый --скажите да скажите альтернативу фантазии, воть.
Сергей возможно Вам повезло с номером, Вы не переборчивы в еде и т. д.. Просто не понимаю нападок на туристов, оставивших критические отзывы. Но ведь правда, что поездка в это отель напоминает лотерею, может и повезет. Отелю, в плане улучшений, необходимо очень хорошо поработать.
Сергей возможно Вам повезло с номером, Вы не переборчивы в еде и т. д.. Просто не понимаю нападок на туристов, оставивших критические отзывы. Но ведь правда, что поездка в это отель напоминает лотерею, может и повезет. Отелю, в плане улучшений, необходимо очень хорошо поработать.
Добрый вечер! Отвечаю по поводу детской площадки - ее действительно реконструировали, еще добавили площадку на пляже. На пикники, проводимые два раза в неделю (вторник и суббота), раз в неделю приезжают клоуны (шоу мыльных пузырей и дрессированный пудель) и раз в неделю надувные горки и батуты. Из новых анимационных развлечений в этом году есть мини-гольф, стрельба из винтовки и стрельба из лука.
С уважением,
Наталия Келеш
Представитель отеля Фантазия
Уважаемая Гуля, Вы написали отзыв за 2006 год и активно в комментариях пропагандируете другой отель. И это настораживает...Тем не менее, я Вас благодарю за потраченное время и на наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Келеш
Согласен с Сергеем. Не понимаю положительных отзывово к этому отелю, что в нем такого хорошего? номер у нас был большой, но без балконов, пляж - галька, еда - не очень, обслуживание - ужас, крепкий алкоголь пить не советую. я коненчо предполагаю, что летом там намного лучше, но я бы рисковать не стал.
Уважаемая, Наталья,спасибо за внимание к моему отдыху в 2006 году. Вы могли бы сделать выводы как менеджер отеля----насколько долговечна обида за хамское отношение сотрудников вашего отеля, а не ставить мне в упрек мои высказывания, тем более по своевременным отзывам можно судить о том, что никаких изменений в отеле с персоналом нет. А о другом отеле я говорю лишь потому , что люди интересуются, высказывая сомнения в отношении меня-- настоящий ли я турист и мне приходится объявлять о других отелях с радостью, тем более, что обида все-таки присутствует еще.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно читать подобные отзывы, такое ощущение что бываешь с людьми в разных отелях. Ездили в очередной раз в этом году в конце мая. У нас была большая компания 10 человек: 3 взрослых в возрасте 50+, молодежь 30+, 2 ребенка по 7 лет и 1 малыш, которому накануне отъезда исполнился 1 год. Понравилось всем без исключения. По отношению к прошлому году есть положительная динамика отеля, все о чем писала Наталья Келеш. + отреставрированные лежаки + спасатели и возле бассейна и на море и возле горок + посадили пальмы рядом с бунгало + очень хорошо следят за чистотой пляжа. Питание оч хорошее, некоторые жаловались на отсутствие клубники в этот период, но при этом питание было достойное. Все как всегда вежливы и улыбчивы.
Номера с видом на море есть и стандарт, именно в таком жили наши знакомые в прошлом году. Мы жили в Фэмэли, а они рядом с нами в стандарте с великолепным большим балконом, при чем с видом на море не один номер стандарт на весь отель, а как минимум на каждом этаже по несколько номеров.
То что кому то туроператоры рассказывают что отель Премиум класса, так это проблема операторов и самих доверчивых туристов, а не представителей отеля, мне кажется в каждом отзыве можно прочитать, что отель хороший только приставка Де Люкс - это просто название отеля, а не статус.
.
И совершенно поражают люди, которые не были в отели более 5 лет, и при этом активно делятся своими впечатлениями 7 летней давности. Ну на мой взгляд совершенно некорректно. Вы заходите в обсуждения лет через 20, ваши комментарии будут раритетными и будут дороже оцениваться.
Полезный отзыв
Был в отеле 3 раза, всегда все великолепно было. Приеду снова)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
SERGEI
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 021
  • Фото: 3
0 Благодарностей