АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Пишу чисто свое мнение. Хотя понял, что к негативным отзывам и комменты все негативные почему-то. В отеле отличное питание, красивая территория и неплохая анимация. Обслуживание плохое и в барах и на рецепшене.

Все внимательны пока не случилось проблемы. У нас с женой не засчитали оплаченную сумму за ресторан и пришлось два часа доказывать, что мы накануне специально все оплатили, чтобы ночью перед отъездом не парится со счетами. Доказать практически невозможно, чек они не давали, а мы не запомнили имя парня, которому платили. Смотрели невинными глазами и предлагали оплатить любой валютой, в итоге разобрались, что виноваты сами, не внесли в компьютер, но в кассе остались излишки, хотя бы извинились. Совет всем: берети после оплаты распечатку счета с их подписью и напротив в отделе по работе с гостями(там за столиком сидят ребята) еще раз уточняйте прошла ваша оплата или нет.

В барах по хамски выдают спиртное, отель хорош для тех кто не видел лучшего. Слышал, как многие возмущались обслуживанием.

Никогда туда не поеду и никому не порекомендую. В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО, ПОКА НЕТ ПРОБЛЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСТОЧНИК ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!

Добавлено 26.05.13 22:00 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 26.05.13

Я в шоке от отзыва!Мы были в прошлом году -ПЕРСОНАЛ ВЕСЬ_ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!Их что за это в этом году всех заменили?И в этом году собираемся.Мой отзыв за прошлый сентябрь назывался"Роскошная Турция.Роскошный отель.Роскошный отдых".-кому интересно.

10:09 27.05.13

Вы будто были в другом отеле....мы были в мае этого года, все вежливые,улыбчивые, всегда помогали .Забыл ключ в номере-вот тебе дополнительный(вернешь когда удобно будет), забыл второй раз ключ-вот тебе снова дополнительный, не работает сейф-5 минут и прибежали чинить... и все это с улыбкой, бармены очень хорошие ,особенно Мурат!

22:34 27.05.13

Жаль,что Вам не повезло,мы в этом отеле как в раю побывали-ни одной проблемы!

06:19 28.05.13

очень жаль,что у вас приключился сей инцидент.были в мае.придраться абсолютно не к чему. и ключи выдавали дополнительно и с пропавшим звуком в телеке разобрались в 6 секунд и номер блестел и скрипел от чистоты.всё было идеально.вернемся туда.

10:13 28.05.13

странно, а я и не парился с оплатой. все на счет номера записывали, будь то ресторан, ракетки с мячами, еще что-то. при выезде, когда ключи сдавали, оплатил сумму и все. заняло это ровно полминуты

21:42 28.05.13

Андрей я отдыхала в этом отеле в мае этого года, все прошло гладко. У друзей у внучки заболело ушко (залила водой), обратились к доктору, последующие два дня им звонили с ресепшена уточняли о состоянии здоровья, а потов вставили открытку в дверь с пожеланиями скорейшего выздоровления. Бывают конечно негативные моменты в отдыхе, но не надо так зацикливаться. Для эксперимента поедьте отдыхать в олимпийский Сочи, так вам не то что улыбаться там ни кто не будет, но и пошлет на ....... В следующий раз внимательнее надо быть самому, вы ведь находитесь в другой стране, со своими правилами и устоями. Удачи

21:47 28.05.13

Всем привет!Пишу со слезами на глазах!!!3 месяца ждала 30 мая 2013 года.Сегодня только получили путевки на руки и что бы Вы думали, вылет откладывается уже на 4 часа и туроператор предупредил что это не предел,А интересно,а нам компенсируют потерянный день?!
А как Вы добирались,без опоздания!?

17:39 29.05.13

Добрый день, уважаемый Андрей.
Благодарим Вас за Ваше мнение в отзыве о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Нам приятно было узнать, что Вам понравилось питание, территория отеля и работа анимационной команды. Немало важными являются для нас и Ваши замечания по поводу обслуживания, кторые будут переданы руководству отеля для обеспечения более качественного предоставления услуг в отеле. Спасибо Вам большое, в будущем мы будем более внимательней в предоставлении обслуживания для гостей отеля PGS Kiris Resort. С уважением, отдел по работе с гостями.

19:03 30.05.13

Когда я читаю такие отзывы я просто в ужасе, мне как-то не вериться, что это правда! Персонал отеля очень доброжелательный, приветливый , всегда улыбаются!Отдыхала с друзьями в сентябре 2012 г. и все было просто замечательно, отдых удался на все 100 %

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв