АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
12.05.13 - 23.05.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Размещение оказалось, прямо скажем, далеким от идеала...

Размещение оказалось, прямо скажем, далеким от идеала. Корпус категории "Клаб" оказался в непосредственной близости от соседнего отеля. Круглосуточный гул вентиляторов, постоянное громыхание посуды, тележек, перевозимых персоналом среди ночи. Про "услышать пение птиц" за всем этим гвалтом, говорить не приходится. Спать приходилось все время с закрытым балконом.

Персонал самого отеля расслабиться так же не давал возможности. Днем, только уложив ребенка спать, тут же начинается хождение горничной и пополнителя мини-бара. Ночью - самое любимое время персонала отеля для того, чтобы забрать накопленные за день отдыхающими бутылки и посуду, которую отдыхающие оставляют в ящике при входе. Не стоить себя тешить надеждой, что забор данной атрибутики не будет вам слышен лишь потому, что окна вашего номера выходят на другую сторону! Слышно будет! И еще как слышно!

В душе номера явно не хватает нескользящего коврика. Все время был риск того, что ребенок там просто навернется, потому как очень скользко. Как убирается горничная - большая загадка. За 10 дней отдыха ни разу не была вытерта столешница в ванной. Полы мылись методом "махнула тряпкой! где попало, там протерлось!" Хотя сам номер убирался и тут придраться не к чему. За исключением момента, когда некоторое (незначительное) количество денег было оставлено на столе возле детской книжки, явно было воспринято горничной, как деньги оставленые для нее. И вечного отсутствия коврика для ног в ванной, за которым приходилось идти к горничной самостоятельно...

Питание разнообразное и на любой вкус найдутся блюда. Голодным никто не останется. Но и тут имеют место быть минусы. Качество помывки посуды оставляет желать лучшего, посуда мылась плохо. Постоянное отсутствие детских приборов и чайных ложек. Приходилось дергать менегеров, дабы получить желаемые приборы. Бегающие официанты не подходят, их приходится, буквально, вылавливать, если вам желательно получить вина или сока для ребенка. Детский стол периодически куда-то исчезает. Сегодня есть - завтра может и не быть. Печалька... Среди официантов прослеживается заметная лень.

В аквапарке нет никакой проблемы получить мороженое в любое время, когда открыт аквапарк. В ресторане, по непонятной причине, мороженое можно было получить лишь в определенное время. Если утром хотите мороженое - топайте в аквапарк!

Сама территория отеля ухожена. Все чисто и аккуратно! Территория пляжа так же чистая и ухоженная! Напрягает только товарищ, который без остановки ходит с метлой по деревянным дорожкам и подметает их не напрягаясь, что весь песок он метет на отдыхающих-загарающих...

Непонятным является время закрытия пункта приема-выдачи полотенец. Идя на обед с моря после 12 часов дня - можете забыть о том, чтобы пойти на обед без полотенец в руках! Сдать их вам не удастся! Пункт приема-выдачи полотенец закроется аккурат в 12-00 и откроется лишь в 13-30!

На территории отеля исчез "Семейный" бассейн, который был заменен на "Релакс" бассейн. Но наши люди или читать не умеют или читать не хотят, но понятие "Релакс" в данном бассейне будет присутствовать лишь в том случае, если там будут отдыхать иностранные гости и лишь до того момента, пока туда не явятся русско/украинско-говорящая нация.

На территории аквапарка имеется мелкий бассейн для малышей, но, поскольку над ним сделали тент, вода в нем теперь холодная и нагреться у нее нет никакой возможности.

На территории отели катаются маленькие электромобили-автобусики. Что облегчает перемещение отдыхающих по территории отеля. Однако не стоит рассчитывать на их присутствие если вы приехали отдыха до конца мая.

Если вы приехали отдыхать и вам понадобился для съемки штатив, не стоит рассчитывать на то, что вы его сможете достать у местных отельных фотографов. Они не знают, что такое штатив, а если вы все же сможете объяснить им, что это такое, то получить вам это все-равно не удастся. Толи жадничают, толи реально такого у них нет...

Детская дискотека - отличное развлечение для детей! Но вот что-то попить после окончания оной детям - большая трудность. За все время отдыха, напитки для детей на выходе были выставлены лишь один раз...

Бассейн возле ресторана - вот тут до обеда есть чем себя занять! Есть и гимнастика на воде, и водное поло, и игры, и развлечения родителей с детьми от Пино-клуба!

В-общем, если вы едите туда просто поваляться на солнышке без какого-либо напряга, то вам туда!

Но вот если ваши требования несколько выше, то тут уж стоит эти требования обозначить!

Добавлено: 26.05.2013 20:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Мария, если знаете, по утрам есть йога?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
за все время пребывания занятия йогой мной замечены не были. вот на воде занимались. да с ребенком и не до йоги как-то...
Полезный отзыв
Мария, эдравствуйте! Позволю себе несколько ремарок по Вашему отзыву. Как и везде, человеческий фактор имеет значние. Нам повезло с горничной и она добросовестно выполняла свою работу без чаевых. Просто при встрече мы постоянно здоровались с ней! Всю уборку она производила до обеда, во время нашего отсутствия на пляже. Мини-бар, так же пополнялся (при необходимости) в дообеденное время. Но мелочь (9 руб. монетами) оставленая у телевизора, что бы бросить в море так же пропала. Наверно она очень удивилась, сколько это в переводе на Евро)))) По окончании отдыха, я поблагодарил её 5-ю Евриками. А присутствие коврика в душевой, действительно было бы весьма полезным.
Посуду в отеле моет посудомоечная машина. Бывает попадается грязноватая, но её можно отставить в сторонку и взять более чистую. Согласен, официанты не всегда успевают удовлетворить каждого посетителя ресторана. Но можно самим сходить за соком или вином. Либо стараться садиться за один и тот же столик или рядом, и официант запомнит Вас и Ваши предпочтения. Мы пользовались этим приемом, работает. И каждый ужин, на нашем столе стояла бутылка розового вина во льду))))
Электромобиль, курсирующий по кругу, появился 15-го мая.
мы отдыхали компанией, 5 взрослых и 3 детей (4, 4,5 и 5 лет), сложновато сесть за тот же столик, если он занят. а в поисках чистого стакана приходилось с десяток их отставить прежде, чем найдешь чистый. понятно, что не сами они моют посуду, но на то и есть менеджеры, чтобы проверить и убрать недомытое. а мы столкнулись с тем, что менеджер подошел, посмотрел и поставил обратно тот же грязный стакан! пришлось просто еще раз обратить его внимание на грязную посуду и тупо вручить в руки тот самый грязный стакан и лишь после этого его убрали. с другим официантом вообще история не красивая случилась. стол оказался сервирован меньшим числом приборов, чем нам было необходимо. без каких либо наездов и претензий к официанту была обращена просьба принести недостающие приборы. на что получили ответ: нет приборов! развернулся и ушел! а приборы вообще-то есть у него на стойке! на мой вопрос: нам есть руками предлагаете? он ответил: да! вот подобное поведение персонала не является положительным в отеле, позиционирующем себя как 5 звезд! или вульгарные чмоки официантов есть высокий уровень сервиса? не думаю...
и, дабы у вас не возникло образа эдакой барби в юбке, еле прикрывающей полужопия, и грудью, вываливающейся из декольте, напишу: я стройная молодая женщина с короткой, стильной стрижкой, отсутствием макияжа, поскольку на отдыхе он излишен, предпочитающая в летней одежде исключительно лен, что позволяет мне считать себя женщиной со вкусом и стилем. при мне была дочь 4-х лет и я не снимаю обручального кольца.
вышеописанное не позволяет предположить, что меня можно было бы посчитать женщиной, у которой на лбу написано "предложу себя". а потому подобное поведение официантов считаю для себя оскорбительным и не достойным!
Мария, извините если я что то некорректно написал. Ни в коем случае не хотел Вас задеть... На обед, мне то же пару-тройку раз приходилось ходить самому за недостающими приборами и салфетками. Но я просто не предавал этому особого значения. А нахальство, тем более хамство, терпеть нельзя и должно пресекаться на корню. У каждого официанта и бармена имеется бейдж с именем. Любую жалобу на обслуживание, необходимо подавать в "Службу по работе с гостями". Реагируют оперативно..
да вам и не за что извиняться... причину подобного поведения официантов нам удалось выяснить позже...
Полезный отзыв
мария, подскажите, что за причина?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей