Отзыв об отеле Mercure Luna Sharm El Sheikh (отель был переименован 16.05.13)
Отдыхал Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
09.05.13 - 25.05.13
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Врагу не пожелаю!
Отель очень разочаровал! На каждом шагу с вас будут пытаться содрать денег.
Расположение: до Олд Маркета минут 20 пешком, такси 10 фунтов, до Наама Бей - 20 фунтов
Питание: в "ресторане" тараканы ползают, грязь, за 16 дней нашего отдыха повара не проявили фантазии. Завтрак - соленый творог, гнилые помидоры, огурцы, бобы, соевая колбаса, и омлет. Обед и ужин - гарнир ( рис или картошка или паста), рыба, мясо (иногда) дрожащей рукой повар выдает, все те же помидоры не первой свежести, и салаты из недоеденного за завтраке-обеде. Все очень грустно в плане еды. Из фруктов - апельсины и дыня, финики. Выпечка - булочки посыпанные "юппи" и какао. То, что не съели накануне заливается глазурью и посыпается кокосовой стружкой, а также тараканчики благополучно ползают.
Номер: чистотой тоже не отличился. Горячей воды не было - только чуть теплая. Убирали у нас раза 2-3, когда уборщик понял, что денег не будет просто перестал это делать. Постельное белье не меняли, полотенца только если бросить на пол, и не факт, что принесут и принесут чистое.
Пляж: 3 раза в день ездит автобус или 2 легковые машины (вместительность 4 чел) на пляж Махраба, назвать залив морем очень сложно.Пешком минут 30 идти, по жаре даже опасно. километров так 5 наверное, никак не 1,5 км и не 2 как пишут на некоторых сайтах в описании отеля. Бар платный.На пляже можно взять экскурсии у Хассана и Чебурашки ( Гена и Чебурашка), в 2 раза дешевле, чем у гида.Второй пляж - Фарша. Такси 10 фунтов, ехать минуты 2. Намного лучше, чем Махраба.Это уж точно море!
Сервис: хамское отношение со стороны персонала, в частности менеджера ресторана.Друзья угостили вином - не дали спокойно пообедать, 4 раза подходили и устраивали скандал при всех отдыхающих. Официант считает себя арабским шейхом по меньшей мере Абдул) Выписали счет за то, чего не заказывали.
Перед экскурсией подходили на ресепшен и говорили о том, что нужен сухой завтрак, в итоге завтрак мы не получили. Никто ни за что не отвечает и ничего не знает.
"Уборка" территории отеля начинается часов в 9-10, как раз тогда, когда все проснулись. Вы лежите возле бассейна, а возле вас машут метлами и подымают пыль. При том, что чище не становится. Приходите вы на бассейн допустим к 8 часам, а там пустые бутылки и бокалы, окурки, разлитое не понятно что и ужасный ковролин, который по всей вероятности никогда не чистили.
Утром и вечером газоны поливают водой с канализации, аромат передать словами невозможно. Аппетит и желание находиться в отеле сразу пропадает.
Делать в отеле нечего, разве что поспать и все.
Никак не могу рекомендовать этот отель, ни за какие деньги больше туда не вернусь.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
знаменитый ковролин возле бассейна. и по этому покрытию вы должны ходить, когда выходите из воды.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
ничто не предвещает беды....
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж Фарша
Добавлено
26.05.13
19:38
(2 662 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:19 01.06.13
Были там с 5 по 17 мая, тараканов не видел за всё время. Завтраки - да, грустные. Обеды и ужины вполне приличные: гарнир не ИЛИ, а И рис И картошка И паста, И куча разных овощных рагу. Причём каждый раз всё приготовлено по новому. Не думаю, что дома кто-то проявляет большую изобретательность.
Про полотенца для прапорщиков висит объявление, когда мы оставляли на полу, меняли всегда. Номера убирают каждый день и даже с влажной уборкой, и хотя на чай я оставлял где-то раз дня в три по 5 фунтов - иногда делали что-нибудь из полотенец (от наличия чаевых не зависело).
С водой проблем не было... во всяком случае в нашем номере.
Персонал замечательный и приветливый, особенно если не щёлкать пальцем, типа: "холоп, стопку водки и зубочистку...."
Перед Каиром сух. паёк дали без проблем, при отъезде пришлось от него ещё и отбиваться, ну очень не хотелось в аэропорт ещё и с коробками тащиться...
P.S. Таки стесняюсь спросить: а не вы ли при всех отдыхающих устроили скандал, что официант убрал со стола грязную посуду? Прошу прощения, если ошибся.
23:01 01.06.13
полностью согласен с коментирующим, реально необоснованный отзыв. Про отбъявление "для прапорщиков" - отлично подмечено, при этом объявление написано на 6 (!!!) языках. в общем понтно, что человек не в адеквате
11:54 29.06.13
как за 16 дней что-то придумать необычного в еде, если отель 3* и цена одна из низких...
00:41 14.11.13
Грустные завтраки-это какие?Поделитесь своим домашним разнообразием.Кстати,цена в этот отель из Москвы на неделю с одним завтраком около 30 000 рублей,это за трёшку...на минуточку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий