АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

:))) В восторге от острова Родос, но не от отеля :((

Добрый день,

отпуск закончился, а впечатления остались. Сейчас все честно и по порядку, начнем с наиболее приятного!

Море.

Оно чудесное!!! Для мая не особо теплое, но чистейшее и прекрасное. Только всегда ветренно. Купались с удовольствием.

Пляж отличный, песочный, очень близко к отелю, рядом и волейбольная площадка. Лежаки и зонтики у моря не использовали, да и они, насколько я знаю, платные, а те, что у бассейна бесплатные и более удобные, там отличная зеленая лужайка, бассейны и деревья где можно укрыться от зноя. Полотенце арендуется за 10 евро и в любое время можно обменять на свежее.

Еда.

Нам вполне хватало предложенного на выбор, чувство голода не мучало, и по вкусу тоже вроде многое пришлось, но если совсем придираться - то мало морепродуктов. Какого-либо определенного сорта рыба была почти каждый день, и иногда были мидии или креветки с макаронными изделиями или в качестве ризотто, но в общем, не особо густо с выбором. А так, овощи, мясо, салаты, сыры ( после "набегов" французов удавалось урвать не многое), десерты, все как обычно для шведского стола. Напитки (а у нас был полупансион) оплачивались нами отдельно. Только на завтрак все было включено, но - большое НО: то, что называлось соком, было нечто разведенное порошком и обычной водой, жуткая смесь невкусности... И на фруктах тоже экономили, в основном яблоки и груши, мы радовались только киви и грейпфрукту.

Публика в отеле.

Приличная. Разновозрастная. В основной своей массе французы, но также много немцев и русских. Никаких неприятный сцен не было, все дружелюбные и милые, мирно отдыхающие:) Детей было немного, и только дошкольного возраста, так как детские каникулы еще не начались.

Транспорт. Экскурсии по острову Родос.

Транспортное сообщение отличное. Расписание автобусов висит в отеле, остановки рядом, между Блю Си и Пегасусом. В отеле же предлагаются от тур-фирм разного рода групповые экскурсии, или аренда авто, услугами не пользовались, но взять авто очень выгодно в плане цены и практичности, особенно если захочется проехать в глубь острова, или те же самые маршруты предлагаемые тур-фирмами ( например "7 источников" или "Долина бабочек"), только без привязки к группе, с авто плюсов однозначно больше. Мы, например, везде все смотрели и изучали самостоятельно, с помощью обычного рейсового автобуса, заранее готовясь к поездке мы загрузили себя ценной информацией, а потом только ориентировались на местности. Очень советую посетить Линдос, красотень, туда стоит взять с собой купальные вещи и крем от загара, так как имеется чудесная бухта, ее вы увидете с горы, где находится Акрополис (сначала может показаться что далеко, но все оочень близко, смело идите, не пожалеете)! Интересен старый город Родос! Очень советую совершить морскую прогулку на корабле к соседним островам, мы посетили остров Сими (с заездом в деревеньку, где есть милый пляж и на другую сторону острова к монастырю Архангела Михаила), это была замечательная поездка!Также побывали на горе Тцамбика, наверху есть небольшой храм, с самой горы великолепнейший вид, особой сложности при подьеме нет, главное - удобная обувь с нескользкой подошвой. Сама чудотворная икона Тцамбика находится в другом месте, в монастыре недалеко от горы. А вот город Архангелос особого впечатления не произвел, есть только одно место которое стоит увидеть - церковь Архангела Михаила с красивой колокольней. Ну и если на машине, рядом с Архангелосом есть замечательная бухта с пляжем "Стегна", хорошие таверны где питаются многие местные жители.

Для любителей кошек: не забывайте брать с собой в поездки с отельных завтраков съестные запасы, вам будут очень благодарны пушисто-хвостато-усытые жители острова Родос:)))

Шопинг.

Маленькие магазинчики вы найдете на каждом шагу, почему-то греки дают каждой туристической сувенирной лавке громкое завлекающее название "супермаркет", но там есть в принципе все, и нужное и ненужное, цены чисто туристические. Такие лавки есть при каждом отеле, а также так называемый шопинг-центр (там же имеется милейшая аптека) буквально в двух шагах, если выйти на главную дорогу от отеля направо или если налево, то в Фалираки имеются множество. Нам приходилось подкупать только воду и соки, из сувениров прихватили вакуумноупакованные оливки. Если захотите взять с собои из отпуска оливковое масло, то лучше прикупить его в аэропорту, в дъюти фри, практичнее, цены такие же, но не будет перевеса багажа и исключены случаи разливания масла в чемодане.

!!!Особенно хотелось бы обратить внимание: все солнцезащитные средства (крем от загара и на всякий случай от ожогов) берите с собой! Это все Вы найдете конечно же в Греции, но заплатите минимум раза в 3-4 дороже.

А вот теперь о менее удачном опыте.

Сервис:

На рецепшен все как обычно, но особо угодить не стараются.Мы два раза пытались поменять номер, но в полупустом отеле, в самом начале сезона, странным образом нам предлагались без всяких мучений совести самые худшие варианты, например даже не в главном корпусе, а в соседнем, с видом на унылую крышу ресторана. Вид, скажу прямо, очень удручающий... в итоге остались в соседнем боковом здании, в номере с видом на гараж, где сквозь деревья немного видно бассейн... При этом на номерах делается ушлая коммерция, за дополнительную, немалую плату приличные номера конечно же сразу найдутся. Что также неприятно удивило, это отсутствие возможности погладить свою одежду: ни утюга "на час", ни гладильной комнаты в отеле не предусмотрено, это все является тоже коммерческой услугой, абсолютно ненужный дополнительный сервис со знаком МИНУС. Фен в номере хоть и имелся, но через минуту перегревался, был настолько старый, я бы даже сказала опасный...

В ресторане все было в порядке, особых обид нет. Учитывая не особую торопливость персонала, но при этом милую готовность обслужить хорошо, впечатления не испорчены.

А вот работа горничных-это отдельная песня. Худшего сервиса не видела больше нигде. Кроме заправленной кровати и сложенных полотенец нет никаких других признаков, что в комнате кто-то был ... Полы самим мыть не пришлось - не для этого приезжали, но протирать пыль со столиков, мыть стаканчики и убирать пустые бутылочки от шампуней и протирать зеркала и тд. и тп. видимо входило в обязанности проживающих. Но когда после очередного "посещения горничной" мы остались и еще без всяких средств гигиены, пришлось обратиться на рецепшен с милой просьбой и напоминанием о хотя бы самом минимальном сервисе. После этого сервис не изменился никак, кроме как было предоставлено обычное мыло в трехкратном количестве, все остальное на прежнем уровне. Грустно.

При этом общая территория самого отеля убиралась хорошо, где мы и старались проводить наше время, если не были на экскурсиях или на пляже.

Анимация:

читала отзывы,что для Греции анимации в отелях как люкс, но в нашем отеле были почти круглосуточные анимации: и спортивные, и детские, и вечерние шоу для взрослых. В целом, ничего плохого сказать не могу, аниматоры милые, стараются как могут. 3 раза были приглашенные более-менее проф.команды, два греческих вечера с национальным калоритом, с костюмами и танцами-песнями вживую. и один вечер - бразильское шоу, очень даже впечатлило. Все остальное- все-таки чистo дворовая самодеятельность. Главный упрек отелю - ну ооочень убитая сцена! Необходима срочная реставрация!

Надеюсь информация будет полезна, сезон только начинается. Всего доброго и приятного отдыха на Родосе, он того стоит!

Добавлено: 26.05.2013 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Юлия! Про транспорт и шопинг можно было бы и не писать, это не имеет никакого отношения к отелю.
Уважаемая Юлия! При бронировании путевки есть несколько вариантов номеров, которые, как можно заметить, отличаются своей стоимостью. Поэтому, когда люди платят за одно, а хотят получить то, за что они не платили, немного обескураживает!
Извините, но захотелось высказать свою мысль.
Уважаемый Юрий Бенедиктович, это Ваше личное субъективное мнение.
Уважаемая lentyika (лентяйка?),

что касается Вашего комментария по поводу различных категорий номеров отеля и их стоимости, то с удовольствием можем обсудить данную тему.

При бронировании номера мы были в курсе всех вариантов номеров и их стоимости, подходили к этому очень ответственно и выбрали наиболее подходящий вариант исходя из наших пожеланий и возможностей отеля. А именно: стандартный номер в главном корпусе с видом на горы. Прочитав предыдущие отзывы туристов, стало понятно, что вид на море конечно хорош, но громкие вечерние "шоу", так называемая анимация, до 12 ночи под окнами является серьезным противовесом и нас это совсем не прельщало, после активного дневного отдыха хочется относительного покоя перед сном, тут, как говорится, у всех свои потребности. И по прибытию в отель мы рассчитывали получить именно то, что было выбрано и за что было уплачено. К сожалению, отель не предоставил нам желаемого варианта, вроде по причине их заполненности, а предлагал очень странные или проблемные номера, где речь скорее идет о худшей категории или навязывал номера с "видом на море", но только за дополнительную стоимость, то от чего мы осознанно отказались изначально при планировании отдыха. И обещание, исправить ситуацию со дня на день, к сожалению так не исполнил и благополучно забыл на третий день. А желание портить себе настроение на ресепшен и бороться за правду у нас не было, как говорится, сделали свои выводы и делимся опытом.
Скажу одно - "шоу" гремели и ревели в непосредственной близости, к счастью после 12 ночи действительно наступало блаженство.
Что касается отвратительной уборки номера: было бы странно, если бы отдельные номера убирались как-то по особенному тщательно исходя из категорий и их месторасположения. Уборка комнат является стандартом! Никаких лебедей из полотенец и ирисок под подушкой никто там и не ожидал. Неоднократная "забывчивость" убрать номер, а только забежать поправить одеяло и сложить полотенце, в данном отеле все-таки практикуется, но это не является полноценным сервисом четырех звезд. И в нашем случае никакие "подкупы чаевыми" тоже ничего не принесли.
В целом, благодаря нам самим, нашей активности, любознательности, оптимизму и стрессоустойчивости, а также достопримечательностям и красотам Родоса, отдых был относительно спасен.
видимо вам не повезло с уборкой..у нас убирали каждый день и тщательно да и еще чаевые не брали ни в какую. номер мы заказали с видом на гору а дали с видом на море БЕСПЛАТНО и без каких либо доплат. может дело в улыбке)))
Очень жаль, что у вас так получилось и я даже не могу представить по какой причине это случилось, так как в период нашего отдыха 2 пары (русские) подходили на ресепшен во время дежурства англоязычной девушки (имя не вспомню, волосы пшеничного цвета) и им обоим парам сменили номер с бокового вида на фронтальный на море без доплат. Поэтому, действительно жаль, что не получилось договориться!
А по поводу уборки.... даже не знаю что сказать, так как наши зеркала, панели на балконе блестели, полы вымыты, белье и полотенца всегда поменяны!
Хочу заступиться за горничных ))))) Ответственно заявляю, что в период с 11 по 26 мая 2013 года 4 этаж основного корпуса убирался просто идеально. Горничные были одни и те же (мои дети несколько раз с ними общались и фотографировались), очень добросовестные тётньки средних лет, после уборки всё блестело и сияло... Может быть, Вам не повезло с горничными? Надо было аргументированно пожаловаться, уверена, всё бы исправили...
Ах, улыбались мы всегда и всем))) и морю и солнцу тоже))). А вот скандалить желания не было никакого, но один раз решилась все-таки очень дружелюбно уточнить - что входит собственно говоря в уборку, в тот день было просто особенно неприятно вернуться в номер. Обьяснила мило ситуацию, все выяснили, на ресепшен была как раз девушка говорящая по-русски. Только результата не было как такового, кроме как на след. день 3 лишних мыльца зачем то принесли... после этого мы стали относится ко всему просто по-философски, и даже к вечернему анимационному шуму и гаму. Решили - нервы надо беречь.
Как я сейчас поняла, главный порпус являлся образцово-показательным в плане чистоты и порядка. Просто странно, что такая разница в сервисе. У нас был боковой корпус, если что. А за "улучшение условий проживания" т.е. обмен номера с видом на море (которое мы видели бесплатно намного ближе каждый день возле пляжа) потребовали 100 евро с человека.
Юрий Бенедиктович, очевидно, не допонимает, что такое отзыв туриста, так вот отзыв - это не только описание плюсов и минусов отеля, это еще и все те моменты и впечатления, которыми хочется поделиться. И засорять своими писульками чужие отзывы, при этом не имея ни одного своего, - это как-то не очень красиво. Гаденько, так я бы сказала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей