за последние 30 дней
Удивлена плохими отзывами об отеле! Отель достойный, кончено...
Удивлена плохими отзывами об отеле! Отель достойный, кончено сервис в плане ресепшена немного подкачал:( НО в целом отель превосходный! Минусов не нашла. Люди стали зажравшимися в концы, это очень печально. Сами мусорят - говорят на пляже мусор, не убирают, баки для мусора стоят лень встать и подойти выкинуть что - то(?); Еда однообразная - вы главное наелись, так ведь ( ?) радуйтесь значит!; В номере что - то не так - вы что лежать на кровати и телевизор смотреть приехали(?), приехали на море, значит ходите на море, ешьте, веселитесь и т.д.
Понимаю что у людей вкусы разные, это да. Но когда " не побоюсь этого слова" обсирают отель до 2, это чересчур. Не понравилось вам? Напишите объективное мнение или отзыв и все!
Мое мнение об отеле сложилось ооочень хорошее, конечно мне самой не нравится обстановка с новым корпусом,но это ведь все временно.
Высказала свое мнение! Не понравилось что- то напишите внизу, вопросы какие - то там же.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вопросов больше не имею.Удачи...
"Наелись" (с) и "ходите на море" (с) - так это можно уголок у бабульки в Анапе снять и ходить на городской пляж, на котором "на пляже мусор, не убирают" (с). А этот отель позиционирует себя как пятерка, а это подразумевает определенный уровень сервиса, которого, судя по майским отзывам, просто нет.
Марина, а вы внимательнее почитайте отзывы за май, кто там был, а потом уже пишите - есть они или нет. Я полностью соглашусь с этим отзывом, а именно с тем - "что Люди стали зажравшимися в концы, это очень печально". Если судить объективно, то 2 и 3 ни как не поставить данному отелю, были неприятные моменты с заселением (нам повезло - у нас нет), но это временно, и желаю чтобы отель побыстрее с этими проблемами справился, а они справятся - я уверенна, как уже пишут, что чуть ли не заселять уже в новый корпус начали. Если вы приезжаете нарыть в своем отпуске что-то, что Вам не нравится... это уж поверьте, при желании всегда можно сделать. Я уже неоднократно писала и в комментариях, и в своем отзыве (его я оставила сразу по приезду, и он, вызвал, просто, бурю разных эмоций), что не тянет отель на 5, но нам и многим другим об этом сказали тур операторы, поэтому платите больше - и езжайте в реальные 5-ки! Не ждите за такую цену что-то из ряда вон выходящее. Если считать, что Вы заплатив определенную сумму за отдых, не должны убирать за собой, где Вы пили, ели и отдыхали... то уж, извините, но тогда и в туалете за собой не убирайте.. придет же горничная и уберет. "определенный уровень сервиса" - это не значит, что можно гадить, а за вас это убирать должны. Нужно в первую очередь самим людьми оставаться! Чего всем желаю!!! Как говорится - "Будь проще и люди к тебе потянутся")))
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.