АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 34
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Barut Kemer Resort - любовь моя!

Всем доброго времени суток! Отдыхаем в Турции по 2 раза в год, 14 лет подряд. Вот уже шестой раз возвращаемся, в ставший вторым домом Barut Kemer Resort (ex. Kemer Resort). В отеле созданы все условия, для комфортного отдыха. Территория хоть и небольшая, но красивая и компактная, продуманно все до мелочей. Ухоженный пляж, удобный пирс с лежаками и подушечками; просторные, уютные номера, с всевозможными банными принадлежностями, бесплатным сейфом и баром (ежедневно пополняющимся). Лобби, ресепшн – сделано все в изысканном стиле, с огромным пространством и удобствами. Бары, рестораны – Все Супер!!! Red bar – уникальное местечко, в роскошной обстановке, для задушевных бесед))

Питание в отеле выше всех похвал! Вкус блюд безупречен, выбор огромен, разнообразие мясных блюд, десертов, фруктов, закусок – просто поражает… В течение дня, в барах на свежем воздухе можно отведать несколько видов пиццы, шашлычок, ляля-кебаб, шницель, мороженое и куча всего остального. В витамин баре всегда свежевыжатый апельсиновый фреш.

За все это, спасибо шеф-повару Мурату, а также всему обслуживающему персоналу в ресторанах и барах, за качественное и быстрое обслуживание, в особенности Юсуфу, Исмаилу и Исмету – ребята на протяжении нескольких сезонов, выполняют свою работу безупречно, с гостями всегда приветливы, искренне доброжелательны, старались угодить во всем!!!

Желающим расслабиться и получить приятные ощущения, обязательно нужно посетить СПА – центр. Цены вполне приемлемые, качество услуг безупречное. Всегда чисто, уютно, бесплатно хамам, сауна, парная, джакузи. Работает команда настоящих профессионалов. Всегда приветливы, работают добросовестно. Спасибо Бекирчику – волшебных рук мастер, а также коллективу Спа центра за то, что вы есть, за вашу работу, благодаря которой появляются силы, вдохновение, легкость и радость! Фатих спасибки, за великолепно подобранную команду, за приятную атмосферу и отличное настроение!

И как же без анимации…. Ребята вы лучшие!!! Команда сезона 2012 – 2013 просто сокровище! Активные, веселые, позитивные ребята, в лице шеф анимации Бату, Халюка, Бурака, Мемета, Мелиха, Энгина, Сильвии, Даши, Наты - зажигалочка наша)) делали все, чтобы все были в отличном настроении. Всевозможные активити и развлечения, в течение всего дня, такое впечатление, что ребята вообще не отдыхают и не устают, всегда с улыбкой на лице и на позитиве.

Вечерами проводятся невероятные по масштабу и красоте шоу, вечеринки, гала вечера, живая музыка, с фейерверками, шарами, дорогими декорациями, зажигательные дискотеки с DJ Cokhan.

Спасибо вам! Вы каждый день создавали ощущение праздника, все было изумительно!!!

Отдельного внимания достойна детская анимация – Юля, Анюта и Викусик – профессионалы в работе с детьми, можете с легкой душой, отдать свое чадо в их заботливые руки. Очень скучаем по вам)))

Менеджеру анимации Энгину респект и огромное спасибо за отлично организованную анимацию. Ты гений в своей профессии!!!

От себя и от всей нашей семьи хочу выразить огромную благодарность:

Генеральному менеджеру отеля Abdullah Gevrek. Замечательный человек, всегда поинтересуется, как нам отдыхается, не нуждаемся ли мы, в чем либо. Благодаря вашему гостеприимству и квалифицированно подобранному персоналу, чувствуем себя, как дома, на протяжении нескольких лет!!!

Огромное спасибо за заботу, внимание, уважительное отношение и индивидуальный подход к нам и ко всем гостям Emre Bora (Guest Relations). Очень грамотный, вежливый, приветливый, замечательный, чуткий человек. Отлично владеет русским языком. Всегда встречает с обворожительной улыбкой, с пониманием выслушает любые замечания, проблемы, просьбы, пожелания, что очень важно для нас. Возникшая ситуация и любая потребность гостей, решается и удовлетворяется незамедлительно, в любое время суток.

СПАСИБО еще раз, за помощь и теплый прием, за все, что ты делаешь для нас!!!

Также хочу отметить отличную работу ресепшн. Все четко объясняют, все возникающие вопросы решались быстро и на профессиональном уровне. В особенности хочу отметить великолепную работу Serdal Korkmaz, без сомнения очень ценный сотрудник!

Сердал спасибо за все!!! На протяжении нескольких лет, ты делаешь все возможное, для комфортного пребывания в отеле.

За доброту и заботу, порядок и тишину в ночное время, спасибо Abdullah Altintas!

Было приятно и весело проводить у вас время!!! Держите эту высокую марку профессионалов!

Надеюсь на скорейшую встречу!!!

Если вы хотите впечатлений от отдыха, выбирайте Barut Kemer Resort! Точно не пожалеете!

Добавлено 26.05.13 18:15 (4 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 27.05.13

Скажите,а отель как-то поощряет туристов,выбравших его в качестве повторного посещения?
Знаю,что другие(не все) отели кому-то номер выделяют лучший,кому-то фрукты и вино.....а здесь вот не слышала:)

И еще вопросик-может обратили внимание-там где детская площадка есть ли песочница какая-нибудь для деток?
И есть ли там навес от солнца?

18:08 27.05.13

Добрый день! Да, конечно, отель поощряет постоянных гостей и более лучшим номером и вином с фруктами))
Детская площадка имеется, но маленькая, территориально за водными горками, ближе к maxim. Про навес незнаю. На месте тики пляжа будет мини-клуб, вероятно и детскую площадку там сделают))
За более подробной информацией обратитесь к представителю отеля, вам обязательно ответят на все ваши интересующие вопросы.

18:13 27.05.13

по поводу песочницы, честно говоря, не обращала внимания есть или нет.

14:14 28.05.13

Уважаемая Елена!
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали такой положительный отзыв!
Выражаем Вам особую благодарность за столь подробный отзыв, теплые слова в адрес персонала отеля и рекомендации. Мы искренне рады и нам очень приятно, что мы оправдали оказанное нам доверие и смогли наполнить ваш отдых прекрасными моментами! Будем рады, если вы приедете к нам вновь!

С уважением Anna
Guest Relations,

15:30 28.05.13

Елена, каков контингент отеля? Вечерние шоу приезжие или так себе...

12:09 29.05.13

Обычно основная масса - это русские. Но стоит учитывать, что в отеле проходят конференции, поэтому могут преобладать разные национальности. Возрастная категория, скажем так... 25-40 лет в большинстве. Скучно не будет))
Шоу приезжие и реально классные!

16:58 29.05.13

Песочницы нет, навес есть, надо всей детской площадкой. И покрытие специальное, тоже подо всей площадкой есть, босым ногам не горячо.

21:25 29.05.13

Подскажите пожалуйста, в какие номера лучше заселяться? Анимация это конечно суперр, но и когда захочиться поспать, чтобы тихо было? Заранее спасибо за ответ!!!

11:51 30.05.13

Татьяна, добрый день! Конечно же заселяться лучше в номера с видом на море)), но если вы сторонник более спокойного отдыха и ложитесь спать пораньше, часов в 10 - 11, тогда лучше взять номер на соседний отель Maxim Resort. Там будет тихо. И самый оптимальный этаж - третий. А так советую номера 2344, 2342, 2340, 2338 :))

20:39 03.06.13

Анимацию слышно и с видом на бассей и на Максим, вид на море в этом отеле- это вид на бассейн. Отель расположен так, что море видно практически с любых номеров. Нам понравился вид на Максим, море, горы, очень красиво.

21:29 03.06.13

Подскажите ,пожалуйста, какая система кондиционирования в отеле, центральная или индивидуальная? Заранее спасибо.

10:41 06.06.13

Здравствуйте. Если не сложно ответьте, пожалуйста, и на мои вопросы. Очень нервничаю по поводу поездки. Ребенку 2 года. Прилетаем очень рано, часов в 7 в отеле будем. Будет ли где с маленьким ребенком скоротать время, как вообще поступают в таких случаях? И не знаете есть ли в детском меню молоко. Очень важно для меня.

03:06 08.06.13

viktoria-96 я всегда в таких случаях оплачиваю сутки, зато приезжаю и меня спокойненько сразу заселяют...и когда вылет поздний, тоже оплачиваю надеяться на то, что разрешат быть в номере после 12 часов когда отель под завязку просто глупо...столько раз наблюдала картину когда стоят семьи с детьми у рецепшн и "клянчут" или ругаются с персоналом из-за этого указывая на то, что "у нас ребенок маленький", "нужен сон ребенку" и т.д. можно подумать первый раз узнали о то, что вылетают вечером..так что мой совет оплатить еще это все в агентстве, там это будет стоить копейки!

15:49 11.06.13

Юлия, добрый день! Система кондиционирования центральная. Жалоб никогда не было. Будут вопросы обращайтесь.

16:29 11.06.13

Viktoria-96, добрый день! Насчет молока в детском меню, откровенно говоря, не знаю., нет маленьких детей. Задайте вопрос на этом сайте, представителю отеля.
По поводу заселения могу сказать, если отель не переполнен, конечно же вас сразу заселят. По приезду, если возникнут трудности, обратитесь в Guest Relations к Анне или Эмре, вам несомненно помогут.

20:35 16.06.13

Была в отеле в 2004 году. С тех пор ежегодно отдыхаем в различных отелях побережья. Всегда выбираем для отдыха новый отель. Но прочитала Ваш отзыв и очень, очень захотелось вернуться в Кемер резорт. Отель действительно очень хороший! Очень рада, что со временем в отеле ничего не меняется в худшую сторону. Спасибо за положительные эмоции!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (11)