АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
18.05.13 - 25.05.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей втроем в отеле с 18 по 25 мая 2013 года...

Отдыхали с семьей втроем в отеле с 18 по 25 мая 2013 года. Впечатления замечательные, природа очень красивая, остров просто супер.

Поселили быстро, т.к. добрались до отеля часов в шесть вечера. Номер конечно не с видом на море, как предусматривалось в путевке, но тоже ничего. Состоял из двух частей, разделенных аркой, балкон, с видом на бассейн с горками, вечером бассейн блистал в разных цветах.

Одно но - в номере не работал телевизор, так мы четыре дня ходили на рецепшн, результат был нулевой, каждый день обещали, что придет мастер не позднее пяти вечера. Только на пятый день, когда я пригрозила жалобой и тому подобным, русскоговорящая девушка ответила - Ваше право. Однако не прошло и часа пришел мастер и буквально за полчаса телевизор уже работал.

Второе но - кондиционеры в номерах есть, однако они просто гоняют воздух, как вентилятор. Приходилось открывать настеж двери и балкон вечером, чтобы как-то ночью можно было спать.

Питание отличное - один раз были даже мидии, вечером - мясного видов пять. Из фруктов были постоянно апельсины, несколько раз бананы, один раз грейпфрукты, яблоки порезанные кусочками в соке. Много сладкого. Греческий салат постоянно, овощи в сыром виде, запеченном на углях, на пару и т.д.

Персонал - вроде бы приветливый, но есть разделение - русскоговорящих туристов с другими иностранцами - французами, итальянцами, немцами. Даже браслеты у нас с ними были разные - желтые и красные. Понятное дело к людям с красными браслетами - было намного лучше отношение в обслуживании, в т.ч. на баре.

Территория отеля красивая, зеленая, много бассейнов, есть горки, ребенку очень понравилось на горках.

Брали не в отеле (там дорого), а чуть дальше пройти голубое 2-х этажное здание, машину напрокат - 1 день 35 дол, 3 дня 75 дол. Объездили полострова, так удобнее и дешевле, экскурсии как по мне очень дорогие, в Египте и Турции в 2 раза дешевле, поэтому лучше поездить самим на машине.

Анимация замечательная, хоть большинство и на французском, ребята молодцы, танцуют класс!!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2013 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Обычно цвет браслета зависит не от страны, из которой прибыл турист, а от типа питания. Возможно, у них был не AI, а допустим, пансион или полупансион? А отношение возможно было лучше, потому что они давали чаевые или вообще за деньги покупали напитки?
В том-то и дело, что цвет браслета был, как желтая звезда у евреев в нацистской Германии. Пользовались всем все одинаково. Я только что оттуда.
Я не слишком похожа на русскую тетеньку, пока не видели браслет, ко мне сияя улыбками бросались"Bonjouir, madame!"После чего с удивлением видели желтый браслет. Многие наши переворачивали его белой стороной. Это - чистой воды дискриминация, хоть сейчас на них пиши телегу в Страсбург.
Елена, прочитала Ваш отзыв. Если Вы там постоянно только и делали, что скандалили, Вы хотели к себе после этого хорошего отношения? Забавно). Надо улыбаться и давать чаевые, тогда весь персонал будет "Вашим", просто мы так не привыкли, поэтому и отношение соответствующее.
Я согласно с Еленой дискриминация полная, причем тут чаевые, концепция All inclusive на то и есть, что все включено должно быть, а там просто свинское отношение, такого ни в Египте ни в Турции нет. В Египте не могли разобраться с сейфом, так через пять минут прибежали и показали как. А здесь пять дней шли, кормили завтраками. Точно что изгадили такое красивое место...
В отеле на Крите у нас тоже были разные браслеты у "наших" и "не наших". Но у них напитки были платные - официанты за ужином записывали их заказы в книжки. Никакой дискриминации не было замечено, абсолютно одинаковое отношение ко всем- дружелюбное. Может, конечно, именно в этом отеле на Родосе все по-другому. Скоро едем туда, и я специально обращу внимание на этот фактор. Кстати, почитайте отзывы на tripadvisor, где есть и отзывы иностранцев, среди них тоже имеются недовольные как номерами, так и обслуживанием, так что это скорее всего личное восприятие каждого. Или кому как повезло) Беда еще в том, что наши люди действительно не любят давать чаевые, считая, что "за все уплачено", а "не наши" - дают, сама видела неоднократно. Да я и сама не люблю если честно, я же воспитана советской родиной). Но человеческого фактора еще никто не отменял! Возможно, это минус отелю. И еще, наши люди все время как будто ждут, когда их начнут "дискриминировать". И напоследок - я заметила, что AI сильно отличается от страны. В Европе не как в Турции! К примеру, в отеле в Испании AI поразумевал лишь только бесплатные напитки за завтраком, обедом и ужином (тогда как при полном пансионе за напитки надо было платить), а все, что в промежутках - за ваши деньги. На Крите нам воду приходилось самим покупать. Но мы это знали заранее, и не портили себе отдых всякими придирками.В любом случае, всем спасибо за отзывы! Предупрежден - значит, вооружен).
Вообще то чаевые - это считается необязательным. Если ты доволен обслуживанием можешь оставить 1 евро, а если, как здесь пять дней идут делать телевизор, то всех девушек на рецепшн чаевыми не обслужишь. Если горничная пять дней не меняла полотенца, типа прачка не работает, то это ненормально, после того как муж дал ей 1 евро прачка заработала, шампунь закончилась - тоже нет, на рецепшене, хотя потом достала из пакета и дала, то как это называется, объясните. Мы с семьей сильно не избалованы, т.к. живем на зарплату, поехали в тур в кредит, который платим уже полгода. Но такого как здесь не видали нигде. Когда номер по путевке с видом на море, а фактически дают с видом на бассейн или на ресторан, или вообще на дорогу, то как это называется? А туроператор Join Up вообще жлобы - как они покормили в самолете, это вообще аут, маленький бутербродик запитый водой миргородской, правда был еще чай за динамо, дешевле не нашли. Тезтур, Корал и Анекс так со своими туристами не поступают - всегда горячее, соки, даже с Анекс было пиво и вино белое и красное. Вот так. Но всеравно отдых это прекрасно, сейчас спешу на работу.
Конечно, чаевые - необязательны, просто я пытаюсь найти причину, почему может быть разное отношение к "нам" и к "ним"). То, что Вы пишете про отель - конечно, ненормально. Может, прочитают отзывы и примут какие-то меры, хотя вряд ли). Ну все равно путевка уже куплена, будем пытаться найти хорошее).
Что касается Тезтура, то и он так поступает, уверяю Вас. В прошлом году летали в Испанию с Тезтуром, рейс задержали на 8 часов плюс 6 часов в полете, и горячего питания не было ни в аэропорту, ни в самолете. Ну ладно, за аэропорт отвечает авиакомпания (благополучно разорившиеся Авиалинии Кубани), а вот насчет питания в самолете - это уж вина туроператора. Я понимаю, они сэкономили, но нельзя же так, или хоть бы предупреждали. С детьми же люди едут. На мои претензии по приезду Тезтур ответил - нам очень жаль))). Просто не захотелось связываться, нервы себе портить...
При чем тут чаевые? Они что отель перестроят за чаевые, канализацию починят за чаевые, воду будут давать не из водопровода за чаевые? Говядиной и дынями кормить станут за чаевые? А отношение ко мне было прекрасным, лучше и не придумаешь.
Меня боялись, потому что совесть у них была, ой как нечиста! И делали мне все, что я требовала. Только сама концепция столь безобразна, что требуй-не требуй все равно выйдет то, что есть. Но я следовала английской пословице: If you cann't have the best, make the best of what you have. И я имела лучшее из возможного.
А, благодаря тому, что море восхитительное, и мы проводили там время часами, и ехали мы туда с целью поплавать от души, и номер я себе выбила из них , по словам литовского грума Томаса, один из лучших в отеле, да еще ухитрилась обойтись одним бактисубтилом как лекаоством, испив их водички водопроводной, подаваемой к обеду и ужину, я НОРМАЛЬНО отдохнула. Хотя отель, повторю хоть мильон раз подряд, --ОТВРАТНЫЙ!
Да мы же тут обсуждали проблему "дискриминации наших людей", а вы опять о своем).
Уважаемые представители отеля! Если вы просматриваете этот сайт, как представители других отелей, ответьте пожалуйста, на вопрос - почему гражданам так называемого СНГ и гражданам европейских стран дают браслеты разного цвета? Очень хотелось бы прояснить этот вопрос.
Задала свой вопрос по почте - отправила на адрес, указанный на данном сайте. К сожалению, оказалось, что это общий адрес сети отелей, а поскольку я не уточнила отель, ответил менеджер Lindos Imperial:
I represent the Lidnos Imperial hotel and would like to explain the following:
It is true that there are SEVERAL colors of bracelets...in our Lindos Imperial hotel
The different colors, HOWEVER, represent DIFFERENT INCLUDED services, NOT NATIONALITIES....
For instance the BLUE bracelet, declares/shows to the staff that the guest is entitled to FREE BEACH services ( sunbeds....) etc
I repeat, so as to clear the misunderstanding....
Different colors , represent Different packages of services....(usualy as agreed with the various Tour Operators...)
NOT nationalities or markets...
If you had asked at the reception or our guest relations , they would have explained ...
Hope all is now clear...
Thanks and regards
...
То есть, как я и предположила, цвет браслета зависит от пакета услуг. Попробовала спросить конкретно про желтый и красный браслеты в Линдосе, если получу ответ, обязательно напишу!
в Линдос Роял, я хотела сказать)
Спасибо за понимание Alena! Буду надеяться, что кто-то из представителей отеля или туроператора просматривает отзывы, и что-то поменяется все-таки, так бы хотелось чтобы в дальнейшем другим туристам было бы лучше. Честно говоря мне бы тоже хотелось прояснить вопрос насчет браслетов, почему? Как то за обедом рядом с нашим столиком сидела женщина с семьей и общалась с аниматором говорящем на русском, так вот он сказал, что разные браслеты - для удобства им в работе, только все равно не понятно для какого удобства?
Получила ответ от менеджера Линдос Роял:
Thank you for contacting Lindos Royal. In our Hotel there are 3 types of bracelets. A blue for half board guests, a red for guest in all inclusive basis but they have an extra charge for sun beds in the beach area and a yellow one that is all inclusive basis too and includes also free sun beds in the beach area. So the difference is not in nationality but in the services that various agencies have bought. We hope to welcome you soon in our hotel.
Please don't hesitate to contact us for any further questions.
Best regards,
...
То есть желтые браслеты - AI плюс бесплатные лежаки на пляже, красные - AI, но лежаки на пляже за доп.плату, а еще есть синие - полупансион).
Наврали они Вам, как и всем остальным. Не видела я чтобы хоть один француз с красным браслетом оплачивал за лежаки на пляже, приходили и ложились когда им вздумается, и никто к ним не подходил, чтобы взять деньги. Бред какой то просто, опять врут.
Вы знаете, я тут подумала, что возможно, мы сами виноваты в том, что к нам отношение хуже, чем к европейцам. Вы можете себе представить француженку, орущую на персонал и "швыряющую" на ресепшн тарелку с непонравившейся ей едой - то, что проделывала та самая Елена со следующим отзывом? Я - с трудом... Обидно, что в том числе из-за таких, как она, отношение в целом к нам ухудшается. Она конечно всего добивалась своими скандалами, но с каким настроением в результате приехала из отпуска? А насчет заселения... Очевидно, что в отеле проблема с хорошими номерами, и она сама писала, что французы тоже жили не в лучших номерах, но они же не ходили орать не ресепшн по этому поводу? Так что есть тема для размышления... А насчет еды я все-таки не поняла - отличная она там или "отвратная").
Лежаки для красных браслетов платные на галечном пляже.
Бывало французы и занимали бесплатно эти лежаки. Контроля мало.
Внутри отеля возле бухты бесплатные.
Еда хорошая, воду можно пить из крана.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
посещала данный отель в рамках рекламного тура. Отель действительно очень шумный и многолюдный, как и многие другие отели на ALL inclusive
Мы с мужем вежливо ходили просили починить сантехнику и кондиционер,но никакого результата не было. Тут ори не ори,действительно какой хозяин такое и обслуживание!!! И тарелки не швыряли,просто не ходили в ресторан порой на ужин.. В общем еще раз повторюсь отель оставляет желать лучшего! Теперь будем ездить на отдых только по рекомендации,никаких экспромтов!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 152
  • Фото: 14
0 Благодарностей