за последние 30 дней
Отдыхали с семьей втроем в отеле с 18 по 25 мая 2013 года...
Отдыхали с семьей втроем в отеле с 18 по 25 мая 2013 года. Впечатления замечательные, природа очень красивая, остров просто супер.
Поселили быстро, т.к. добрались до отеля часов в шесть вечера. Номер конечно не с видом на море, как предусматривалось в путевке, но тоже ничего. Состоял из двух частей, разделенных аркой, балкон, с видом на бассейн с горками, вечером бассейн блистал в разных цветах.
Одно но - в номере не работал телевизор, так мы четыре дня ходили на рецепшн, результат был нулевой, каждый день обещали, что придет мастер не позднее пяти вечера. Только на пятый день, когда я пригрозила жалобой и тому подобным, русскоговорящая девушка ответила - Ваше право. Однако не прошло и часа пришел мастер и буквально за полчаса телевизор уже работал.
Второе но - кондиционеры в номерах есть, однако они просто гоняют воздух, как вентилятор. Приходилось открывать настеж двери и балкон вечером, чтобы как-то ночью можно было спать.
Питание отличное - один раз были даже мидии, вечером - мясного видов пять. Из фруктов были постоянно апельсины, несколько раз бананы, один раз грейпфрукты, яблоки порезанные кусочками в соке. Много сладкого. Греческий салат постоянно, овощи в сыром виде, запеченном на углях, на пару и т.д.
Персонал - вроде бы приветливый, но есть разделение - русскоговорящих туристов с другими иностранцами - французами, итальянцами, немцами. Даже браслеты у нас с ними были разные - желтые и красные. Понятное дело к людям с красными браслетами - было намного лучше отношение в обслуживании, в т.ч. на баре.
Территория отеля красивая, зеленая, много бассейнов, есть горки, ребенку очень понравилось на горках.
Брали не в отеле (там дорого), а чуть дальше пройти голубое 2-х этажное здание, машину напрокат - 1 день 35 дол, 3 дня 75 дол. Объездили полострова, так удобнее и дешевле, экскурсии как по мне очень дорогие, в Египте и Турции в 2 раза дешевле, поэтому лучше поездить самим на машине.
Анимация замечательная, хоть большинство и на французском, ребята молодцы, танцуют класс!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Я не слишком похожа на русскую тетеньку, пока не видели браслет, ко мне сияя улыбками бросались"Bonjouir, madame!"После чего с удивлением видели желтый браслет. Многие наши переворачивали его белой стороной. Это - чистой воды дискриминация, хоть сейчас на них пиши телегу в Страсбург.
Что касается Тезтура, то и он так поступает, уверяю Вас. В прошлом году летали в Испанию с Тезтуром, рейс задержали на 8 часов плюс 6 часов в полете, и горячего питания не было ни в аэропорту, ни в самолете. Ну ладно, за аэропорт отвечает авиакомпания (благополучно разорившиеся Авиалинии Кубани), а вот насчет питания в самолете - это уж вина туроператора. Я понимаю, они сэкономили, но нельзя же так, или хоть бы предупреждали. С детьми же люди едут. На мои претензии по приезду Тезтур ответил - нам очень жаль))). Просто не захотелось связываться, нервы себе портить...
Меня боялись, потому что совесть у них была, ой как нечиста! И делали мне все, что я требовала. Только сама концепция столь безобразна, что требуй-не требуй все равно выйдет то, что есть. Но я следовала английской пословице: If you cann't have the best, make the best of what you have. И я имела лучшее из возможного.
А, благодаря тому, что море восхитительное, и мы проводили там время часами, и ехали мы туда с целью поплавать от души, и номер я себе выбила из них , по словам литовского грума Томаса, один из лучших в отеле, да еще ухитрилась обойтись одним бактисубтилом как лекаоством, испив их водички водопроводной, подаваемой к обеду и ужину, я НОРМАЛЬНО отдохнула. Хотя отель, повторю хоть мильон раз подряд, --ОТВРАТНЫЙ!
I represent the Lidnos Imperial hotel and would like to explain the following:
It is true that there are SEVERAL colors of bracelets...in our Lindos Imperial hotel
The different colors, HOWEVER, represent DIFFERENT INCLUDED services, NOT NATIONALITIES....
For instance the BLUE bracelet, declares/shows to the staff that the guest is entitled to FREE BEACH services ( sunbeds....) etc
I repeat, so as to clear the misunderstanding....
Different colors , represent Different packages of services....(usualy as agreed with the various Tour Operators...)
NOT nationalities or markets...
If you had asked at the reception or our guest relations , they would have explained ...
Hope all is now clear...
Thanks and regards
...
То есть, как я и предположила, цвет браслета зависит от пакета услуг. Попробовала спросить конкретно про желтый и красный браслеты в Линдосе, если получу ответ, обязательно напишу!
Thank you for contacting Lindos Royal. In our Hotel there are 3 types of bracelets. A blue for half board guests, a red for guest in all inclusive basis but they have an extra charge for sun beds in the beach area and a yellow one that is all inclusive basis too and includes also free sun beds in the beach area. So the difference is not in nationality but in the services that various agencies have bought. We hope to welcome you soon in our hotel.
Please don't hesitate to contact us for any further questions.
Best regards,
...
То есть желтые браслеты - AI плюс бесплатные лежаки на пляже, красные - AI, но лежаки на пляже за доп.плату, а еще есть синие - полупансион).
Бывало французы и занимали бесплатно эти лежаки. Контроля мало.
Внутри отеля возле бухты бесплатные.
Еда хорошая, воду можно пить из крана.