АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка.

Отдыхали мы вдвоем с женой с 8 по 18 мая в данном «горе-отеле». В совокупности отдых явно не на пять звезд, думаю если объективно судить, то это четверка твердая. Но буду судить субъективно и начну с плюсов. Они есть - начиная с питания и заканчивая тем, что почти все новое, т.к. построен отель в 2012 году. Неплохие номера, хорошая сплит-система (в отличие от центрального кондиционирования). Хороший вид с балкона, но это как повезет, могут заселить и с видом на пустырь, а он убогий, очень портит общую картину курорта. В общем, есть плюсы, НО... теперь к минусам, они к великому несчастью почти всё хорошее свели на нет. Началось все с ресепшена, когда мы приехали нас встретили кислые рожи турков, ни улыбок ни приветливости (может быть это придирки), но если честно сразу возник какой-то негатив. 9 мая у меня день рождения, естественно никто меня даже словом не поздравил (хотя год назад мы ездили тоже в турцию в другой отель в номере какую то открытку поздравительную оставили - приятно). Очень странным оказался платный вай фай во "все включено ультра" -25€ за неделю, который тупил невероятно, часами отключали, я даже ругаться ходил - плечами пожимали. И сейф тоже платный - бред. Думается мне, что хозяин отеля жадный, на всем хочет бобла срубить, персоналу платит мало, потому и всем плевать на все. Чтобы убрали в номере часто приходилось об этом просить. Минибар иногда не пополняли, с полотенцами и шампунями тоже было туго. Было даже, что с пола поднимали грязное полотенце (для ног) и вешали обратно. Зановески были испачканы в пятнах полукровавых, теплое одеяло тоже было в пятнах. В ванной напрягал очень тусклый свет - экономят видимо и невероятно гудит вентилятор. Периодически напрягал запах канализации в туалете. Стены в номерах очень тонкие, слышно все от соседей, от утренних "наливай" до ночных оргий. Поначалу неприятно чувствовались выпирающие пружины из матраса в номере, потом привык. Телевизор показывал неплохо, но каналов рускоязычных маловато (придираюсь, это везде так). Столовка неплохая - твердая пятерка, но на ультра все же не тянет, супы - это какая то жижа, не единого не было вкусного. Очень напрягали очереди. Лобби бар к вечеру тоже обростал огромным колличеством людей, а закрывался в 00:00 - ну бред. Порой хотелось спокойно посидеть после 12-ти часок другой -это же курорт "ультра" так нужно идти в конец территории за бассейн, что бы взять стакан пива, а погода как назло почти две недели была холодная, через день дожди шли. Непрофессианализм аниматоров и вечерних шоу просто раздражал. Обслуживающий персонал в 90% был не приветлив, начиналось это с брезгливых взглядов турков, а заканчивалось небрежным обслуживанием и даже хамством. Захотел я как то мороженого возле бассейна, спросил, дескать дайте пожалуйста, так турок демонстративно посмотрел на очередь стоящих за мороженым и отошел, минут через пять ожидания нехотя начал раздавать, я до сих пор не понимаю почему он так сделал. Тут же в баре попросил минералки с лимоном, он мне бутылку дал с водой, я повторил что надо, так он мне на стойку так поставил стакан чуть не облил. Такое было не часто, но такое было и это жутко портило общую картину отдыха. В лобби баре в основном с улыбками турки отрабатывали как надо, молодцы. Вот сейчас пишу отзыв, а нахожусь я еще в отеле и вонищя по всей территории, толи с озера, толи с реки, толи с канализации. Когда собирался ехать в этот отель как бы понимал, что до моря долеко, хоть и писали что идти 10 минут и каждые 15 минут ездит автобус на пляж, и подумал - не проблема, что там 10 минут.., но в реале понял, что расстояние на самом деле напряжное, будь раза в два меньше и совсем другое дело, думаю кто поедет в этот отель будут со мной солидарен. Сам пляж тоже на 4-ку, ну реально ничего особого, думаю подходящим словом будет - не уютный или скучный. С гидом нам не повезло (Пегас) Екатерина - либо не профессианал, либо хитрая. Арендавали машину на сутки за 65 $ с ее подачи, все хорошо, но дорого, но дело не в этом, через 2 дня опять захотели арендовать, я говорю может скидку за второй раз сделаете, так не тут то было - стало 75$, тут то я и подумал может тупо навариться хочет, но согласился, хрен с ними 10$. Гид заказала одну марку машины, а пригнали совершенно другую машину, но сопровождал машину другой гид, я спросил у него, почему один день одна цена, другой другая, так он мне вернул 10 баксов - молодец паренек. Что думать про Катю??, даже не знаю... Эти две поездки на машине самое красочное, что было на отдыхе, рекомендую, но советую заранее продумать маршрут. Я ездил с навигатором, очень помог, были в Сиде, Грин каньон, Алания, манавгатские водопады, и амфитеатры всякие. Советую в интернете почитать про авто поездки в Турции. Одним из критериев отбора этого отеля был высокий рейтинг на сайте топхотелс, но оказалось это совершенно не показателем, и кстати последние отзывы туристов именно этого года ужасны. Возможно я субъективен, но мне отдых в этом отеле больше не понравился чем понравился. И естественно никому не советую сейчас туда ехать, может быть хозяин отеля немного с небес спустится и наладит сервис на 5 звезд. В прошлом году ездили в Кемер в отель Лимак Лимра, жили в 4*, а ели и отдыхали на территории 5*, не сравнить.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 26.05.2013 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По поводу каш: надеюсь, будучи в Британии, вы не будете ожидать от отеля ежедневной баранины-гриль.
Приобретая тур, советую лучше изучать то место, куда вы собираетесь. Про удаленность пляжа в сотнях отзывов все написано, и про очень дорогую аренду машин в самом LRS раз 5 читал, а также читал про аренду машин справа от отеля и сам лично видел прокаты на аллее с другими ценами. Про жадность гидов тоже сказано уже 100500 раз...
Про мороженое непонятно. Его давали четко по часам, как во всех бюджетных 5*. Если Вы хотели его до 12:30 - да, его бы Вам не дали.
Персонал отеля вполне дружелюбный, учитывая размеры отеля. Это в маленьких отелях они могут запомнить каждого в лицо, здесь около тысячи человек... так что все в порядке, кроме отдельных индивидуумов (но так думаю в любом большом коллективе).
Не замечал я ни хамства со стороны сотрудников отеля, ни особенного отношения к не-русским гостям. Думаю, об этом пишут люди, которые сами себе портят отдых...
По поводу каш: надеюсь, будучи в Британии, вы не будете ожидать от отеля ежедневной баранины-гриль.
Приобретая тур, советую лучше изучать то место, куда вы собираетесь. Про удаленность пляжа в сотнях отзывов все написано, и про очень дорогую аренду машин в самом LRS раз 5 читал, а также читал про аренду машин справа от отеля и сам лично видел прокаты на аллее с другими ценами. Про жадность гидов тоже сказано уже 100500 раз...
Про мороженое непонятно. Его давали четко по часам, как во всех бюджетных 5*. Если Вы хотели его до 12:30 - да, его бы Вам не дали.
Персонал отеля вполне дружелюбный, учитывая размеры отеля. Это в маленьких отелях они могут запомнить каждого в лицо, здесь около тысячи человек... так что все в порядке, кроме отдельных индивидуумов (но так думаю в любом большом коллективе).
Не замечал я ни хамства со стороны сотрудников отеля, ни особенного отношения к не-русским гостям. Думаю, об этом пишут люди, которые сами себе портят отдых...
Был в апреле, оставил отзыв,...думал может действительно не сезон, может придираюсь, но как понял стало только хуже... вообще не понимаю положительных отзывов об этом отеле , вот уж действительно попались мы всей компанией на прекрасные отзывы об отеле, не верьте, отель никакой, есть возможность пошлите его куда подальше... 2 плюс роза, на рецепшен коран + хамам... но они не компенсируют нижайшей оценки этого отел
Еще хочу добавить. Любой отдых познается в сравнении с другим и любое впечатление это показатель относительный. Например, если бы я отдал за этот отель 35000 на двоих за 9 дней - то это псевдо-пятерка была бы нормальная, но 50000, которые я заплатил это перебор. Или если бы они назвали ее 4, то для 4 это супер-отель.
Полезный отзыв
Совершенно справедливый отзыв.Со многим согласна!Про отдаленность моря мы тоже знали...и только приехав поняли, что поездка на море-это целое организованное мероприятие,автобус ходил каждые пол часа, и не до столь позднего времени, а также полотенца спешили сдать до 5 часов, порой после сытного обеда добираться к столь отдаленному морю становилось просто в лом...пляж действительно скучный.Никакой музыки,слух ласкает лишь шум волн.Отсутствие пепельниц и урн на территории пляжа тоже минус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 43
0 Благодарностей