за последние 30 дней
AMARA DOLCHE VITA - курорты Краснодарского края
Отдыхали с мужем, родителями и 3-х летним ребенком с 17.05.2013 по 25.05.2013 в Amara.
Индивидуальный трансфер не заказывали, так как ранее не летали Тез Туром и нам, видимо, везло. До Amara нас завезли в 8 отелей всего за 3 часа. Сотрудник Tez Tour в автобусе всю дорогу либо говорил глупости, либо напоминал про чай водителю!
После приезда нас и других шампанским никто не встретил, так как девушки, ответственной за это не было на месте.
Заселение: Разместились на диване перед рецепшн, заполнили анкеты и убедительно попросили, пообещав отблагодарить, номер ближе к морю и ресторану, так как нашему киндеру не очень хотелось далеко ходить мыться и переодеваться.
Просидев час-полтора нам предложили сходить пообедать, мол, подходящий нам номер готовиться. Еще через час нам выдали ключи и довезли до номера на электромобиле (2-е шли пешком, так как был заряжен только 4-х местный).
Номер нам дали на улице Istambul в самом конце на втором этаже. До пляжа и ресторана около 1 километра (10-15 минут пешком)
Зайдя в номер мы с мужем обалдели от запаха сырости и старости. Вид был шикарен: неухоженная гора со сливной трубой. Душ отсутствовал, только ванна.
Мы не стали распаковывать чемоданы и сразу направились обратно к рецепшн требовать замены номера. Сотрудница Tez Tour любезно нам помогла... так через 2 дня!!! нас переселили!
Шумоизоляции в номерах практически нет.
Мебель старенькая и местами потрепана. Ковровое покрытие затертое и все в пятнах (отелю все-таки больше 5 лет).
Унитаз расположен к стене комнаты так, что любой слив воды в номере выше вызывает бурю эмоций)))
Теперь об уборке: За 2 дня пребывания в "тухлом" номере у нас ни разу не убрались. После переезда на следующий день номер пропылесосили, заправив постель бельем, но скомканное в углу покрывало так и оставив валяться. Песок в ванной комнате из детских плавок замели в угол.
После каждой уборки лоджия оставалась открытой, хотя мы ее всегда закрывали, а в номере фото и видео техника...
Бар не пополнялся... ВООБЩЕ. Ребенок съел чипсы и орешки и спрашивал о них на следующий день... вроде фигня, но это отель, позиционирующий себя как ЛУЧШИЙ... Пошли напомнить о себе сотруднику, отвечающему за уборку, который тыкал перед нами какими-то графиками обхода уборщицами и сказал, мол все нам пополняли и убирались. После этого мы поняли что в худшем отеле мы еще не были и прекратили ходить и что-то доказывать.
Персонал абсолютно не доброжелателен. Никто не здоровался, и зачастую не отвечал на приветствие. Их, видимо, так учат)
Пляж: Неплох.
Не верьте тем кто скажет что не надо занимать лежаки! Их занимать надо, причем до 8 часов утра. Иначе будешь ходить по этому муравейнику, выискивать и таскать их куда хочешь лечь.
Напитки никто не разносит, как это делают в отелях Luxury, да и вообще они на пляже отсутствуют.
Питание: Достойное, но пространство, где это все выставлено слишком мало. Часто недожаривают мясо и курицу. Находили кусочки целлофана в салатах и десертах. Официанты в ресторане неадекватно реагировали на просьбу выключить кондиционер над столом, хотя для других отелей это норма.
Для детей: Так как мы ехали с активным малышом, то обошли всю территорию в поисках чего-либо, но нашли только маленькую "дворовую" детскую площадку с качелями, бьющимися о балки, на которых они висят и расшатанными снарядами. На детской площадке некоторые снаряды для укрепления обмотаны проволокой так, что края торчат наружу (не верите, проверьте... все увидите своими глазами).
Аквапарк это просто пародия... Расположен он напротив входа в отель в дали от моря. Путь к нему по дороге, по которой автомобили отеля едут на парковку.
Старые горки, поблекшие от времени, с плохо заделанными швами, о которые я порвала купальник при первой поездке. Удовольствие ниже среднего.
Детских горок всего 2 + обшарпанный слоник для самых маленьких)))
Народ разный... присутствуют и немцы и американцы и эстонцы... Тагил тоже был)))) Публика абсолютно разношерстная.
Анимация всю неделю была комичной.
Для детей в один из вечеров привезли надувные батуты и не рассчитав количество народа запустили в них всех желающих...... Слез было много( Кто-то упал, кто-то на него прыгнул... короче родители были в шоке.
Выезд у нас был 25.05. Трансфер в аэропорт был в 17.55. Около 11 часов я подошла и попросила продлить нам номер (за доп. плату), так как ребенок с 12 до 2 спит, но получила отказ, так как якобы был большой заезд и не успевали подготовить номера. Хотя в прошлом году были в других отелях 2 раза и нам продлевали с пониманием бесплатно.
В общем это худший отель, чем мы ранее летали, да и сейчас полетели бы.... если бы не решили попробовать что-то другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
"номер ближе к морю и ресторану, так как нашему киндеру не очень хотелось далеко ходить мыться и переодеваться."
берите номер класса Де Люкс, зачем же надо было нищебродить и брать клубный номер в такими претензиями?
"После приезда нас и других шампанским никто не встретил, так как девушки, ответственной за это не было на месте."
девушка была - но пить по приезжу шампань как то не хотелось, не вижу повода для горя.
"Номер нам дали на улице Istambul в самом конце на втором этаже. До пляжа и ресторана около 1 километра (10-15 минут пешком)"
Полный БРЕД!!! 15 минут там идти медленно от МАЯКА на горе, от конца Стамбул стрит до ресторана максимум 7 минут.
"Душ отсутствовал, только ванна."
Очень странно, был в гостях у друзей на РОМА стрит - в номере и душ и ванна была.
"Бар не пополнялся... ВООБЩЕ"
ежедневно в районе 9:45-10 часов приходили пополнять.
"Персонал абсолютно не доброжелателен. Никто не здоровался, и зачастую не отвечал на приветствие. Их, видимо, так учат)"
со мной здоровались почти все, даже охранники, ну тут наверное от человека зависит...
"Часто недожаривают мясо и курицу. Находили кусочки целлофана в салатах и десертах"
НУ ЭТО ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ БРЕД, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ДАЖЕ!
остальное даже комментировать не буду, на аквагорках нет ни одного стыка!
лучше не приезжайте сюда больше.
а это как понимать? у нас вот одинаковое время вылета хоть в Белек, хоть в Сиде, хоть в Кемер - все равно в Анталию прилетает самолет....
Если у вас пополнялся бар ежедневно, вам повезло!
А аквагорки - это один сплошной стык!!!
Ну конечно мы сюда больше не приедем!!! Без вашего совета обойдемся!!!
ну я точно по Кемеру знаю из хороших, новых отелей Гюрал Текирова, новый скоро открывающийся Вертия Лакшери в Бельбиди, ну ВОГ Авангард в принципе неплохой в Гейнюке, на следующий год открою новый Макс Роял Кириш (сейчас он доживает последний год под Вояжем Кириш), пожалуй все из новых делюксовых.
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
Во избежание проблем, возникающих из-за резервации лежаков отдыхающими, в отеле был осуществлен переход на карточную систему выдачи пляжных полотенец.
Был произведен дополнительный технический контроль инвентаря детской игровой площадки и горок в аквапарке.
Стандартная процедура заселения в отель подразумевает, что в 12.00 номера освобождаются, убираются и к 14.00 выдаются новоприбывшим гостям. При высокой заполненности отеля, к сожалению, мы не всегда имеем возможность заселить гостей раньше обозначенного срока, равно как и продлить номер после 12.00. Так же не всегда возможно учесть пожелания по расселению в определенном номере.
Кондиционирование в отеле центральное, это оговаривается в концепции отеля, поэтому выключить кондиционирование над конкретным столом в основном ресторане не предоставляется возможным.
По поступившей от Вас, во время Вашего отдыха, жалобе на кусочек целофана, обнаруженный Вами в салате, незамедлительно были приняты необходимые меры и усилен контроль за приготовляемой пищей, мы еще раз приносим свои извинения и уведомляем Вас, что ни до ни после этого случая подобных инцедентов в отеле не было.
С уважением,
Представитель отеля