за последние 30 дней
Для непритязательных туристов
Ну что же, прошёл почти год, поэтому в сухом остатке и без эмоций...Все мои знакомые знают меня, как грозу сервиса, я всегда пишу отзывы о различных заведениях, местах, где побывала и, если мне не понравилось ничто не заставит меня посетить заведение ещё раз. Зато, если "королева в восхищении", то только туда и буду ходить. Считаю, что если я заплатила, то я должна получить сервис, и нет разницы сколько я заплатила, каждый назначает свою цену сам!
Кроме отзыва об отеле будет много информации "общей", готовьтесь прочитать много букв.
Ехали мы в Турцию впервые, от тур.оператора Пегас тур, ещё в самолете (авиакомпания Норд Винд, Боинг) бывалый пассажир сказал "ребята, если в первый раз, то вам точно понравится!", так и вышло. Попали мы в самое пекло, конец июня-середина июля. Несмотря на мои проблемы со здоровьем жару я перенесла хорошо, рекомендую всем запастись солнцезащитными средствами (минимум с маркировкой 30), т.к. видела массу адово сгоревших и болеющих людей, и покрывать голову (я использовала шелковые и хлопковые шали и платки). Встретили в аэропорту нас хорошо, встречающий насколько я помню - Эльшад из Казахстана был очень вежливым, водитель маленького автобуса (типа наших маршруток с дверью-слайдером) был выспавшимся и вменяемым, вёл аккуратно, я не боялась. Эльшад очень интересно рассказывал о Турции, какие заведения и где мы можем посетить, также понравился.
Далее заселение: примерно через час от посадки в автобус нас привезли к отелю, отель на отшибе возле гор (идти примерно минут 20-30 до пляжа, все уже поняли, да))). На рецепции в то время стоял турок (злобный малый) и Юлия, от обоих толку конечно... мы пообедали и стали ждать 14.00 (благо, что прибыли в 12.00). В 14.00 нас не заселили, ждали ещё часа 1,5, в это время находящаяся в лобби отеля гид от Пегаса Нина не сделала попыток нам помочь, чтобы нас заселили, как оказалось мы должны были сами подойти и попросить её об этом (эх, знали бы мы раньше!!!), а если к ней не подошли, то нам это нравится - стоять в лобби и ждать. Мой спутник начал уже скандалить и нас заселили, НО не в отель, а в жилое здание во внутреннем дворике. Это было уже кое-что - отдельный бассейн, на первом этаже там жили работники отеля, бедные мальчишки официанты и бармены. Дали номер с двумя спальнями и 1 гостиной-кухней (на следующий день мы уже настоятельно попросили другого гида Гулю нас переселить все-таки в номер, т.к. боялись, что к нам подселят пару, мы об этом читали на этом же сайте). Номер дали с выходом ко входу в отель, мы были этому рады, т.к. я лучше буду наслаждаться видом на цветущий район городка, чем вдыхать ароматы сигарет и кухни внутреннего двора и слушать шумы от плескающихся в бассейне. Номер убирали крайне плохо, полотенца за 10 дней меняли 1 раз, постельное белье не меняли, кое-где в ванной была ржавчина, пыль не протирали, зеркала не протирали, чаевые 1 раз ситуации не изменили, шампуни и мыло везите с собой, отельные ужасного качества. Сам отель выглядел бы гораздо лучше, если бы его достойно чистили - заляпанные двери лифта и остальные, очень грязные столики и пр.
На следующий день нас ОБЯЗАЛИ прийти на встречу (Гуля - очень грубая и не любезная кстати, желания помочь и объяснить нет вовсе), долго пугала, практически заставила взять билеты на экскурсию в Анталию (это отдельная песня), вот и всё, больше толку от неё не было.
Экскурсия в Анталию: туда входили - поездка в город, экскурсовод (у нас была Бельгин, взрослая женщина за 40, большая умница, все корректно поясняет, очень интересно рассказывает, в общем только её присутствие и спасло ситуацию). Поездка по торговым центрам: 1. кожа/меха, ювелирные изделия (здесь мы торгуясь до изнеможения приобрели кольцо и серьги за начальную стоимость в лавочках в Кемере), 3. одежда и постельное бельё - конечно же не покупайте ничего, все там очень дорого, как мы уже поняли прогулявшись на следующий день по магазинчикам Кемера, но поторговаться можно. Обед в ресторане в Анталии - неплохо, но очень быстро, загнали - выгнали, как в столовке. Потом Анталийский музей, вот очень обидно, что из-за сломавшегося автобуса (стояли минут 30), время нахождения в музее было сокращено, по-моему всего час и его конечно же не хватило((( Нас загнали и мы поехали на "пароход"))) Это ржака конечно, старый ржавый пароходик, типа наших советских, доехали до водопадов, там искупнулись в открытом море и норм..
Отель далее: территории нет вообще, отель построен углом и внутри угла бассейн, всё. Питание: неплохо для меня, мяса нет, есть соя, рыба типа селедки на гриле 2-3 раза за 10 дней, много овощей, очереди огромные, кофе и чай так себе, соки из порошка, сладости из манки мне понравились, арбузы и апельсины - этого много, всё.
Внутри отеля из заявленного: хамама нет, спортзала нет (точнее 2 сломанных дорожки есть), магазина нет.
Из дружелюбных был 1 парень на рецепции Руслан, не знаю, как назвать точно, руководитель ресторана тоже очень воспитанный и общительный, говорит на русском, хозяин отеля говорит на русском, лип к молоденьким украинкам, ещё был парень-служащий отеля, что он там делал я не знаю, но он там был постоянно и со всеми общался, очень располагающий))) Был мужчина типа хаммамщика из др. хаммамов такой прилипчивый ужасссс.. Потом уже хамить начал, когда я отказалась от его услуг, рекомендую не тушеваться, а в таком же тоне ему и ответить и тогда он оставит вас в покое. И вообще турки-торговцы ужасно напрягают и достают, кошмааар. Бельгин открыла секрет, что правительство Турции с этим борется, потому что это считается проявлением неуважения и в приличном заведении персонал так вести себя не будет.
Парни официанты и бармены не говорят по английски и по русски, даже не смотрят в твою сторону, когда ты к ним обращаешься. Вид имеют жалкий, не мытый. Была парочка парней из обслуживания, которые пытались шутить на русском, они сгладили впечатление.
В общем резюмирую, что отель грязный (куча грязных стаканов по грязным поверхностям в любое время суток - это норма).Уборка номеров тоже плохая. Персонал не очень любит русских (кстати, было примерно 40% турок, 40% русских и 20% казахов и украинцев) и иногда это демонстрирует.
Ходить на пляж лучше пешком, а не набиваться в маршрутку, ходящую как попало, пляж рекомендую выбрать Мун лайт песочный, по правой стороне от яхт, стоит 3 евро с лица за 1 день (это самый дешевый лежак с зонтиком). Мороженое в ресторанчиках пляжа очень вкусное, но имейте много мелких денег, иначе сдачи не увидите, персонал моментально смывается с глаз, также за плату за лежаки требуйте бумажку-чек, а то мы в первый день поимели проблемы)) На входе нас поймал кудрявый красавец, который взял с нас деньги и тут же смотался, потом я объяснялась с сотрудниками пляжа.
Питание - я не умерла))) мой спутник тоже, но он не привереда вовсе, сою лопал с удовольствием)))
Так что, если вы будете заходить в отель только поспать и поесть, можно попробовать))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}