АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июне 2012
30.06.12 - 09.07.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных туристов

Ну что же, прошёл почти год, поэтому в сухом остатке и без эмоций...Все мои знакомые знают меня, как грозу сервиса, я всегда пишу отзывы о различных заведениях, местах, где побывала и, если мне не понравилось ничто не заставит меня посетить заведение ещё раз. Зато, если "королева в восхищении", то только туда и буду ходить. Считаю, что если я заплатила, то я должна получить сервис, и нет разницы сколько я заплатила, каждый назначает свою цену сам!

Кроме отзыва об отеле будет много информации "общей", готовьтесь прочитать много букв.

Ехали мы в Турцию впервые, от тур.оператора Пегас тур, ещё в самолете (авиакомпания Норд Винд, Боинг) бывалый пассажир сказал "ребята, если в первый раз, то вам точно понравится!", так и вышло. Попали мы в самое пекло, конец июня-середина июля. Несмотря на мои проблемы со здоровьем жару я перенесла хорошо, рекомендую всем запастись солнцезащитными средствами (минимум с маркировкой 30), т.к. видела массу адово сгоревших и болеющих людей, и покрывать голову (я использовала шелковые и хлопковые шали и платки). Встретили в аэропорту нас хорошо, встречающий насколько я помню - Эльшад из Казахстана был очень вежливым, водитель маленького автобуса (типа наших маршруток с дверью-слайдером) был выспавшимся и вменяемым, вёл аккуратно, я не боялась. Эльшад очень интересно рассказывал о Турции, какие заведения и где мы можем посетить, также понравился.

Далее заселение: примерно через час от посадки в автобус нас привезли к отелю, отель на отшибе возле гор (идти примерно минут 20-30 до пляжа, все уже поняли, да))). На рецепции в то время стоял турок (злобный малый) и Юлия, от обоих толку конечно... мы пообедали и стали ждать 14.00 (благо, что прибыли в 12.00). В 14.00 нас не заселили, ждали ещё часа 1,5, в это время находящаяся в лобби отеля гид от Пегаса Нина не сделала попыток нам помочь, чтобы нас заселили, как оказалось мы должны были сами подойти и попросить её об этом (эх, знали бы мы раньше!!!), а если к ней не подошли, то нам это нравится - стоять в лобби и ждать. Мой спутник начал уже скандалить и нас заселили, НО не в отель, а в жилое здание во внутреннем дворике. Это было уже кое-что - отдельный бассейн, на первом этаже там жили работники отеля, бедные мальчишки официанты и бармены. Дали номер с двумя спальнями и 1 гостиной-кухней (на следующий день мы уже настоятельно попросили другого гида Гулю нас переселить все-таки в номер, т.к. боялись, что к нам подселят пару, мы об этом читали на этом же сайте). Номер дали с выходом ко входу в отель, мы были этому рады, т.к. я лучше буду наслаждаться видом на цветущий район городка, чем вдыхать ароматы сигарет и кухни внутреннего двора и слушать шумы от плескающихся в бассейне. Номер убирали крайне плохо, полотенца за 10 дней меняли 1 раз, постельное белье не меняли, кое-где в ванной была ржавчина, пыль не протирали, зеркала не протирали, чаевые 1 раз ситуации не изменили, шампуни и мыло везите с собой, отельные ужасного качества. Сам отель выглядел бы гораздо лучше, если бы его достойно чистили - заляпанные двери лифта и остальные, очень грязные столики и пр.

На следующий день нас ОБЯЗАЛИ прийти на встречу (Гуля - очень грубая и не любезная кстати, желания помочь и объяснить нет вовсе), долго пугала, практически заставила взять билеты на экскурсию в Анталию (это отдельная песня), вот и всё, больше толку от неё не было.

Экскурсия в Анталию: туда входили - поездка в город, экскурсовод (у нас была Бельгин, взрослая женщина за 40, большая умница, все корректно поясняет, очень интересно рассказывает, в общем только её присутствие и спасло ситуацию). Поездка по торговым центрам: 1. кожа/меха, ювелирные изделия (здесь мы торгуясь до изнеможения приобрели кольцо и серьги за начальную стоимость в лавочках в Кемере), 3. одежда и постельное бельё - конечно же не покупайте ничего, все там очень дорого, как мы уже поняли прогулявшись на следующий день по магазинчикам Кемера, но поторговаться можно. Обед в ресторане в Анталии - неплохо, но очень быстро, загнали - выгнали, как в столовке. Потом Анталийский музей, вот очень обидно, что из-за сломавшегося автобуса (стояли минут 30), время нахождения в музее было сокращено, по-моему всего час и его конечно же не хватило((( Нас загнали и мы поехали на "пароход"))) Это ржака конечно, старый ржавый пароходик, типа наших советских, доехали до водопадов, там искупнулись в открытом море и норм..

Отель далее: территории нет вообще, отель построен углом и внутри угла бассейн, всё. Питание: неплохо для меня, мяса нет, есть соя, рыба типа селедки на гриле 2-3 раза за 10 дней, много овощей, очереди огромные, кофе и чай так себе, соки из порошка, сладости из манки мне понравились, арбузы и апельсины - этого много, всё.

Внутри отеля из заявленного: хамама нет, спортзала нет (точнее 2 сломанных дорожки есть), магазина нет.

Из дружелюбных был 1 парень на рецепции Руслан, не знаю, как назвать точно, руководитель ресторана тоже очень воспитанный и общительный, говорит на русском, хозяин отеля говорит на русском, лип к молоденьким украинкам, ещё был парень-служащий отеля, что он там делал я не знаю, но он там был постоянно и со всеми общался, очень располагающий))) Был мужчина типа хаммамщика из др. хаммамов такой прилипчивый ужасссс.. Потом уже хамить начал, когда я отказалась от его услуг, рекомендую не тушеваться, а в таком же тоне ему и ответить и тогда он оставит вас в покое. И вообще турки-торговцы ужасно напрягают и достают, кошмааар. Бельгин открыла секрет, что правительство Турции с этим борется, потому что это считается проявлением неуважения и в приличном заведении персонал так вести себя не будет.

Парни официанты и бармены не говорят по английски и по русски, даже не смотрят в твою сторону, когда ты к ним обращаешься. Вид имеют жалкий, не мытый. Была парочка парней из обслуживания, которые пытались шутить на русском, они сгладили впечатление.

В общем резюмирую, что отель грязный (куча грязных стаканов по грязным поверхностям в любое время суток - это норма).Уборка номеров тоже плохая. Персонал не очень любит русских (кстати, было примерно 40% турок, 40% русских и 20% казахов и украинцев) и иногда это демонстрирует.

Ходить на пляж лучше пешком, а не набиваться в маршрутку, ходящую как попало, пляж рекомендую выбрать Мун лайт песочный, по правой стороне от яхт, стоит 3 евро с лица за 1 день (это самый дешевый лежак с зонтиком). Мороженое в ресторанчиках пляжа очень вкусное, но имейте много мелких денег, иначе сдачи не увидите, персонал моментально смывается с глаз, также за плату за лежаки требуйте бумажку-чек, а то мы в первый день поимели проблемы)) На входе нас поймал кудрявый красавец, который взял с нас деньги и тут же смотался, потом я объяснялась с сотрудниками пляжа.

Питание - я не умерла))) мой спутник тоже, но он не привереда вовсе, сою лопал с удовольствием)))

Так что, если вы будете заходить в отель только поспать и поесть, можно попробовать))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2013 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Iuliia Brandao
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 287
  • Фото: 8
0 Благодарностей