АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 88
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

только вернулась с этого отеля. местность красотища горы...

только вернулась с этого отеля. местность красотища горы зелень море ...отель находится в самом конце туристоической зоны нет рядом базара машин и тд.. но к базару 10 мин на автобусе.. да он и не нужен .. вооздух класс природа и територия отеля замечательная жили в номере на первом этаже.. не очень это мне понравилось сыро .. и не возможно с открытыми шторами ..... но птички это чтото.... просыпаться под их пение замечательно.. мы как пара просили номер с одной большой кроватью но увы нам дали 2 мы сдвинули без проблем.. но както неприятненько..потом раза 3 подходили на рецепшн чтоб посмотрели кондиционер ..но увы не отреагировали пока настоятельно не попросила.. еще однажды у нас вообще не убрались и при этом полотенца уже были на полу..это политикака отеля если нужно поменять полотенце то бросить нужно на пол .. вот и бросили потом ждали до 18 .00 чтоб помыться.. убирались так себе. с негатива это все..но в целом отель классный ..но думаю он не стоит той цены что мы заплатили ..... територия супер море классс. вот бы отделили детскую зону от взрослой.анимация хорошая ..еда-тоже много чего вкусного.. и много разного... ))) еда кстати с 7 утра до 3 ночи когда хочешь тогда и иди перекусить)).вобщем подитожу отель понравился.. но есть маленькие мелочи которые должны устранить.еще скажу про гида Ваню. наговорил много но толку то.. записывают быстренько на экскурсии в первый день пребывания типа акция..но я так и знала что подвох..говорит что потом не записывают как так не пойму этож и их деньги чтото тут было не то... и наговорил много про то что в экскурсии Дальян увидим черепах и тд.. и на фото люди возле черепах но то что увидели все мы это шок черепаху приманули она поднялась на 3 сек и на дно и так раз 7 и хватит..успели не успели сфоткать ваша беда.... на эгейском море побывать 1 час ехавши туда 7 часов с 2 ночи както воообще уж... такчто Ваня не нужно обманывать давайте полную правдивую информацию.а то втюхали экскурсию и все... места красивейшие ..и я наслаждалась всем что мне пришлось увидеть в турции это замечательная красивая страна.. но.. говорите правду туристам.... и еще один инциндент в аэропорту не относящийся к отелю... купили в дионисе 2 бутылки вина очень вкусное шелковица и эжевика... сказалаи чо можно сувенир провозить они красиво запакованы а в аэропорту не пропустили сказали в багаж. как в багаж если побьется но спасибо девушке принимающие багаж она отдельно его отложила ..ииии мы наслаждались вином дома.. но при этом пока мой мужчина пошел отправлять вино я начала чуть ругаться и подошла к другой стоке ..там где просвечивают ручную кладь и там девушка сказала что можно ..я собрала консилиум .. и оказывается можно провозить.. вино сувенир..короче не понятно ..что и к чему... логика где?? если я сделаю 3 шага и в дюти фри куплю вино и оно так же будет в ручной клади.))хорошего всем отдыха.. мне понравилось всё не смотря на маленькие мелочи неприятные...еще забыла по отелю ехали от аэропорта 3 часа..ну очень много отелей развозили..хотя на такси добрались за 50 мин ..

Добавлено 26.05.13 14:16 (3 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 28.05.13

Добрый день, подскажите с каким оператором вы летали и сколько стоило такси Отель - Аэропорт или наоборот?

21:07 28.05.13

Доброго времени суток!
Отдыхали с 11.05.2013 по 23.05.2013 г. Постоянно, если возникали небольшие проблемки (типа: не принесли воду, не добавили моечные средства и т.п.), обращались на гостевой сервис, особенно рекомендую Ольгу и Элиф, и моментально все получали. Вообще с Ольгой и Элиф общались постоянно по всем вопросам (даже в качестве переводчика, если надо что-то объяснить повару в ресторане), удобно, т.к. они работают по сменам и на месте кто-то из низ практически всегда.

12:27 29.05.13

Здравствуйте ,подскажите сколько стоит такси от аэропорта до отеля?

14:58 29.05.13

80 долларов

15:02 29.05.13

слышала что такси ктото брал за 15 доларов ..в одну сторону..но у них там на остановке есть расценка такси!! 100 доларов в одну сторону .от текирова к анталии ( аквариум ). нам сказали 100 и все.. мы отказались и стали ждать автобус говорят они там часто ходят и комфортабельно с кондиционерами... но через 5 мин... нам предложили за 100 туда и обратно..тоесть до анталии крупный торговый центри аквариум.. там ждать 3 часа и обратно...... мы так и сьездили нас там даже подождали.... нам получилось 100 доларов с ожиданием там нас и в обратную сторону....


по поводу если чтото не принесли или еще какие вопросы.. вы знаете..думаю что такой отель не должен допускать такие пропуски... а то что я должна каждый раз чтото напоминать ??? ..особенно не поменняные полотенца целый день кинутые на пол... слово "постоянно" в прошлом коментарии .. меня озадачило... значит не у одних нас это случалось..и думаю это их промашка..такой отель не должен этого допускать!!! и реагировать молниеносно а не с 3-4 звонка и захода на рецепшин

15:05 29.05.13

летали с оператором Корал тревел

23:45 29.05.13

Доброго времени суток! Если Вы имеете в виду слово "постоянно"в моем комментарии, то сразу хочу объяснить, что зря Вы увидели в этом какой-то негатив про отель. Даже удивительно, что Вы так настроены и так странно все истолковали. Лично я, как автор этого комментария, под словом "постоянно" имела в виду, что сотрудники гостевого сервиса очень нам понравились, помогли нам узнать всю интересующую информацию по отелю и вообще с ними было очень приятно общаться, например: мне лично было интересно узнать что-то по самой Турции ( в т.ч. на сколько у них популярен сериал Великолепный век и т.п.). Сразу хочу отметить, что у нас в 5407 в GARDEN ROOMS проблем с полотенцами не было ни разу. Потом не забывайте, что это начало сезона и отель недавно открылся (он работает не весь год). В отелях более высокого уровня такие проблемы хотя бы раз за период отдыха встречаются.

09:40 30.05.13

никакого негатива!!я отдыхаю не в первый раз .но такие ошибки как не поменяли и даже на несколкьо звонков на рецепшин это черезчур... бывают недочеты везде.. смотря как на них откликаться и какие именно недочеты.общались конечно все с улыбкой .. все пытаются рассказать...и что что открытие сезона!! ??? не считаю это поводом к проколам... я отметила несколько ихних недочетов из личного опыта пребывания там.. отель и в правду классный но им стоит подтянутся

11:57 30.05.13

Согласна, что подтянуться никогда не помешает!!! Если Вы читали мой отзыв, то при заселении у нас тоже был неприятный момент. Но в октябре поедем скорее всего опять в Эйфорию !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Н (1)