АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
14.05.13 - 24.05.13
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

проблемы с туроператором "интуристом"

Отличный отель для тройки, много молодежи и веселых людей, но остался негатив от туроператора ИНТУРИСТ. Девушки из данной компании (такие как Светлана и Виктория) обиделись на то что мы у них не взяли экскурсии при том что аналогичные экскурсии продают на улицах и по ценам в два раза ниже чем предложил Интурист. После чего общение с нами закончилось и все возникшие в дальнейшем проблемы приходилось решать самим либо через менеджера отеля.

Вот например, ситуация с друзьями которые уезжали позже: их в 17.00 забирали с отеля в аэропорт... наши девушки в лице Виктории и Светланы ничего не сказали, что они должны номер в 12 освободить! ребята после обеда на море и ушли последний раз покупаться))) причем они видели как они уходили и все равно ничего не сказали!! в результате когда они вернулись где-то около трех и наши девушки в лице Виктории и Светланы стоят нас ждут с претензиями, типа почему номер еще занят нами (и начали требовать за просрок 20 долларов!!!!!). В результате, мы собрались и сидим на ресепшене отеля, нам кричат платите 20-ку или не будет трансфера!!! Потом где-то мин. через 40 появился другой человек с интуриста и нам спокойно все объясняет, что все вопросы улажены, ничего платить не надо и даже извинился, если что-то было не так!!!

Так что я считаю это не профессионально со стороны ИНТУРИСТА!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 26.05.13 13:14 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 28.05.13

Совершенно согласна с Аллой! Никаких претензий к Интуристу быть не может. Вопрос о выселении решили без проблем утром дня выезда и были в номере до 16 часов. Экскурсии никто не навязывал, в отличии от Пегаса. Все возникающие вопросы, а их было очень много, решали только при помощи Виктории. Виктории привет огромный и спасибо за очень деликатное участие в нашем отдыхе!

09:14 29.05.13

Девушки я останусь при своем мнении, то что происходило я все прекрасно видел. Еще раз убедился что Интурист это самая дешевая компания из туроператоров!!!!!!!!!!!!!

11:12 29.05.13

Да и вам Алла не хворать и по больше язвить и все в жизни получиться!!!!!!!!!!!!!!!!

11:19 29.05.13

да и читайте внимательней меня зовут Александр!!!!

13:02 29.05.13

Прекрасная Алла которую как понимаем зовут Светлана, которая как раз и вносила всю смуту в наш отдых, не знаю конечно сколько вы еще потрудитесь, на данное туристическое агентство но профессионала из вас точно не получится, уважение к клиентам вижу для вас недостижимая вершина!На вашем месте бы принять критику для себя, ведь она правдива а не выдумывать небылицы и язвить на право и налево...хотя, что сказать ведь вам это только и остается, ведь все указанное в письме Александра правда которая видимо колет глаза!Единственно что хочется сказать спасибо это администрации отелей, ведь как понимаем, они подменяют обязанности приписанные Светлане!

13:16 29.05.13

Я представитель компании Anex tour, работаю гидом с 2005 года, соответственно поддерживаю сторону гида. В последнее время турист приезжает избалованный. Думает, что мы должны делать все ради них. В свою очередь они не уважают работу гида, хамят, и ждут что бы еще мы им чем то помогли. Почему вы не цените чужой труд и почему думаете что мы должны молчать на все те оскорбления, которые слышим от вас в наш адрес? Все мы где то работаем, соответственно вы также где то работаете как и мы... Цените чужой труд что бы к вам относились хорошо. И будьте внимательны на инфо встрече с гидом, на этой инфо встрече гид более подробно все объясняет, не только про экскурсии, но и в первую очередь про отель: где и как себя вести и в какое время освобождать номер. Но вы приходите на инфо что бы оставить ваучер и уйти, всегда куда то торопитесь и все всегда знаете. А как дело касается проблем вы оказывается ничего не знали. Обращаюсь ко всем туристам: мы не продаем экскурсии в два раза дороже!!! мы предоставляем вам хороший сервис! что бы завтра вы не пришли с проблемами обратно. И то что вы пишете про Интурист или какое то другое агентство - это очень глупо. Ибо нельзя судить об одном гиде как обо всем агентстве. Хотя данного гида я полностью поддерживаю. Ваше хамство в последние годы переходит все границы. Особенно это касается туристов отдыхающих в дешевых отелях. Вы как будто другие люди, необразованные хамло.

13:29 29.05.13

Вернемся к нашим баранам, (извините александр, это я не о вас, а об экскурсиях) все мы взрослые люди, раз приезжаем в другую страну и должны понимать то, что у всего есть своя цена. Первое-автобус, второе-питание, третье- русско говорящий гид-историк, четверое-входные билеты в античные места... Что касается первого, второго и третьего - здесь можно сэкономить. Отправить туристов более дешевым автобусом, что соответственно старым и некомфортным. Второе - не накормить вовсе или сэкономить на еде более дешевой пищей. Третье сэкономить на русско-говорящем гиде-историке и отправить англоговорящего или в лучшем случае с переводчиком который с трудом общается на русском!!! Что касается четвертого, входные билеты в античные места, например в церковь святого Николая, будете оплачивать сами. Это и есть дешевый тур с уличным агентством. А что предлагают вам ваши тур операторы?!! Могу ответить. Обязательно русско-говорящий гид-историк, комфортабельный автобус, питание и все входные билеты в античные места. Что есть дешево?

14:10 29.05.13

Вы все равно меня не переубедите, всегда брали на месте не у гидов и все всегда устраивало. Ездят те же люди которые берут путевки у гидов вместе с нами, но просто с другого отеля то же гид так сказать "подхалтуривают"....... Так что вы уж между собой там определитесь и не надо тут сказки рассказывать про ваш сервис. Гид должен общаться с туристами уточнять как у нас дела и всего ли хватает а не сидеть на ресепшете переписываться в соцсетях. Так что закрыли тему я все сказал.......... и думаю это примут к сведению люди виновные в этой переписке.........

14:24 29.05.13

Уважаемый Александр!
Все мы – взрослые люди, а отельные гиды – не няньки. Для каждого туриста отельный гид проводит информационную встречу, во время которой сообщает много полезной информации. Не сомневаюсь, что Виктория сообщила вам о том, что по международным стандартам время выселения из отеля– 12:00/ А вот смогла ли она донести до вас эту информацию – совсем другой вопрос.
Я хочу поблагодарить Викторию за прекрасную организацию нашего отдыха в сентябре прошлого года (отель Mares), пожелать ей хорошего сезона и хороших туристов. А вам, Александр – побольше внимательности во время отдыха и карманную «Грамматику русского языка» на все случаи жизни – ваш отзыв очень тяжело читать.

14:27 29.05.13

Интересно было услышать про "необразованные хамло" думаю многие туристы приезжающие в Мармарис будут обрадованы таким отношением со стороны ваших компаний)))конечно не знаю, может быть просто Вам таким классным специалистам работающим на высочайшем уровне в Турецком городе, а не в ОАЭ почему то, так кажется...но отношение к туристам которые адекватно общаются с тур оператором поражает, своей нагластью, конечно, тур оператору в данный момент особо наплевать, ведь деньги он уже получил и теперь может выморщить еще с туристов только за счет покупки туров которые он продает по завышенным на треть ценам!Конечно улыбаться и просто общаться нужно только с теми кого еще можно "подоить" на деньги!

14:56 29.05.13

Бросается в глаза как уважаемый Джавад и Алла (Светалана) ненавязчиво оскорбляют тех кто пишет отзыв, хотя в нем содержались исключительно мысли по поводу организации отдыха без каких либо оскорблений, так что дорогие туристы делайте выводы, про тех кто вас радушно принимает!Хотя, лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать...!!но в дополнение к этой поговорке можно добавить еще поговорку про грабли конечно))))

15:54 29.05.13

Да я смотрю тут все умные и регистрируются под туристами, а потом сами себя и выгораживают (МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!). К этому и стоит прислушаться товарищи туристы.............

15:58 29.05.13

И хочу отметить, что отель отличный для тройки!!! Приезжайте не пожалеете!!!! Руководству и менеджерам отеля огромное спасибо за отличный отдых)))))

17:17 30.05.13

Я тебе могу одно сказать Алла!!!!
Раз тебя это все так задевает, значит все по делу и написано.................
В итоге можешь дальше тут язвить в мою сторону, то что я видел и происходило в отеле я написал. Кому нужно тот примет к сведению этот отзыв!!!!!!!

12:59 31.05.13

Вот это бомбануло! :)

18:58 31.05.13

Здравствуйте!
Если честно, то не очень хотел писать здесь ничего плохого об отеле и представителях "Интуриста", но, товарищи, Вы сами вынудили!!! Данный пост предназначается целиком и полностью Алле (Свете, Виктории, Анжеле, Насте, Кристине или как Вас зовут по настоящему???) У меня к Вам один вопрос: с чего Вы взяли, что общаетесь со мной?!?!?!? Если имя зарегистрировавшегося Александр, он Вам сам несколько раз повторил, что он Александр, так почему Вы до сих пор считаете, что общались именно со мной??? Или Вы думаете, что кто-то из нас так боится быть узнанным, что придумывают себе чужие имена? Так Вы глубоко ошибаетесь!!! Если мы в отеле готовы были отстаивать свою точку зрения, при этом глядя Вам в глаза, то неужели я, находясь в паре тысяч километров от Вас, испугаюсь написать что-либо в интернете от своего имени??? Если да, то Вы заблуждаетесь!!! А что касается поста Александра, то я всецело разделяю его точку зрения. Все что он пишет имело место быть!!! Единственное, за что можно сказать "спасибо" представителям интуриста, так это за то, что они не мешали нашему отдыху.

18:58 31.05.13

И, кстати, в отеле мы вели себя на протяжении всех двух недель весьма прилично, без дебошей, без неуважения к обслуживающему нас персоналу, без пафоса вроде того, что "я за все заплатил, относитесь ко мне как к королю, готовьте и ублажайте меня как-будто у вас 5 звезд"!!! Ни у кого из нас, ни с кем из STAFFa не было проблем и сложностей! Со всеми был найден общий язык и взаимоуважение!!!
Резюмируя все вышеописанное могу сказать следующее: отдых был шикарен, к отелю претензий быть не может (для трех звезд он очень неплох), сотрудники отеля исполнительные, вежливые и отзывчивые люди, а "Интурист"... такой "Интурист"))))
с уважением,
Алексей!

21:19 31.05.13

Леха, тут бесполезно что то объяснять. Они только тут такие умные и разговорчивые, а на самом деле сам все видел....

14:46 25.08.13

Ого! Как активизировались отельные гиды!
Сначала тоже не хотела встревать, но все же напишу и я:
Последние пять лет я не пользуюсь услугами турагетнтств. Ни в покупке туров (самостоятельное бронирование не такая сложная вещь, как кажется!), ни в покупке экскурсий на месте. И знаете почему? Потому, что надоело хамское отношение со стороны принимающих компаний. Полностью согласна с высказыванием - если не покупаешь экскурсии, нафига ты дальше нужен! Это ВАША практически общая позиция. Не спорю, бывают исключения, но в большинстве своем отельные гиды ведут себя именно так. А я вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. И это полное мое право где брать экскурсии. И ваша брехня по поводу не действующей страховки, и ваши сказки про старые и ломающиеся автобусы, и про гидов-непрофессионалов - все это ЛОЖЬ! Бывает очень забавно приехать в то же Паммукале на микроавтобусе Мерседес (от уличного агентства) и припарковаться рядом с огромным автобусом с туристами от ТЕЗ-КОРАЛ-ИНТУРИСТ и послушать разговоры туристов, клянущих долгую дорогу с заездами в магазины...
Александр! Очень Вам сочувствую. Жаль только, что Вы из-за гидов принимающей стороны поставили ОТЕЛЮ такую низкую оценку. Отель не несет ответственности за личные качества гидов турфирм, которые просто НАХОДЯТСЯ на ресепшн, но не работают на сам ОТЕЛЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв