за последние 30 дней
Прочитайте! Обатите внимание!
ППРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Этому отелю 18 лет! у отеля 9 хозяев!!!!!!!!!!!!!!!!! И ни кому ни чего не надо! Это очень важно!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь все попорядку!
прилетели мы в 9 утра в 10 были в отеле. нас попросили подождать до 2, ну это стандартно.
Итак, время 14 часов! мне протягивают карточку от номера и очень долго ждем носильщика. О чудо! через 10 минут он нарисовался. Без него нам карту в руки не давали! Наверное, что б он вовремя нас мог реанимировать от увиденного. Ну рассказываю!
Дали нам корпус даймонд 9, как потом выяснилось его вновь прилетевшим давали всем!
Дали нам номер на 1 этаже с выходом к столовой. Войдя туда, нас обнял и не отпускал ужас.........минут 20 мы просто молча смотрели.
В номере нет окон,да да............их нет......вход в номер с улицы и там одна стеклянная дверка. и это все! Муравьев море………… ну мы прилетели на 14 дней отдыхать и поняли что мы хотим улететь уже сейчас. Мебель в номере вся исцарапана, старая просто капец. ей больше 20 лет это точно. вонь в номере невыносимая. прям стойкий запах плесени.
Пошли на ресепшн. Ну начали говорить что у нас козы в деревнях лучше живут. Муж начал орать. просто в бешенстве был. мне дали бумагу и попросили написать что нас не устраивает в номере.
Ну я думаю вы понимаете, что я написала.
прошло 15 мин и нам дали номер в даймонде 3. Вы знаете, это как после ада в рай попасть! там было все в разы лучше. но настроение в этот день уже не вернулось.
Итак кухня! в даймонде есть было просто нечего, огурцы и помидоры как свиньям резали. так как можно было ходить и питаться в других отелях этой сетки мы побывли в трех из 5 и очень разная кухня во всех отелях. более вкусная еда была в парадайсе.
Что касаемо сервиса. уборка в номере была ежедневно. даже 1 раз за 14 дней лебедя накрутили. полотенца хорошо если раз в дня 4 поменяли. ну о белье постельном вообще молчу. я не о том что его не меняли не разу, но оно в 5 местах сигаретой было прожжено, а пододеяльник рваный. мы 1 раз не оставили 2 доллара, так нам вообще решил уборщик ни чего не делать. расправил пододеяльник, даже не заправил его просто накрыл и все.
а............забыла. 2 раза поменяли полотенца но........... забрал о их в 11 утра, а новые принес в 16 часов. И так было у всех, не только у нас.
Мы были в египте уже и есть с чем сравнить, это просто ужас....... бар на ресепшене........ пока муж не надавал всем кто был за стойкой по 2 доллара даже со стола не убирали, пепельницу не меняли, а льда в напитках не появлялось. а за 2 доллара даже чипсы нашлись и лед и лимон..........просто переобулись в воздухе.
А теперь еще!!!!!!!!!!!!!! за 14 дней пока мы были в этом отеле было 4 драки! причем начинали их египтяне. Парень пошел с девушкой в итальянский ресторан, а он находится не на территории, а в отеле топаз.........стояли ждали открытия и решили зайти в магазин. посмотрели, ни чего не купили и пошли на выход. продавец назвал жену шлю.... и послал их подальше. парень подошел разобраться словестно, не начинать драку,но не успев сказать не слова получил удар в висок! упал в обморок и его били уже 5 египтян пока он лежал в отключке. его девушка вызвала полицию и все магазины разом закрылись! охрана отеля топаз испарилась и полицаи просто сказали свидетелей нет ни чего не можем сделать.
ну напишу пару слов хороших. МОРЕ СУПЕР. ТЕПЛОЕ,КЛАССНОЕ.
но территория отеля грязная.........и везде вонь от полива деревьев. правда..гов..ном воняет постоянно...........простите.
ну вот и все что хотелось написать! А...................да......................ну в качестве прикола!!!!!!!!!!!!!!!! не в одном из корпусов отеля нет ершиков для туалета!!!!!!!!!!!!!!и это правда. я думала у нас только нет в номере, начала ради прикола у людей с кем знакомились спрашивать! не у одних не оказалось! Видно дефицит!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (12)
Товарищ Юрий из Брянска, ну и что что Вы там были, слаще морковки ничего, наверное, не пробовали. Может Даймонд и дворцом показался, но на самом деле, до 5* этому комплексу как до луны....
Приносим свои извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня сервиса и старается делать все возможное, чтобы гости оставались довольны. Мы обязательно сделаем работу над ошибками.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Почему Вы такие привереды едете в Египет/Турцию, Вы что не в курсе что звёздность отелей там завышена - правило, и только Вы это не знаете.
Съездите во Францию/Грецию/Испанию да по деньгам Вы там за 3* больше заплатите и всё включено там нет. Денег жалко?
Все хотят и рыбку съесть и (ну в курсе).
А ныть что за 50000р. на 2-3 Вас там не приняли как султанов смешно.
Кто за чем едет, Вы нашли почти все недостатки, You WON!
Денис, и запросы у нас не завышены и самолюбие в адеквате, и денег мне, хоть и небольших, но реально было жалко.... Еще работает нечистоплотность наших турагентов, ну и времени не было, тупо прочитать отзывы об этом "отеле". А тетка просто "скинула" абы что, ведь пришли за 3 дня до отлета. Поэтому и "попала" в эту красоту! Единственный положительный момент - это все таки береговая линия "Голденов"!!! Даст фору любому отелю в Хургаде, Шарм нервно курит в сторонке. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС, и к заслугам персонала и менеджмента отношения не имеет.... Сервис - ноль! Номерной фонд - ноль без палочки!!! В жизни больше туда не поеду и еще буду отговаривать других!!!