за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 12 по 22 мая с дочкой 4-х лет...
Мы были в этом отеле с 12 по 22 мая с дочкой 4-х лет. Путёвку купили в феврале по раннему бронированию у ТУИ. Живём в Нижегородской области, поэтому добирались до Москвы поездом и билет тоже купили заранее, за 45 дней. Теперь по порядку.
1. Перелёт:
Наш вылет должен был состоятся в 5.30 утра. Билет на поезд был куплен с учётом этого времени вылета ( в час ночи в Москве, в 2-3 на такси в аэропорту и вперёд). Какого же было наше удивление, когда за 3 дня пришло уведомление о переносе нашего рейса на 14.30 !!! Вместо Колавиа НордВинд Пегаса. А наш рейс вылетел как и положено в 5.30, только в Даламан. Видать народу не набрали и кинули пассажиров на самолёт Пегаса. Пришлось бегом менять ж/д билеты. А билетов-то уже нет! Еле поменяли и выиграли 4 часа, вместо часа ночи приехали в Москву в 5 утра. И с пяти утра с маленьким ребёнком мы толклись в Домодедове!!! До 15.00!!! В отеле были в 20.30 по местному. Заселили сразу. Номер-то нас уже ждал с 14.00 ))). Еле успели в ресторан поужинать и спать. Первый день прошёл.
2. Номер:
Жили мы в фемели с французским балконом в 1-ом корпусе на третьем этаже (начитались ужасов про 0 этаж и заранее сделали через турагенство пометку на 3 этаж). Сам номер не плохой, просторный, но на 5 звёзд не тянет. Пол кафельный, в душе только туалетная бумага. фен и жидкое мыло. Да. Ещё 2 шапочки для душа))) Никаких халатов и тапочек не было, хотя у некоторых были. Как нам сказали соседи, это допуслуги. Что за услуги такие в 5-ке, где всё включено мы так и не поняли. Ну да ладно. Можно пережить. Уборка номера, как уже писали , никакая! Хоть оставляй чаевые, хоть нет. Смена полотенец и новая туалетная бумага, вот и вся уборка. Постельное бельё у нас меняли два раза за 10 ночей, а у ребёнка ни разу. Пол подтёрли один раз, когда мы гиду пожаловались, а столы, раковину и т. п. не протирали ни разу.
3. Питание:
Много писать не будем, всё уже описано. Мы в еде не привереды, всегда были сыты. Грязноватую и отколотую посуду откладывали в сторону. Особо на счёт этого не заморачивались, но для 5 звёзд, конечно это не айс.
4. Территория:
Тоже всё описано. Большая, красивая. Бассейн большой, шикарный. Хлоркой не пахло. Правда один раз видели, как её родимую сыпят из ведра прямо днём, только огородив место "присыпки" красной лентой.
5. Анимация:
Все тут писали, что хорошая. Мы не согласны! Она раскинута по "укромным" уголкам большой территории, что сам не захочешь, не найдёшь. Ни кто ни кого ни куда не зовёт. Стоят пара информационных стендов со временем проведения, а где это всё происходит не поймёшь. Захотели из лука пострелять. Написано с 11.00 до 15.00, а было в 15.00. Да и то минут 20. Вечерние программы все на немецком да английском.
6. Экскурсии:
Брали только одну в аквариум. Исплевались и устали. Дорога туда и обратно заняла 4 часа, а вся экскурсия 1.5. Аквариум, конечно красивый, но "овчинка выделки не стоит". Отдали по 65 долларов (ребёнок бесплатно. Мороженое и чай-кофе там в кафе за свои. Разговорились с женщиной с другого отеля. У неё СанРайз тур, 55 долларов на одного и дали всем купоны на бесплатное мороженое-кофе-суп и ещё что-то. Удивились такой разнице в экскурсии. Два раза сами ездили в Манавгат и один раз в Сиде на маршрутке, Долмуши по ихнему. 3 доллара за всех (ребёнок бесплатно) в один конец. И пошопились гораздо дешевле и нагулялись и в кафешках посидели. В Манавгате рынок работает по понедельникам и четвергам, обязательно торговаться. Не сбрасывают, проходим мимо. Кстати, кое-что, по мелочи, в отеле даже дешевле. С начало приценитесь ))) Ездили на водопад тоже сами. В сиде посмотрели римские развалины, походили по магазинчикам. Сиде, кстати, не город) Римские развалины, несколько не больших отельчиков и 2-3 улочки с магазинчиками и кафешками. Мы думали это город больше Манавгате, потом долго удивлялись )))
На последок хочется сказать, что в отеле процветает дискриминация. У нас и украинцев синие браслеты, у немцев которых большинство голубые, у скандинавов серые, у англичан красные. Иностранцам жопку целуют, а на русских внимания не обратят, если сам не подойдёшь. Два примера. Выше писали про отсутствие халатов, так у немцев например были. Но ведь и у них и у нас всё включено. И номера у них убирают лучше. В отеле 3 мини-клуба для детей. Русские, например относятся к клубу "Капитан Попкорн". Так вот этому клубу два раза в день бесплатное мороженое, а двум другим, к которым относятся, в частности немцы, четыре раза. Мы случайно на их будку с мороженным набрели, она даже стоит в стороне. Простояли очередь, а на раздаче прочитали объявление, по русски кстати, что типа извините только для таких во клубов. Правда нам не отказали, дал турок мороженое. Но не приятно было очень.
Так что решайте сами про отель, но мы больше сюда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Перелет к оценке отеля не имеет отношения. В Турции халаты и тапочки в отелях отсутствуют как класс. К минусам отеля это тоже не относится.
Дискриминации не заметил. По моему, это все надуманные комплексы.
Анимация сильно хромает - факт.
Перелёт касается работы туроператора и его авиакомпании.
Халаты и тапочки для 5-ти звёзд нормальное явление. 3 года назад был в Аланьи в "Гипсофила Холидей Вилидж" (не помню как по английски )) ) 5 звёзд. Халаты, тапочки, шампунь там присутствовали. В отзыве я писал, что у некоторых халаты всё-таки были.
Да и вообще ерунда это все.
Кстати, на рецепции есть замечательная девушка Оксана. Обращался к ней с бытовыми моментами, все сделали. Спросил у нее по поводу шампуня и кондиционера. Для меня было дикостью узнать, что зеленая жидкость в душе это шампунь =/ а такая же зеленая жидкость около умывальника это жидкое мыло О_о. Дословные ее слова: " так нам говорит хаускипинг".
В общем, приеду накатаю отзыв. Мы взяли одну экскурсию от отеля-пиратская яхта (для мелкого). Девочка Катя во всю расхваливала тур оператора, что у них все на высшем уровне :) Съездим, проверим.
Девушка Оксана на ресэпшене одна единственная русский понимает. Когда её нет (такое бывало периодически) объяснится не возможно. Говорила мама учи английский )))
А, вообще, читаю отзывы и в ужас впадаю!!! Неужели такие изменения с октября?????
Тапочки и халаты можно попросить (или можно было????) на ресепшен. Там же решались все проблемы!