за последние 30 дней
Где-то в отзывах попалось, что отель является русофобским...
Где-то в отзывах попалось, что отель является русофобским и, к сожалению, это так. Проверено на себе. Если на ресепшен отсутствует русскоговорящий работник, то с надменным лицом (не преувеличиваю) отвечают: «in English, please». С немцами (которых, мне показалось, было Очень много) разговаривают на немецком языке, с французами – на французском, с турками – на турецком, а русским предлагают задавать вопросы на английском :-)) Самый прикол заключается в том, что если я сразу обращаюсь по-английски, то мне отвечают ПО-РУССКИ! Более внимательное отношение к европейцам наблюдается и при обслуживании в ресторане, и в лобби-баре (с огромным интересом и терпением наблюдала лично). Размещению, питанию и сервису в номере я ставлю «5», никаких проблем не было. Холодную воду в бассейне можно списать на не сезон (температура в бассейне согласно показаниям электронного табло 24 градуса, температура воды в море - 22 градуса). Но такого отношения к русскоговорящим мне не приходилось встречать в других отелях. В этот отель я больше не поеду. Не душевно в нём…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А мы сейчас тут, и еще ни разу не заметили какой-либо предвзятости .
С wi-fi проблема в номерах , это да . А пренебрежительное отношение к рф не встречали.
А мы сейчас тут, и еще ни разу не заметили какой-либо предвзятости .
С wi-fi проблема в номерах , это да . А пренебрежительное отношение к рф не встречали.
Более доброжелательного отношения к русским чем в нашем отеле, мне кажется, ни в одном отеле нет.
Во-первых, в отеле ежегодно в летний сезон отдыхает около 70% русскоязычных гостей.
Во-вторых, в нашем отеле подобран прекрасный административный персонал из России и Украины.
В-третьих, каждая смена на рецепции подобрана так, что бы обязательно присутствовал русскоязычный представитель.
С уважением, Администрация
Надо быть самим приветливыми и меньше снобизма, люди никогда не будут грубить и хамить на пустом месте. Есть работники, которые не знают русского, но они при этом всегда как могли объясняли. мы при этом сами предлагали перейти на другой язык. Персонал на работе, они все делают чтобы организовать наш отдых и за это нужно сказать спасибо и относиться уважительно к чужому труду. При этом хочу поддержать комментарий Виталия, надо изучать языки, тем более той страны куда собираетесь, это правильно.
В ближайшее время напишу отдельно свой отзыв и выложу фото ;)