АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
мае 2013
11.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данному отелю, по-моему мнению, до 5* далековато, если...

Данному отелю, по-моему мнению, до 5* далековато, если сравнивать с другими 5* и не только. Территория красивая, но все остальное оставляет желать лучшего. В первый же день заезда в номере не оказалось ни мыла, ни туалетной бумаги, которые после неоднократного

обращения на ресепшен наконец-то принесли. Позже даже банного полотенца не положили. Чаевые оставляешь и убирают также. РЕСТОРАН - одно название. Еда однообразная и в основном есть было нечего. Из фруктов - только яблоки, апельсины и зеленые сливы, арбуз появился только к концу отдыха и то, очередь за ним можно сравнить с очередью в мавзолей. Тоже самое было, когда пару раз за две недели дали индейку-гриль. На столах скатерти грязные, если приходишь не к открытию, то негде сесть даже, никто не убирает. Тарелки и стаканы заканчиваются, приходится по 10 минут ждать, когда принесут. Официантов не дождешься. В общем, столовка, одним словом, и это в 5* отеле! Анимация нулевая, хуже не придумаешь. В бильярд доиграть не дадут, если стукнуло ровно 12 ночи, забирают шары. На баре также в 00.01 уже спиртных напитков не допросишься, хотя сами позволяют себе открыть ресторан, например на ужин, не в 19.00, а в 19.05. Кондиционеры гудят, как турбины в самолете. В общем для 5* отеля, я считаю, все это не позволительно.

Добавлено 25.05.13 12:14 (1 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 03.06.13

Светлана, спешу с Вами не согласиться. Возможно Вам не повезло, и что-то испортило настроение в начале отдыха, что повлияло на все впечатленеи об отеле. Мы тоже летали в мае, очередей за арбузами и за остальным ни разу не наблюдала, убирали хорошо, каждый день все меняли. Мяса во всех видах было предостаточно, а пару минут подождать чистую тарелку к концу ужина не так уж и сложно. Туристов гораздо больше, чем официантов, они выматываются за день. По поводу спиртного время, есть время(можно и с собой привезти, если не хватает до 12)
Единственное с чем соглашусь, что анимация слабенькая, но нас это не расстраивало, мы сами себе анимация. В целом Мармарис и отель удивительный!!!Проехали по всему побережью, подобного отеля не видела.

15:29 03.06.13

Светлана была явно в другом отеле... Идеал Прайм Бич лучший отель в мармарисе но идеалов в мармарисе 3! и все разные!

09:27 04.06.13

Светлана,полностью согласна с вами насчет анимации-она там никакая!!!!А насчет еды хочу возразить-нам питание очень понравилось,довольно разнообразное-мясо,курица,индейка,рыба,овощи,салаты,а сладости-просто супер!!

13:04 01.07.13

Меня также очень удивил отзыв. По-моему, все было наоборот-тарелки в нескольких местах стояли в стопках, арбуза всегда было 2 больших блюда, никакой очереди за ними не было, всегда его ели, никаких грязных скатертей не видели. Все очень даже на уровне! А мы были в сезон-только что приехали.

03:10 05.07.13

Сервис 1?! что за бред. Персонал выше всех похвал!!!!! Да, вот анимация соглашусь НИКАКАЯ (даже то что есть бредовая)!!!!!! Но это я так понимаю концепция отеля. Фрукты -ЭТО ЖЕ МАЙ МЕСЯЦ! все очевидно, начало сезона. Для Мармариса отель очень даже с большой территорией. Конечно с каждым днем кажется все меньше и меньше).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв