АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в мае 2013
11.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данному отелю, по-моему мнению, до 5* далековато, если...

Данному отелю, по-моему мнению, до 5* далековато, если сравнивать с другими 5* и не только. Территория красивая, но все остальное оставляет желать лучшего. В первый же день заезда в номере не оказалось ни мыла, ни туалетной бумаги, которые после неоднократного

обращения на ресепшен наконец-то принесли. Позже даже банного полотенца не положили. Чаевые оставляешь и убирают также. РЕСТОРАН - одно название. Еда однообразная и в основном есть было нечего. Из фруктов - только яблоки, апельсины и зеленые сливы, арбуз появился только к концу отдыха и то, очередь за ним можно сравнить с очередью в мавзолей. Тоже самое было, когда пару раз за две недели дали индейку-гриль. На столах скатерти грязные, если приходишь не к открытию, то негде сесть даже, никто не убирает. Тарелки и стаканы заканчиваются, приходится по 10 минут ждать, когда принесут. Официантов не дождешься. В общем, столовка, одним словом, и это в 5* отеле! Анимация нулевая, хуже не придумаешь. В бильярд доиграть не дадут, если стукнуло ровно 12 ночи, забирают шары. На баре также в 00.01 уже спиртных напитков не допросишься, хотя сами позволяют себе открыть ресторан, например на ужин, не в 19.00, а в 19.05. Кондиционеры гудят, как турбины в самолете. В общем для 5* отеля, я считаю, все это не позволительно.

Добавлено: 25.05.2013 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, спешу с Вами не согласиться. Возможно Вам не повезло, и что-то испортило настроение в начале отдыха, что повлияло на все впечатленеи об отеле. Мы тоже летали в мае, очередей за арбузами и за остальным ни разу не наблюдала, убирали хорошо, каждый день все меняли. Мяса во всех видах было предостаточно, а пару минут подождать чистую тарелку к концу ужина не так уж и сложно. Туристов гораздо больше, чем официантов, они выматываются за день. По поводу спиртного время, есть время(можно и с собой привезти, если не хватает до 12)
Единственное с чем соглашусь, что анимация слабенькая, но нас это не расстраивало, мы сами себе анимация. В целом Мармарис и отель удивительный!!!Проехали по всему побережью, подобного отеля не видела.
Светлана была явно в другом отеле... Идеал Прайм Бич лучший отель в мармарисе но идеалов в мармарисе 3! и все разные!
Светлана,полностью согласна с вами насчет анимации-она там никакая!!!!А насчет еды хочу возразить-нам питание очень понравилось,довольно разнообразное-мясо,курица,индейка,рыба,овощи,салаты,а сладости-просто супер!!
Меня также очень удивил отзыв. По-моему, все было наоборот-тарелки в нескольких местах стояли в стопках, арбуза всегда было 2 больших блюда, никакой очереди за ними не было, всегда его ели, никаких грязных скатертей не видели. Все очень даже на уровне! А мы были в сезон-только что приехали.
Сервис 1?! что за бред. Персонал выше всех похвал!!!!! Да, вот анимация соглашусь НИКАКАЯ (даже то что есть бредовая)!!!!!! Но это я так понимаю концепция отеля. Фрукты -ЭТО ЖЕ МАЙ МЕСЯЦ! все очевидно, начало сезона. Для Мармариса отель очень даже с большой территорией. Конечно с каждым днем кажется все меньше и меньше).
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Света
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей