за последние 30 дней
Большая ошибка!!!
По приезду (8 утра) отказали в раннем размещении, не смотря на то, что были с двумя детьми. Даже за деньги. Хотя отель был полупустой!!!! Дети не спали вообще, т.к. из Москвы вылетали в 3 ночи. Пришлось укладывать их в холле на дневной сон под аккомпанимент туристов "из Тагила", еще не протрезвевших со вчерашнего дня.
Номер убирали плохо, не смотря на ежедневные по началу чаевые в размере 4-5 Евро.
Гид Елена из Coral Travel словно делала одолжение, общаясь с нами. На вопрос - Какие места лучше посетить?- Елена ответила, что мол автомобиль мы арендавали не у них и говорить это она не обязана! Потом все таки кое-какую информацию дала.
На второй день, благодаря кутерьме с заселением, заболела младшая дочь. На ресепшене отеля отправили нас по страховому полису, отказав в рекомендации хорошего педиатора. По страховому полису приехало нечто, которое тут же прописало антибиотики, не разобравшись ни в чем!!! На следующий день таки добрался до нас врач нормальный и устроил истерику на ресепшн, почему его сразу не вызвали. Прямо при нас!
Единственное светлое пятно в отеле - это еда! Она вкусна и разнообразна!
Да, ну и какие это "пять звезд"? Не смешите!
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва.
1. Обращаю Ваше внимание, что официальное время заселения в отеле - 14.00. Об этом Вас обязан был предупредить менеджер турагентсва. Если есть номера, то мы всегда даем их туристам раньше. К сожалению, в тот день не было свободных номеров, поэтому предоставить размещение раньше времени мы не могли ни вам, ни другим гостям отеля в тот день. Хотя всегда, по возможности, мы предоставляем размещение раньше.
2. Оценка работы гида туроператора никакого отношения не может иметь к работе отеля.
3. Мы знаем о болезни вашего ребенка. Вам была оказана помощь в вызове врача сотрудниками отеля (по страховке), но необходимо указывать четко информацию о том, какого специалиста вы хотите вызвать. По страховке обычно выезжает общий врач, но если вы озвучиваете, что вам нужен педиатр, то, конечно, это сообщают в медицинское учреждение.
4. Благодарим Вас за оценку питания в отеле. Мы уверены, что если бы не отрицательные моменты отдыха, связанные с болезнью дочери, то Вы в полной мере смогли бы прочувствовать положительные стороны отдыха в отеле.
Надеемся, что Ваша дочь сейчас здорова. Мы будем рады, если Вы приедете в отели Aldemar вновь, возможно на других направлениях, и получите все положительные эмоции от отдыха и сервисов отелей.
Желаем Вам всего самого доброго!
Вопрос относительно представителя отеля Aldemar Paradise Mare 5* , который комментирует отзывы.
Приезжаем в отель 6 июня, 3 взрослых и два ребенка.
Возможно ли высказать пожелания по размещению.
С Уважением, Гордей