за последние 30 дней
Отель нормальный и не только для Египта
Размещение в номерах: Если Вы приобретаете путевку, то должны понимать, что номера с видом на море и номера улучшенной планировки стоят немного дороже обычного. Если вы приобрели просто стандарт - попробуйте решить вопрос на ресепшине.
Хочу отметить, что номера здесь могут быть 4-х видов:
- с видом на бассейн и море;
- с видом на дорогу (обратная сторона);
- с видом в сторону соседнего отеля (внешние боковые номера);
- и как это ни странно,, номера с видом внутрь корпуса отеля.
Те номера, что я видел по своему содержанию в целом очень даже нормальные.
Питание: тут я присоединюсь ко многим и скажу, что питание не очень. Даже не в том деле, что оно не слишком разнообразное, просо нету таких блюд, которые были бы очень вкусные - все было просто съедобным. И опять же непонятные очереди за мясными блюдами.
АНИМАЦИЯ: Я просто не ожидал и не видел таких активных аниматоров, особенно в Египте. Ребята просто вытягивают отель на себе. Работает и детский клуб, вечерние шоу-программы, танец живота и аква-жим для женин, и спортивные развлечения для мужчин. Все вечерние шоу на протяжении 10 дней были разными, интересными и веселыми.
Ямайка - неповторимый детский аниматор, Коста Рика, Мира, и все-все - мы с женой и наши дети Вас любим!
Пляж: сам пляж очень хорош всмысле его оборудования. Вход в море, ну как на Азовском море - пологий метров 50 чтобы окунуться. Дно нормальное, но море не очень интересное, флора и фауна бедненькая. Это беда всех отелей на севере Хургады, а не только Фестиваля.
Территория отеля: она большая и зеленая, красивая и ухоженная. Отели Festival Riviera и Festival Le Jardin имеют общую территорию, где можно гулять и отдыхать.
Персонал и обслуживание номеров: на ресепшн, в барах и у бассейна все работники отеля молодцы, работают на отлично. Салах - лучший менеджер ресепшн. Уборка номеров средняя.
Кстати, если у вас что-то не так в номере, есть какие-либо вопросы или проблемы - Вы можете обратиться в службу поддержки туристов прямо из номера по телефону (кажись просто 2 набирать - есть в инструкции, которую Вам выдадут при заселении).
Еще одно предупреждение: пляжные полотенца здесь даются взамен карточек, выданных на ресепшн в момент заселения. За утерянные пляжные полотенца штраф около 17-20 евро. Некоторые туристы таки умудряются потерять полотенце, а затем могут утянуть взамен Ваше. Кроме того, на пляже и у бассейна в 17:00 не должны оставаться полотенца, иначе их могут забрать сотрудники отеля.
ГИДЫ: конечно же работа гида сводится не столько к помощи туристам, сколько к реализации экскурсий, однако в этот раз я не заметил такого натиска с их стороны. Т.е. гиды у Анекса (по крайней мере здесь) стали довольно таки тактичными и приветливыми.
ЭКСКУРСИИ: как известно, экскурсии у гидов в 1,5 -2 раза могут быть дороже, чем в турфирме, скажем, расположенной в отеле. В результате, по окончании экскурсии любой турист может оказаться либо доволен, либо разочарован (все зависит от Ваших ожиданий). Ребята в холле отеля продают вполне приятные, хорошо организованные морские прогулки к коралловым островам с погружением на батискафе и купанием над рифами. Единственное пожелание - берите трубки и ласты, если имеются, с собой.
Подытожить могу так: отель нормальный, анимация супер, при желании все вопросы размещения и во время пребывания в отеле можно решить, море немножко скудновато для Египта, но чистенькое и прозрачное.
При довольно таки скромном ценовом предложении я ожидал гораздо худшего, а получил большой позитив для себя и семьи, ПОТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ТУРИСТАМ, ОСОБЕННО СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
пиво, водка, ром-кола, джин-тоник, текилла и т.д.
Баров много, всегда при желании можно подзарядиться.
С этим проблем нету.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Рады узнать, что отдыха Вам и Вашей семье понравился! Обязательно передадим Ваши добрые слова анимационной команде!
Ждем Вас снова в числе наших постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Не пойму за что должно быть стыдно? Процитируйте, пожалуйста, конкретную мою фразу, за которую я должне густо покраснеть.