АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
20.05.13 - 30.05.13
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Были в отеле в третьей декаде мая.

В общем получился неплохой отдых, выбором своим довольна (выбирала очень тщательно, переглядев отзывы по двум десяткам отелей на разных курортах)...

Но есть одно большое НО (об этом позже)

Симпатичный отельчик (я про внешний дизайн и дизайн территории и лобби). Скромные номера, минимум мебели. Но - чисто, никаких посторонних неприятных запахов. На полу в номере и коридорах ковролин (не лучший вариант для тех, кто подвержен аллергии - просто предупреждаю, мне нормально было), если вам кажется, что плохо пропылесосили - попросите ещё раз, мне не отказывали. Мне кажется, горничные очень опасаются, что туристы пожалуются менеджеру на ресепшен. (Когда я попросила просто поменять полотенца через менеджера - мне с перепугу, видимо, тщательнейшим образом убрали весь номер...) Если висит табличка "не беспокоить" - в номер никто не заходит и даже не стучится.

В туалетной комнате - только жидкое мыло и туалетная бумага, полотенца с довольно резким запахом порошка (от постельного белья такого "химического" запаха нет, нормально пахнет) Лично я вытиралась своим полотенцем, привезённым с собой. Гостиничным - только ноги. Ну, брезгливая я...

Номер нам достался в замечательном месте - не брала с видом на море (думала обменять на месте с доплатой), но получилось так, что у нас с балкона открывается изумительный боковой вид на море и так... Просто супер)) ибо такое возможно только в 5ти номерах с видом "на окрестности" - нашем, и остальным под нами.

В номере было ТИХО... Хотя периодически был слышен звук телевизора из соседнего. До трассы, которой все обычно боятся - метров 100... Даже при открытом балконе шум от машин еле слышен - так, шорох... Так что не бойтесь бронировать номера с видом "не на море".

Кормят - просто изумительно для 3*!! Вкусно, в меру разнообразно. Каждый день - рыба, свинина/баранина, говядина, курица на ужин - одновременно причем... В разных видах приготовленные. Сравниваю с турецкими отелями - не в каждой четверке так кормят.... На завтрак всегда есть каши, омлет/яичница и разные добавки к ним, густой йогурт (или творог?), к которому можно добавить фрукты в сиропе. Овощи - и на завтрак, и на ужин всегда есть, а вот с фруктами как-то плоховато... бананчики маленькие, иногда апельсины и какого-то неживого вида (как восковые) яблоки... Сладостей на ужин - умеренно много и вкусно опять же))

У нас HB, в один день нужно было поменять ужин на обед - это запросто, надо просто подойти на ресепшен. Обед оказался более скромным, чем ужин... Супы-пюре - они только на ужин подаются, на обед их почему-то не было...

Я очень рада была, что не стала брать "всё включено", ибо не стоят те обеды переплаты в 15-17 тыщ на двоих за тур... Рядом с отелем, влево и вправо по "туристической" улице (выход на неё - мимо бассейна) - огромное множество кафешек с богатым ассортиментом.

В 15-20 минутах ходьбы вправо от отеля по этой же улице (в сторону центра города), после 2го светофора - круглосуточная булочная-кафетерий "Сигма" с таким количеством сладкой и совсем не сладкой (а очень даже сытной) выпечки, что мы не перепробовали и половины за все дни отдыха... В среднем за 8-10 евро наедались на обед до отвала)) В булочной есть персонал, говорящий или хотя бы понимающий по-русски.

В ресторане отеля есть русскоговорящая официантка Инга, это в плюс лично для меня - ибо английского не знаю.

На ресепшен - есть менеджер Мария, которая понимает и довольно хорошо говорит по-русски.

В принципе, любую просьбу выполняют.... Кроме одной.... Для меня это - критично(((

Кондиционер в отеле - центрального управления, и всё время нашего проживания система кондиционирования в номерах не работала......

Говорили, что пока еще не жарко... Но - как это не жарко, если на улице в некоторые дни уже +33-34 днем было, а в номерах даже с открытым настежь на всю ночь балконом - под 30 уже.....(((

В общем, считаю это свинством со стороны руководства отеля. Поэтому могу рекомендовать этот отель только для НЕжарких месяцев года...

Кстати, отельному гиду от Библиоглобуса эта ситуация с туристами тоже параллельна....

Я просила ее поговорить с сотрудниками отеля - она отправила меня разбираться на ресепшен самостоятельно.... Я разговаривала с Марией дважды - безрезультатно... По их мнению - в отеле "нежарко"....((( Потом забила на эти разговоры, да и ночи стали похолоднее, уже было относительно терпимо.

(в последние дни наш туроператор прикрепил к отелю другого гида - возможно, что-то поменяется, мне она показалась очень отзывчивой девушкой)

Теперь об экскурсиях. И о туроператоре.

"Библиоглобус" старается, но некоторые его сотрудники периодически "отжигают" ТАКОЕ.....

Гид, которая встретила нас в аэропорту Ларнаки - вообще песня... Вежливо, с улыбочкой, объясняет куда и в какой автобус пройти... НО - у нас случилась проблема: Трансаэро при перевозке сломал выдвижную ручку у чемодана, надо было написать претензию... Она мне махнула рукой: идите вот туда... Но - там персонал аэропорта говорил только по-английски.... Попросила её подойти на пару минут - перевести... В ответ в свой адрес услышала ТАКОЕ.... "Я вообще встречаю только, я не Трансаэро, а Библиоглобус - помогать вам не обязана. И вообще - стыдно в наше время не знать английский язык!!" (да твою ж мать...мы клиенты или кто??? какая ей разница, кто что из туристов знает и умеет??? её вообще учили с людьми общаться или просто поставили сюда с табличкой стоять и заученные фразы твердить как попугай?)

Правда, при обратном вылете из Пафоса гиды от Библиоглобуса только радовали - сама корректность и вежливость... На любые бестолковые вопросы впервые вылетающих в Кипра терпеливо отвечали)))

Теперь только об экскурсиях))

Экскурсия к осликам + кипрский вечер из Лимассола с гидом Евгенией - просто СУПЕР!!!! Одни положительные впечатления.

Но не завидую вам, если попадется на экскурсии гид ТАНЯ... Я всякое видала, но от неё у меня просто волосы дыбом... Нам так "повезло" на экскурсии Никосия - Лефкара - Ларнака...

Во-первых, автобус опоздал на 20 минут - мы думали уже, что про нас забыли...

Во-вторых, на окраине Лимассола нас, уже удобно устроившихся, пересадили в другой автобус, который ехал из Пафоса - мы еле нашли там места, чтобы сесть по парам, да к тому же ещё минут 15 ждали, пока кто-то из этого автобуса "сходит в туалет" (почему они не сходили туда, пока ждали нас???)

В третьих, переиграли весь маршрут экскурсии, и Никосия, в которой много свободного времени отведено, и в которой мы должны были поесть - оказалась последней в списке... Мне уже было не до экскурсии - я просто озверела от дикого голода... И вместо музея с византийскими иконами мы с дочерью рванули в кафе, которое увидели по дороге от автобуса к Дворцу архиепископа Макариоса III...

В-четвертых - нафига читать по дороге от одного места к другому туристам отрывок из Библии в течение аж получаса???? Меня это убило напрочь... Мы не в паломническом туре, это нормально воспринимается только адресной аудиторией... Спасло меня только то, что с собой были наушники от плеера...

В-пятых, эта гид Таня, видимо, не догоняет, как вести себя с туристами/клиентами... И вместо того, чтобы сглаживать острые углы экскурсии - ещё раздувает конфликт... Дошло до ругани, когда в Лефкаре я дважды попросила её вначале высадить нас всех из автобуса, а потом уже - парковаться... Ибо, во-первых, мы теряем при этом отпущенное нам "свободное время", а во-вторых, меня, например, как и мою дочь, просто тошнит от дёргания автобуса туда-сюда при парковке... Вместо того, чтобы выполнить нормальное пожелание туриста - она на меня стала "наезжать", неся какую-то чушь, а потом ещё зачем-то пыталась выяснить, в каком отеле и в каком номере мы живём.......

Окончательно добило окончание экскурсии в Никосии... Когда, после отпущенного нам свободного времени, туристы собрались у автобуса в ожидании, а эта ТАНЯ проследовала с невозмутимым видом мимо нас (в туалет - он там рядом, на площади) - вместо того, чтобы посадить измученных жарой (в тот день было под +40) и экскурсией туристов в кондиционированный автобус....

Из положительного в этой экскурсии - мне ОЧЕНЬ понравилось в Лефкаре. Изумительно красивое место, изумительной красоты вышивка работы местных мастериц.... И - волшебно красивые, эксклюзивные, ювелирные изделия из филигранного серебра. Берите больше денег - или кредитные карты. Ибо, как мне сказали местные - "У нас хоть и деревня, но "продвинутая" - мы принимаем оплату через банковские карты!")))))

Если вы водите машину - лучше берите её в аренду и езжайте туда БЕЗ экскурсии! (к сожалению, я не вожу...)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 24.05.2013 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Так что, там в принципе нет кондиционеров???
В описании написано - кондиционер центральный. Я только в Тунисе встречала такое... Сейчас система кондиционирования в принципе - не включена еще... Включат тогда, когда руководство отеля посчитает, что уже станет жарко....((. На стене в номере виден какой-то включатель-выключатель и регулятор температуры, но все это крутить бесполезно, пока система кондиционирования не включена. В общем, как в офисах наших.
Нас спасло, что жара пока временно спала и ночи стали прохладные - если б не это, то мне бы было очень плохо... Не могу спать в духоте.
Полезный отзыв
Полностью согласен! Были в начале мая - спасла погода. В первую ночь чуть не сдохли. Потом ночью было градусов 15-18 спасала открытая дверь. Но это тема я так думаю всех низкобюджетных отелей. Так же и в Arsinoe и в Poseidonia Beach (во всех бывали).
Относительно отельного гида :) У них задача продать вам экскурсии а отели это просто то место куда вы приходите переночевать. Относительно питания... Сказать что в отелях готовят хорошо.... Хорошо относительно чего? Могу сказать четко, из трех отелей лучше всего кормили в Посейдонии затем Наваррия. Арсиное - печаль. Повара хотелось сжечь на костре. Если сравнивать питание в отеле с питанием в таверне - небо и земля. Но соответственно и дороже. Лично для меня Кипр это еще и кулинарный туризм. А какую форель готовят в Какопетрии в отеле Mill, а такого вина как в Омодосе мы не пили в жизни, а свежая рыба в Зиги.... Вообще на Кипре нужно сразу же брать машину и вперед - на встречу приключениям. За 4 дня мы столько объехали и посмотрели, что если бы брать экскурсии у гида то это бы вышло на пару тысяч евро. Плюс ты сам себе хозяин захотел покупаться подольше в бухте афродиты - да ради бога, искупаться по дороге в Протарас в Айя-напе на роскошнейшем пляже Нисси бич да пожалуйста. Посетить музей в монастыре Кикос да хоть пол дня гуляй. Честно говоря было жалко тех замученных автобусом людей которые бегали по указке гида со словами "У вас есть 15 минут, вас ждать никто не будет и не забудьте вон там купить сувениры а то больше нигде нет"
Уважаемая Елена,
Гид Татьяна с 1 июля 2013 г. уволена.
По поводу испорченного багажа: в случае большой очереди на стойке Библио Глобуса, сотрудники принимающей стороны всегда просят людей подождать пока очередь не станет меньше, чтобы помочь в заполнении форм.
Знание английского не нужно: туристы просто показывают сумку, предъявляют посадочный и багажный талон, сотрудники службы все сами заполняют.
Руководство принимающей компании, со своей стороны проведут беседу со всеми супервайзерами аэропорта Ларнаки.
Библио Глобус благодарит Вас за отзыв.
Хорошего дня!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 1 603
  • Фото: 26
0 Благодарностей