АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
мае 2013
03.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и никому не буду рекомендовать ваш отель. К моему...

Никогда и никому не буду рекомендовать ваш отель. К моему большому сожалению!!! Я сама в феврале тщательно отбирала множество отелей. Остановилась и забронировала путевки в Water Planet. Если вы едите отдыхать возле бассейнов, то это отдых для вас. Если вы мечтаете, весь год поплавать и подлечиться в морской водичке, то рискуете своим здоровьем при спуске с понтонов, потому что другого варианта поплавать, у вас нет. Две лестницы, последние две ступеньки уходят в море, соответственно скользкие, т.к. специальное покрытие оторвано и болтается (мелочь, но при первом же спуске я соскользнула и сломала мизинец на ноге). Чтоб спуститься, когда тебя уже припекло, ты должен выждать спускающихся или поднимающихся отдыхающих, ведь лестниц то всего две. Испорчено было настроение не только болью в пальце, но и сервисом обслуживания номеров. Ваш отель на 5 звезд стопроцентно не тянет. Пускаете пыль в глаза туристам и привлекаете наличием аквапарка. Опять же, после того как мы смирились с видом из номера на стену столовой, каждый день приходилось звонить или подходить на Reception с просьбой вернуть банные полотенца, которые забрали два дня назад или поставить нам мыльные принадлежности. А это 5 звезд!!! Таких вопрос в принципе возникать не должно. Полы мылись так, что ради интереса мы наблюдали, когда же исчезнет сигаретный бычок, лежащий на самом видном месте. Питание обычное, голодным не оставался никто, но так же меня кормили в прошлом году в 4 звездах. Не лучше и не хуже. Вы многим в своих ответах рекомендуете обращаться на Reception, но ответьте мне: мы приезжаем отдыхать и наслаждаться каждой минутой или бегать с пожеланиями, с просьбами, с мольбами, с жалобами? Лично я ехала на 8 дней долгожданного отдыха с надеждой на заботливый и внимательный обслуживающий персонал. Разочарована полностью. Потеряла веру в заинтересованности 5-ти звёздочных отелей в принятии туристов. Гонка за количеством (а вы сами пишете, что отель в данный период был полностью загружен), а не за качеством - это потеря престижа отеля. Нас туристов мало волнует наполняемость вашего отеля. Каждый имеет право на индивидуальный подход с вашей стороны. Я была удивлена, когда услышала такие же недовольства от пары молодых ребят при общении за ужином, а затем от супружеской пары в солидном возрасте отдыхающей у бассейна. Много друзей и знакомых уже интересовались моим мнением об отеле. Думаю после моих рассказов, они найдут, в какой отель вложить свои деньги. Буду, рада если мой отзыв поможет многим при выборе отеля. А так же буду рада, если хозяин этого отеля на секунду задумается о приоритетах в жизни и работе. Сомневаюсь, что мой отзыв появиться на форуме. Надеюсь, что у администрации отеля хватит мужества прочитать конструктивную критику в свой адрес. Если нет, остается верить, в то, что время все расставит на свои места. Я позитивный человек, а муж вообще был первый раз, мы полюбили эту страну и людей живущих в ней. Все приветливые и доброжелательные и мы обязательно будем посещать эту прекрасную, солнечную и гостеприимную страну. Но только не ваш отель.

Добавлено 24.05.13 22:06 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 25.05.13

Оксана, добрый день. Я очень сожалею, что у Вас случился такой несчастный случай, как перелом. Но хотелось бы уточнить, насколько "тщательно", как Вы пишете, Вы отбирали этот отель, если даже не знали о платформе и спусках с нее? Мне кажется именно в этом винить Отель не стоит, это Ваш личный промах. Насчет остального, я тоже искренне сожалею, к счастью, с нами в Отеле подобного не случилось. Но как писали тут многие, и я с ними согласна, каждая поездка в какой-либо отель, как лотерея. И только самые первые минуты Вашего пребывания там решают, в каком стиле пройдет Ваш отдых. К сожалению, во многих отелях действует следующее правило: если претензии от туристов начались уже на ресепшене при заселении, то у этого туриста отдыха уже не получится и все его проблемы он будет решать сам. Лично я вошла в отель с улыбкой и шутками, по итогам, мой отдых получился замечательным. Еще раз высказываю Вам свои соболезнования и желаю удачи во всем.

17:47 26.05.13

Да какие 5 звёзд!!!!!!! Вы хоть название отеля читали???? Там же написано-БЕЗ КАТЕГОРИИ!!!!!! И про понтоны тоже написано,пляжа нет-так нет же,едут в отель и возмущаются,что им испортили отпуск!!!!! Больше чем уверена-вы заплатили не так много,чтобы требовать обслуживания как в действительно 5-ти звёздочном отеле. Мы были в прошлом году,заплатили на троих за две недели в августе 105 тысяч,жили в двухкомнатном номере. За такие же 5-тизвёздочные отели мы бы отдали не меньше 150-200.Так что сколько платим,столько и получаем. А отдохнули мы великолепно. И не думаю ,что этот отель в ближайшем будущем потеряет клиентов. Он сейчас уже почти до конца июля в стопе.

12:12 27.05.13

Здравствуйте, Оксана. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вы повредили палец. И приносим извинения за предоставленные неудобства. А также хотим проинформировать вас о том, что на всех сайтах в интернете указана информация о том, что пляж в нашем отеле - это платформа и спуск в море только по лестнице. О том, что покрытие на последней ступеньке повреждено, Вы могли сообщить на Reception или Guest Relations. Мы положительно реагируем на критику в наш адрес и стараемся принять во внимание пожелания и рекомендации наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark

13:30 27.05.13

Смешно просто читать такие отзывы конечно. Может вы не заметили, но есть и другой спуск к морю, например можно прыгнуть, а не спускаться по лестнице или вообще сходить на дикий пляж, где прекрасный берег.
По поводу 5 звезд выше уже сказали. Вы наверно это сами придумали, как и то что обслуживание должно быть на высшем уровне. А специально мусорить в своем номере, что бы проверять качество уборки ЭТО ПРОСТО ДЕТСКИЙ САД!
Попробуйте в следующий раз отдыхать в действительно 5 звездочном отеле. Или берите тогда 5+ раз вас все так не устраивает. И прежде чем бронировать отель, читайте что в нем есть и отзывы, что бы знать куда ехать и что ждет.

18:13 30.05.13

Согласна с Ольгой. Дикий пляж отличный. всего минут пятнадцать пешком до него. Отель расположен на горе, потому и нет другого варианта. А с понтона у нас даже ребенок купался семилетний и ничего себе не сломал и не отбил. То же самое и про горки могу сказать - везде надо помнить о собственной безопасности, стыки чувствуются на нескольких горках, но не отбивала себе на них пятую точку. насчет звездности - вы хотите дешево и пять звезд и чтобы с вас пылинки сдувал личный камердинер? Везде есть свои минусы и плюсы, лично я не могу негативно высказаться не об одном из отелей где я была. Бывают недочеты с уборкой, полотенцами, нехваткой мест в ресторане, анимацией и так далее, но самое важное - это ваш настрой. Если вы хотите искать минусы - вы их обязательно найдете.

11:22 02.06.13

хотят за пять копеек сервиз на все 100 рублей )))))))))))))))) МНЕ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОНРАВИЛСЯ !!! а на всякие мелочи не надо заморачиваться !!! не дочёты можно найти даже в самом дорогом отели в Дубаях ))))

11:50 02.06.13

Удивляюсь. Неужели так сложно читается название отеля? Сам отель - ДЕЛЮКС, а БЕЗ КАТЕГОРИИ - аквапарк! Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2012, и до сих пор вспоминаем отдых с удовольствием. При заселении так же как и Shakhrezada всем улыбались и шутили, без конца повторяли "тешеккюр эдерим" ("спасибо" по-турецки), и весь персонал на протяжении всего отпуска можно сказать пылинки с нас сдувал. Как себя поведете, так и к вам будут относиться.

07:59 05.06.13

Я тоже не понимаю НАШИХ РОССИЯН !!!!Хотят подешевле съездить,и чтобы их там на руках носили.Смотрела в YouTube как одно быдло напился в отеле и гонялся со стулом за турком по ресторану....была в шоке.Сначала напиваются,ругаются,дерутся с персоналом,харкают в лифтах,номерах,в общем гадят везде......а потом---ПЕРСОНАЛ ПЛОХОЙ!!!!Видетели они плохо убираются и плохо обслуживают.Будьте людьми и турки к вам потянутся!!!Я оптимист по жизни и тоже считаю,что нужно ехать отдыхать с улыбкой ,тогда и номер будет самый лучший,и горки самые классные ,и обед самый вкусный.....

00:14 11.01.14

Вы наверное были в бунгало, мы отдыхали в мае 2013, нас отдыхало шесть человек 3 детей, мы до сих пор вспоминаем с восхищением этот отель. Не говор\ о том, что мы всегда берем только люксы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв