за последние 30 дней
Эйфория стала лучше
Только что, вчера , прилетели из Турции. Проживали в отеле Euphoria Tekirova 5*с 11.05.2013 по 23.05.2013 г. в Garden room, номер комнаты 5407 на втором этаже. Отдыхали большой компанией 11 взрослых и 3 ребенка 4.5 года и два инфанта 1г.9 месяцев и 10 месяцев. В отеле мы с мужем отдыхами второй раз (первый был в октябре 2012 г. мой отзыв от 02.03 2013 г.) Остались всем очень довольны, в этом году отель стал лучше. Очень обрадовались, увидев старых сотрудников из гостевого сервиса Ольгу и Элиф. Эти внимательные отзывчивые девушки реально находятся на своем месте, готовы всегда Вам помочь и чувствуется, что любят свою работу и нас туристов.
Во второй раз отель нас не только не разочаровал, но стал реально лучше. Мы бывалые туристы, отдающие предпочтение отдыху в Турции (не буду повторяться: мой отзыв от 02.03. 2013 г.), открыли для себя настоящий оазис на территории Euphoria Tekirova 5* . В этот раз мы прожива ли в Garden room. Наш коттедж 5400 на карте значится самым дальним, но там нам было намного лучше (там была тишина), чем номер 2311 де люкс в октябре 2012 г. Номера Garden room значительно большей площади, расположены отдельным городком и дальше от моря в отличии от других типов номеров. Если Вы едете не одни и у Вас несколько номеров, то в Garden room Вы будете расположены близко друг от друга. Дальнее расположение от моря (в пяти 5-7 минутах небыстрого хода) Garden room для нас было только плюсом, т.к. нам приходилось несколько раз в день проходить по этой замечательной уникальной ,ухоженной зеленой территории и любоваться растениями и вдыхать их ароматы.
В этом году улучшилось качество спиртных напитков: вино стало в бутылках и мы остались довольны ординарным белым вином (кстати хочется отметить, что его подавали достаточно охлажденным.
Сейф в номере стал бесплатным, а Wi-Fi - безлимитным/
Чувствуется, что руководство отеля старается улучшить отдых туристов.
По приезду нас ожидал непрятный момент: из Москвы я заранее написала письмо по адресу: aygul.kutay@euphoriahotels.com
и попросила разместить нас на втором этаже (как постоянных гостей отеля, отдыхающих не в первый раз и порекомендовавших отель еще 12 туристам , которые прилетели с нами) и получили положительный ответ о том, что наши пожелания уже отмечены в брони.
Но когда по приезду нам дали (сначала) первый этаж и сказали, что нигде нет никаких пометок об обещании второго этажа, нам было очень неприятно!!!!
Позже нас все-таки расселили на втором этаже, но просто по нашим настоятельным просьбам, а не из-за обещаний в полученном нами из отеля письме. Ждали мы 4 часа и расселили нас к 15.00 (прибыли в отель в 10.45). Номера были сначала немного сыроваты, особенно у семьи дочери, т.к. из-за маленьких детей она хотела первый этаж. В первый вечер в номере у дочери сломался замок в двери и они с детьми долго не могли попасть в номер. На следующий день им дали другой номер (5600). Если Вы едете в бунгало в апреле или в начале мая, как мы, то почти всегда бунгало, особенно первый этаж, будет сыроват, но быстро проветривается.
Уборка в номере производилась нормально: иногда не пылесосили (был ковролин), иногда не приносили принадлежности и воду, но все небольшие проблемки решались быстро по одному нашему звонку в гостевой сервис.
Минибар заполняется бесплатно только по приезду, потом бесплатно только вода.
Питание нас устроило вполне: из фруктов были яблоки зеленые и красные, апельсины, киви, бананы, мушмала (очень хорошая), груши (не всегда), клубника (на ужин), черешня (не всегда), абрикосы (не всегда), арбузы (не всегда), грейпфруты (на завтрак) и еще зелененькие мелкие похожие на алычу, но не знаю, как называются вообщем всего предостаточно.
Была шикарная свежая зелень разнообразная. Много овощей свежих и гриль в т.ч. наших любимых баклажан. Очень понравились маслины (совсем несоленые) и тоже несоленая брынза.
Всегда было какое-то мясо, индейка, курица и рыба, много лепешек (с сыром, шпинатом и мясом). На улице в фаст фуде была очень вкусная пица и картошка, запеченая в фольге. Вкусное мороженое (примерно с часа до пяти), замечательный айран.
Для детей было диетическое питание. Нашей внучке (10 месяцев) овощи готовили по просьбе дочери(обращалась к старшему повару) в пароварке и потом блендером. На диетическом столе были отварные или паровые овощи: цветная капуста, броколли, морковка, зеленый горошек, кукуруза, мясо отварное (чаще индейки).
Конкретно хочется отметить для руководства отеля, чего нам не хватало в детском питании: это молока и йогуртов в небольших заводских упаковках и также соков, все это было во многих отелях, где мы отдыхали до Эйфории.
А вот айран в отеле был просто замечательный в заводской упаковке, это плюс отелю.
В рестораны а ля карт не ходили, т.к. нас вполне устраивал основной ресторан. За весь период всего лишь один раз на ужине рано (в 20.00) закончилась клубника и нам не хватило, когда я обратилась с вопросом к старшему повару, то получила только извинения с его стороны.
На пляже всегда мы могли разместиться в первой линии, места были, но сразу хочу отметить, что мы любим приходить к морю рано (примерно в 8-00 по Турции) и плавать до завтрака.
На море не понравился пирс: с двух сторон от него была огорожена зона для водных видов транспорта и спорта и спуститься с лестницы в море (она была с двух сторон, как обычно) можно было только нарушая, о чем турки с яхт иногда напоминали. Другой пластиковый пирс нас (и не только нас по общению с др. отдыхающими) не устроил , т.к. ходить по нему, постоянно качающемуся, может не каждый.
Вход в море нас полностью устроил: сначала мелкая галька с песком (примерно 2-3 м) потом каменная плита (примерно 2-2,5м), а уже потом глубоко. Наш внук (4.5 г.) не вылезал из воды ему все очень нравилось. Сразу замечу, что та часть, где плита, очень скользкая и можно упасть, я лично, выходя из моря, старалась эту часть всегда проплыть и вставала уже позже, где галька.
Сразу хочу отметить, что в спа салон, тренажерный зал, сауну и хамам практически не ходили. В тренажерном зале мужу не понравилось, что гриф на тренажере штанга в станке был сильно изогнут (в отличии от прошлого года) и он не смог тренироваться.
Анимация понравилась, ребенок с удовольсвием ходил (даже бежал) на детскую анимацию и в мини клуб. На вврослую анимацию ходили редко, но общение с аниматорами вызывало исключительно положительные эмоции.
С удовольствием посещали Нептун бар с живой музыкой и танцевали с 21.45 до 23.30. Хочется отметить, что живая музыка тоже понравилась не вся: очень понравилась по средам, пятницам, исключительно не устроила в субботу, хотелось бы чтобы в отеле обратили на это внимание: в одни вечера танцует много народу, а в другие никто не хочет (мелодии не танцевальные, не зажигают).
Ездили в Текирова несколько раз на толмуше (1.5 $ с чел.) или такси (5 $ за всех), если Вас несколько человек, то на такси даже дешевле. В Турции последнее время запасаемся лекарствами (надо знать международное название) для себя и детей и в Текирова есть аптека, где есть русскоязычный сотрудник (кстати это редкость) не помню как его звали на визитке написан адреc: Ататюрк №62/D Текирова.
В общем отдых очень и очень удался, в октябре опять планируем посетить этот отель.
Отзыв писала очень быстро, прошу сразу извинения за сделанные ошибки.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Поделитесь,пожалуйста, информацией:
1. есть ли в номере Deluxe Club Rooms эл.чайник , чайный набор, сушка для белья (складная)?
2. есть ли прокат автомобилей на территории отеля?
Если нет, то ск-ко стоит их аренда.
Заранее благодарю за полезный ответ.
Прокат авто на территории отеля точно есть, но по цене не сориентирую, т.к. права с собой берем ругулярно, а авто ни разу не брали, не хотелось. По цене думаю, как и все остальное, в отеле гораздо дороже.
Читать полностью на TopHotels
у мужа 11.05.2013 г. тоже был микроавтобус и его отель был соответственно последним и по счету третьим, получилось все достаточно быстро (около 1 ч. 30 мин.), я летела 13.05.2013 г. тоже был микроавтобус ехали все в наш отель, это была инфогруппа, все прошло удачно.
А вот 15.05.2013 г. летели наши 6 взр. и 1 реб. и ехали на большом автобусе и очень долго около 3-х часов и рейс из Москвы задержался почти на 7 часов. У них все неудачно сложилось: произошел какой-то сбой. Вообщем с трансфером заранее не предугадаешь.
Читать полностью на TopHotels