АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в мае 2013
11.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русским туристам на заметку

Доброго времени суток. Обычно отзывы не пишу, но в данном случае считаю необходимым высказаться.

В Турции не были года три, отдыхаем больше в Западной Европе, но была всего одна неделя и захотелось поваляться на пляже. В Европе сейчас море еще холодное, поехали в Турцию. Что касается отеля, он очень милый, персонал трудолюбивый, старается сделать отдых своих гостей незабываемым. Питание хорошее, выбор блюд достаточный и качество неплохое, по крайней мере проблем со здоровьем не было. Что касается уборки, хотелось иногда, чтобы убирались лучше, но это не напрягало особо, тем более что полотенца и постельное белье в идеальном состоянии было всегда.

Однако отдых был отчасти испорчен пребыванием на курорте многочисленной армии наших с Вами соплеменников. Тех, кому не писаны правила поведения в обществе вообще, и на курорте в частности. А поскольку они могут нынче слетать в Турцию, стоимость путевки невысокая, то считается что могут они себе позволить все без исключения и это должны принимать как данность, нравится Вам или не нравится.

Поэтому, если Вы хотите, приходя в ресторан с красивыми белыми скатертями, приборами, и прочими прибамбасами на завтрак, обед, ужин видеть наших туристов в купальниках (иногда мокрых а иногда бикини), шортах, прозрачных накидках, а мужчин непременно с большими голыми животами - непременно увидите и Вам будет стыдно, если Вы нормальный человек.

Еще увидите, как наши голодные соотечественники набирают еду в две, три и более тарелки а потом половина этой еды остается несъеденной и выбрасывается. А если эта еда выносится ими по своим номерам, то она потом выбрасывается из номеров. Почему такое неблагодарное отношение к людям, которые это приготовили и вообще к продуктам? Хотелось спросить, дома кто-либо так относится к еде, выбрасывает в таких количествах? Создавалось впечатление, что у нас в России - голод, а многие отдыхающие от него опухли.

Еще меня удивляли люди, которые при наличии круглосуточно работающих мест отдыха: баров, ресторанов, дискотек - ухитрялись придя в номер, выйти на балкон и продолжить веселье там при наличии уже спящего населения в соседних номерах и чудной слышимости в 2-3 часа ночи. А им неважно, они же приехали отдыхать, и плевать им на всех.

Многие пишут в отзывах о не очень добром отношении персонала к русским туристам. Не спрашивали себя ни разу, почему оно должно быть к нам добрым? Кто-то пробовал вести себя так на наших курортах Краснодарского края? Пусть попробует, сразу испытает на себе русский сервис. Поэтому всем больше по душе сервис на зарубежных курортах. Но господа, обратите внимание, информация в отелях Турции дается на 5 языках., а вот с просьбой о пристойном поведении обращения только на русском. Об этом стоит подумать многим из нас, кто отправляется на отдых, а уж турецкий персонал, поверьте, может наш отдых сделать качественным и незабываемым. Спасибо им огромное за это.

Добавлено: 24.05.2013 16:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна,полностью согласна с вашим отзывом!!!Первый раз ездили на недорогой ол инклюзив,и просто ужаснулись поведению русских!!!Стало стыдно даже за некоторых особо отличившихся товарищей.Ужас...
Татьяна, полностью с Вами согласна! Иногда стыдно было прилюдно разговаривать по-русски!...
Ваши слова надо крупным шрифтом на всех туристических русскоязычных сайтах вывесить! И в самолетах инструктаж ими же проводить.
Стыдно слышать, как турецкий бармен учит русского ребенка: скажи "пожялюста"!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, я присоединюсь к вашему отзыву. Но именно к вашему, потому что он наиболее точно и корректно отразил ситуацию в отеле. (Отдыхали с мужем с 3 по 13 июля 2013)
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!
Отдыхали с 14 по 24 сентября. Предпочитали располагаться поближе к немцам , что бы не видеть постоянно пьющих водку и запивающих ее пивом в 9 утра, курящих в лицо собственным детям мамаш, постоянно негативевшим по поводу нехватки еды и проявляющим недовольство во всем соотечественников. Ныли, что к ним персонал плохо относится, как то не так смотрит... а реально ,сами не здравствуйте не до свидания. , а слово пожалуйста -вообще отсутствует. Заказ в баре происходит по принципу " Пива мне!!!"

Шоу начинается уже с территории Дьюти Фри, где идет закупка алкоголя ведрами, далее распитие прямо в зале ожидания и в самолете. В итоге все пьяные шатаются по самолету, штурмуют туалеты и выстраиваются в очередь на выход как только самолет коснется земли.( летели чартером )
Продолжение в отеле ночами с дикими воплями , ссорами . Только соотечественники пытаются притопить свою пассию в бассейне, которая истошно вопит. Они же прыгают в бассейн с воплями "Тагил" , немцы( спокойные , пожилые) сразу уходят в другое место. Только русские папаши сдури бросают своих детей за ноги в бассейн, а мамаши "жарят " грудничка на пляже с бокалом "огненной воды"

Дуракам закон не писан!!!
Как вы относитесь к людям , так и они к вам!
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей