за последние 30 дней
Анимация - Супер!
Очередной раз отдыхали в Алинде с 30.04 по 12.05. Это наше четвертое посещение этого отеля. До Алинды были в других отелях Кемера, и даже один раз (страшно каюсь!) «изменили» нашему любимому отелю. Но, потом решили больше не экспериментировать и отдыхать только тут. Кстати, 29.04 за несколько часов до вылета, нам позвонили из турагентства и бодрым голосом сообщили, что Алинда переполнена, и нас перебронируют в более крутой люксовый Антедон. Представители турагентства и туроператора долго не могли понять, почему не хотим ехать в более престижный отель, ведь доплачивать же не надо! Короче, пришлось быстро (не один раз) созваниваться с отелем, с офисом туроператора в Анталии, в Москве и еще двумя турагентствами, по пять раз объяснять, что не хотим более крутой, имеем право, путевку покупали аж 17 января и т.д. Все были непреклонны. Единственный, кто пошел нам на встречу и помог - это милая девушка Серап из отдела по работе с гостями в отеле. Благодаря ей нас оставили в Алинде.
Серап, огромное Вам СПАСИБО от всей нашей семьи!
Вообще, отдел по работе с гостями в Алинде – один из основных козырей этого отеля. Если у вас возникли проблемы/вопросы/пожелания/претензии, ищите девушку Катю из отдела по работе с гостями. Все будет решено в лучшем виде: и сейф отремонтируют, и салфеток в ресторане станет больше, и анимационную команду увеличат). Короче, любой каприз… Разве что тучи разгонять и шторм успокаивать она пока не научилась. Но, очень интересно расскажет и посоветует, чем заняться в плохую погоду: какие экскурсии можно посетить, куда съездить на машине, где лучше «пошопиться» и т.д. Проверено не один раз)
Катя, СПАСИБО Вам огромное! Вы настоящий профессионал!
Что нас привлекло и продолжает привлекать в Алинде.
1. Компактная и правильно спланированная территория. Все рядом: море, бассейн, три бара, ресторан, амфитеатр, дискотека, туалеты и т.д. «Детский» бассейн с горками, отдельным баром, миниклубом и «общий» бассейн с барами и анимацией разделены между собой зданиями самого отеля. Что позволяет родителям и туристам, приехавшим без детей, нормально отдыхать без детского визга-писка, а деткам вдоволь отрываться и отдыхать от родительского контроля.
2. Уровень сервиса и обслуживания. Все чисто, уютно, персонал очень вежливый и приветливый. Плюс каждый раз получаешь больше, чем рассчитывал и за что заплатил.
3. Стабильность. Стабильность во всем. Самое главное, сотрудники отеля. Большая часть персонала работает в отеле с незапамятных времен. От менеджмента до барменов и официантов. Приятно на протяжении уже нескольких лет приезжать и встречать людей, которых давно знаешь, которые тебя знают, общаться с ними, вспоминать прошлые сезоны и т.д. Бессменный найт-менеджер (сложное имя, боюсь неправильно написать), Катя и Серап (отдел по работе с гостями), бармены Мезут, Зеки, Олджай, Осман и все-все-все, СПАСИБО вам за Хороший отдых! То же касается и туристов. Очень значительная часть туристов приезжают в Алинду не первый раз. Со многими гостями мы, не сговариваясь, встречаемся в Алинде уже не первый год. Это всегда радостно и приятно.
4. И, конечно же – АНИМАЦИЯ! Это один из главных критериев при выборе отеля. Анимация в Алинде СУПЕР! Не буду повторять отзывы других туристов. Просто хочу сказать огромное СПАСИБО Олесе, Озлем, Султану, Эмре маленькому, Эмре большому, Марио! А старожилам Алинды и большим профи анимации Кате(красавица, спортсменка, актриса), Гекхану(хороший менеджер, ведущий, актер) и Тарику(спортсмен, классный актер, Super Star!) отдельный РЕСПЕКТ! Вы вообще СУПЕР-СУПЕР! Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Отдельная благодарность Анимационной команде за День Победы 9 мая! Было круто!
Поскольку много знакомых, которые выбирают отель для отдыха в Турции, задают похожие вопросы, хочу пояснить некоторые моменты:
1. Пляж галечный, первые два-три дня заходить в море босиком некомфортно, потом привыкаешь. Также есть пирс или можно купить специальные тапочки. Зато море чистое, прозрачное, и песок в труселя не набивается).
2. Платить больше за номер в главном здании с видом на море не всегда оправдано.
a. Стандартные номера в главном здании меньше, чем в других (ну, как минимум, балкон)
b. Пораньше лечь спать, попозже проснуться или уложить маленького ребенка скорей всего, не получится. Т.к. за окнами веселая анимация, музыка, дискотека и т.д.
c. Путь в номер и обратно проходит через лобби и ресепшн отеля – лишний раз в одних плавках за забытым кремом-сигаретами не побегаешь)
d. Внизу главного здания находится кухня и огромный уличный гриль. При открытых окнах беспокоят запахи с кухни, дым от гриля и шум от вентиляции.
e. Если вы любите тишину или едете с маленькими детьми, выбирайте номера в «детском» корпусе (около детского бассейна). Там самое тихое место. По-моему, в номерах даже есть детские кроватки.
3. Wi-Fi работает не на всей территории отеля. В номерах и главном корпусе прием хороший. А вот в барах на улице сигнала не поймали. Указали в анкете, может скоро будет. Привет IT-менеджеру!)
4. Алинда находится в пригороде Кемера в тихом поселке Кириш. Поэтому за территорией отеля только небольшие магазинчики, кафешки и горы. Парков, дискотек и прочих дельфинариев в Кирише нет. Но, они есть в Кемере – 10 мин на маршрутке за $2 с человека. В самом Кемере есть все: от порта с яхтами, дискотек, парков и т.д. до супермаркетов и макдоналдсов. Желающих анимационная команда 2-3 раза в неделю вывозит на ночные дискотеки в Кемер по $15-25 с человека.
5. Есть в Алинде один очень неприятный момент, к которому нужно быть готовым – это выезд. Из Алинды жутко не хочется уезжать. Это единственный отель, в котором за две недели мы вообще не скучали по дому. Так жалко было покидать его. В последний день несколько раз ходили к информационному стенду в надежде, что чартерный рейс отложат хотя бы еще на полдня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я это всё объясняю, чтобы людям стало понятно, что всё зависит от размещения. Прежде чем ехать, лучше написать отельеру (это Катя) свои пожелания. Поверьте, она всё объяснит и постарается забронировать для Вас заранее подходящий именно Вам номер.