за последние 30 дней
Медовый месяц или наши приключения в отеле
Всем привет! Мы с мужем жили в отеле с 14 по 23 мая. Бронировали отель заранее по раннему бронированию, потому что у нас медовый месяц и, мы хотели его провести в месте, которое нам бы запомнилось. Так выбор пал на этот отель.
Я сама работаю в гостиничном бизнесе, поэтому постараюсь быть максимально объективной.
Для полноценных 5* есть несколько основных недоработок:
1) форма сотрудников front-office (включая гестрелейшн) не в едином стиле и нет бейждей.
2) Портье обещала, что нам донесут мини-бар, записала номер комнаты, и ничего (подходили 2 раза).
3) у нас была проблема со шкафом купе. Мы сказали портье. Она перезвонила и сказала, что мастер был и со шкафом проблем нет. Я проверила. Дверь не работает. Портье ещё раз присылала мастера и дверь починили.
Не понравилось - портье не извиняется за неудобство. Постановка предложения хотя и вежливое, но тем не менее, чувствуется, что ты сам во всём виноват. Это было не единожды. Портье необходимо научится работать с жалобами гостей, для этого есть специальные формулировки.
4) мало табличек названий блюд на шведской линии.
5) сотрудники хаускипинга и ресторана в большинстве не говорят не на русском, не на английском. Это большой минус. Я не могла даже попросить у горничной принести мне туалетную бумагу. Она не по-русски, не по английски не понимает. Если сотрудники хаускипинга и ресторана будут знать хотя бы ряд основнях слов, касаемых их работы хотя бы по-английски - это значительно упростит жизнь и гостям и им самим.
Отель:
Отель отличный. Очень красивый, роскошный, но не навязчиво. Всё хорошо продуманно. Есть тренажерный зал, зона игр, дискотека. Отмечу, что это не совсем отель для молодежи. В основном там семьи с детьми. Для них там очень хорошо, так как хорошая детская анимация. Остальным - будет скучновато, так как мало молодежи. Минус всего отеля - плохая звуконепроницаемость.
Поселение и номер:
До приезда, я начиталась тут отзывов и волновалась, поэтому написала Светлане с просьбой подтвердить бронь. Светлана любезно мне ответила, что всё в порядке и, она сделает пометку в брони о том, что у нас должна быть двуспальная кровать. При поселении мы сказали, что у нас медовый месяц и нам дали номер один в один как на картинке в рекламе отеля с видом на море. Единственный минус - кровати были 2 раздельные. Портье мне сказала, что мне надо было заранее предупреждать, что нам нужна двуспальная :))))) Вообщем, всё ясно. Ситуация изначально была ясна, что с недоделанным корпусом и овербукингом отель крутится как может...
Большой плюс, что пока мы ушли гулять нам сдвинули кровати, сделали лебедей, принесли бутылку вина и фрукты, письмо от менеджера с поздравлением. Мы остались довольны, комплимент сгладил всё недоразумение с поселением.
Уборка:
Сотрудники хаускипинга очень любезны и за это им спасибо, но уборка делается не по стандартам. Должно быть: каждый день - влажная и 1 раз в 3 дня полная уборка. У нас же камни и песок в ванной валялись все 9 дней. Тумбочки покрылись слоем многодневной грязи. Воду забывали доносить.
Плюс - если мы что-то просили, нам быстро всё приносили (если мы сумеем знаками показать что нам нужно))) ). Наша горничная была мила и внимательна, но стандартам её необходимо научить.
Питание:
Еда отличная. Большой выбор блюд. Вкусные сладости. Я даже заказала себе домой пахлавы из ресторана...
Для меня был небольшой минус, что много острых блюд, а я не большой их любитель. Зато муж был в восторге. Кроме того, отмечу, что числа так до 20-го блюд было меньше и мороженое не давали. А потом начался рай для обжорства))) Я думаю, это связано с тем, что открыли Теодору и люди стали ходить к Делюкс питаться. Но я не уточняла.
Официанты опрятные, с бейджами. Но обслуживание хромает нещадно))) Это связано с большим кол-ом народа и неорганизованностью менеджера. Часто бывало, что стол сервирован неполностью. 2 дня из 9 у нас спрашивали, что мы будем пить - остальные дни нет. Грязные тарелки убирали когда как. Часто замечала, что официант проходит мимо нас, у нас на столе море грязной посуды, но его взгляд скользит по моему лицу или куда-то вдаль, вместо того, чтобы скользить по моему столу, который находится у него под носом. Возможно стоит закрепить за офиацантами определенные столики? В общем и целом, я не считаю это большим минусом нашему отдыху, персонал ресторана очень любезный и доброжелательный. Но менеджеру по качеству следует обратить на это внимание. Также как не забыть про талички к блюдам. Это действительно никуда не годится для 5* ресторана. 50% блюд с табличками, 50% без. Как понять что это? Хотя бы на английском языке.
A-la carte
Мы были только в Турецком ресторане. Записываться в него надо у guestrelation с 15-00 до 17-00. При записи Вы сразу выбираете главное блюдо. Я заказала куриный шашлык и запеканку мужу. И тут начинается самое интересное. Когда мы пришли в ресторан (запланировав себе романтический ужин), то бедные официанты носились (по другому не скажешь) просто как угорелые по всему ресторану. Нам подали пряный острый суп, а потом кусочек запеченного сыра и мясной рулет. Налили вина. А потом мы час сидим-сидим. И тишина))) Официанты всё ещё бегают. Я вылавила близ пробегавшего и спрашиваю, а еда ещё будет? Основное блюдо? Он говорит: "Как? Я Вам ещё не приносил?". Умчался и появился через 5 минут опять с кусочком сыра и рулетиком. Я ему говорю: "Это уже было". Он улыбается: "Ну да, я же Вам говорил". Вообщем, твоя моя не понимать))) Принес он нам всё-таки наше основное блюдо. Только вместо запеканки бараний шашлык))) И это через 1,5 часа ожидания. Вопрос: зачем тогда его заранее заказывать, чтобы столько ждать? Вообщем, так себе всё было.
Территория:
Зеленая и инфраструктура есть. Но весь народ почти в полном составе тусит в Алания Клуб. Это касается и бассейна и баров.
Море:
Глубокое почти сразу. Плюс: я наконец-то научилась плавать))) Галька мелкая. Без тапочек некомфортно. Но море чистое и соленое. Когда приезжали - были волны и уезжали на них также попали.
Лежаки найти свободные можно. Но как и говорилось в другиз отзывах, там 90% отдыхающих с Алания Клаб. Очень бесило, что часто придешь утром рано, а хорошие места заняты. Лежат полотенца. Я пляж осмотрела 5 человек всего. Откуда 25 полотенец? Люди - ну не надо быть дикарями!!! Это же реально некрасиво. Мы пришли в 7 утра. Лежак занят. В 11 уходим, а люди только приходят. 3 часа на лежаке могли бы отдыхать люди. Гадство просто, слов нет!
Я честно говоря даже позларадствовала, когда в 12-00 часов пришла какя-то парочка со своим толстым ребенком, а их полотенец нет и место кем-то занято. Пусть платят теперь за пропавшие полотенца (их выдают на ресепшене). Так им и надо! "Брони" нашлись((((
Катались на катамаране. Нам достался старый(((. Ездили к острову. 1 час кошмара)))) Если возьмете, лучше катайтесь вдоль прибрежной полосы, рассматривайте отели. Это интересней.
Анимация:
15 человек. из них - половина только детские аниматоры. Мы играли в воллейбол в бассейне в Алания клуб, танцевали , ходили на вечерние шоу и съездили в Диско в Аланию. Молодцы ребята!
Экскурсии - рядом с отелем на 50% дешевле, чем у гида))) У них кстати, даже есть табличка: "Лохи покупают экскурсии у гидов"))))
Теодора.
Достроили. ремонта там уже нет. Рабочих тоже. На балконах видели висят полотенца. Но корпус нам не очень понравился. Он далеко от моря (за Алания Клабом). Это по меньшей мере 2 линия. Плюс: корпус новый и СНАРУЖИ красивый.
В целом же очень и очень хорошо!
Хотелось бы поблагодарить персонал отеля за его доброжелательное отношение, внимательность. Выражаем восхищение декоратору отеля за стильное и уютное оформление холла и номеров. Поварам - спасибо за вкусности, которыми Вы нас баловали!
Мы обязательно будем рекомендовать Ваш отель!
Спасибо за чудесный медовый месяц!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Благодарим за объективный отзыв. Постараемся учесть все пробелы. Надеемся снова увидеть вас в компании Justiniano.
C ув. Светлана.
Светлана, если отель будет подобен Deluxe - мы обязательно приедем. Спасибо!
Анюта - 1 кг пахлавы стоит 20 $. Я взяла в отеле, потому что гарантированно свежее. На улице покупать не захотела. Сейчас подъедаю остатки)))
Юлия, вот-вот! Это единственное из всего отдыха, что напрягало сильно... Как очередь за колбасой в советском союзе. Если в 5 утра не займешь - ничего не получишь))))
По картам обслуживают, но не везде. Лучше иметь наличку. Кстати, будьте осторожны с торговцами, они мастера делать накрутку в 5 раз больше нормальной цены. Я сама работаю в отделе продаж, все уловки знаю, но очень тяжело всё равно быть начеку когда тебе улыбаются и втюхивают почти насильно. Так например, кожаные вещи покупайте с осторожностью. Если везет Пегас на шоппинг, то цены будут - не бей лежачего.
Мороженое стоит до 1$, а то и на доллар пару шт. Горячая кукуруза - 1 шт. максимум 1 $. Золото не покупали - очень дорого. Часы тоже (найдете дешевле в 10 раз! проверено). Вообщем, будьте внимательны.
Пахлаву заказывала через гестрелейшн.
За отзыв пожалуйста, надеюсь вам он пригодился. Была рада помочь.
мы ездили самостоятельно в Аланию и зашли в Вайкики.. магазин супер.. для детей и взрослых.
Если даете крупную купюру в долларах сдачу дают только в лирах, но по очень выгодному курсу (а лиры потом можете потратить в других магазинах, получится выгоднее) .. вещи качественные, цены радуют.
Проезд на долмуше (мини-автобус) стоит 5 лир или 3 $ на человека в один конец,ехать 30-35 минут..
Вайкики от автобусной станции в Алании в 3-5 мин. ходьбы .. спросите любого "вайкики", и все подскажут..
В отеле на -1 этаже есть магазин пляжных товаров, цены там такие же, как на базаре, вещи нормальные..
Мы там купили отличные солнцезащитные очки всего за 10$ (мои унесло в море в шторм)..
У Гестрелейшн я не регистрировалась, только единственное мы записывались на ужин в аля-карт. Гестрелейшн - это справочная служба отеля по сути говоря)))
Анастасия, гестрелейшн говорят по -русски))) и даже без акцента)))
Владимир, песни мы нашли))) Вторая - El Simbolo-Pa_39_Delante_Pa_39_Tras
Натали, спасибо Вам. Услугами парикмахерской у чужого мастера не пользуюсь, поэтому не интересовалась. В отеле парикмахерскую не видела, видела только в самой Алании...
Екатерина, добрый день! В нашем номере были 2 односпальные кровати (твин). Есть номера с двуспальной кроватью + 1 полуторка рядом для 3-го человека. Нашим соседям достался 2-х комн. номер (каждая комната как наша, а наша- как на основной картинке-рекламе отеля), и в каждой из двух комнат по двуспальной кровати. Это по крайней мере то, что я видела.
Кстати, только сейчас обратила внимание, что на основной картинке отеля Жустиниано на этом сайте (аве) представлен коорпус Теодора (вернее, его проект) ))))
хотя.. если бы в 5* так поступали... наверняка были бы подобные комменты и раньше..
с одной стороны это правильно, а с другой - жесткое вмешательство в личную жизнь, думаю, что информировать заранее о возможных последствиях было бы логичнее.. народ у нас в большинстве дисциплинированный.. мы же не немцы, круглосуточно валяющиеся на лежаках у бассейна ..и занимающие их в 6 утра... )))
у нас была ситуация, когда мы пошли обедать... отсутствовали полчаса.. и у нас на пляже подрезали столик, заботливо положенный нами на лежак.
неприятная ситуация .. и я считаю, что так делать нельзя.
а если не хватает всем столиков, то их наверняка можно попросить у бич-боя ... изыщет 100 %
пс: прошу прощения и ничего личного к нации в целом.. но сия ситуация произошла в день массового заезда украинцев (числа 11-12 мая)..
еще интересная история... в наш последний день перед отъездом..
2 семейных пары ( только приехавшие в отель, судя по белой коже..) взяли оранжевый зонтик у бассейна и притащили его прямо к морю .. 2-3 метра от воды (и это при таком обилии зонтиков и лежаков)... и начали бурные возлияния.. через час пришли сотрудники отеля и донесли в вежливой форме, что этого делать нельзя..
надо было его воспитать, чтобы на следующий день принес и лежак... и полотенце... и столик.. и весь остальной олл инклюзив..))