АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 46
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
16.05.13 - 23.05.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 16 мая по 23 мая 2013г.Туроператор Odeon...

Отдыхали с 16 мая по 23 мая 2013г.

Туроператор Odeon.

Номер:

Мебель и всё, что в номере - ооочень древнее. Сдвижные дверцы шкафа открывались с трудом, т.к. были слегка перекошены. Техника (телевизор, кондиционер и фен) также не первой свежести. Но работало всё исправно. Телевизор показывал, фен-сушил, а кондиционер остужал номер достаточно шустро.

Сантехника у нас в номере (159) в общем была исправна, но вот у раковины подтекал слив. Особенно, если надумаешь что-нибудь постирать и наполнишь раковину водой.

Уборка в номерах проходила ежедневно и достаточно качественно, постельное белье поменяли два раза за время пребывания, но и это очень хороший показатель. А вот полотенца меняли каждые два дня, что порадовало.

Мы жили на первом этаже и ходили в основном через балконную дверь. Даже ключ можно было не брать, т.к., во-первых в этом номере электричество было и без наличия ключа, а, во-вторых, балконная дверь всегда была открыта. Ничего не было украдено. Да и красть-то особо и нечего, только одежду да сам чемодан. Самое ценное (деньги, билеты и паспорт) лежали в сейфе.

Питание.

Не знаю, кто говорил, что разнообразное питание в этом отеле. Может быть я уже как-то приелась. Но, из фруктов только апельсины, финики и дыни. Под конец нашего отпуска стали появляться бананы и грейпфруты. Мясо было всегда очень жестким, а курица была раза три за все 7 дней. Из рыбных блюд, 2 дня был окунь (на гриле), всё остальное время морской язык и очень жирные кусочки. Порадовали супы. На обед и ужин были всегда. И очень вкусные. Соки были в основном двух видов:ананас и апельсин. Иногда появлялся яблочный. Но у нас сложилось впечатление, что соки из порошка (возможно-ошибаемся).

Бар у бассейна и на пляже.

А вот эти два заведения очень расстроили! На пляже перекусить можно было только а-ля гамбургер и овощи, у бассейна- тот же гамбургер и пицца. Очень не нравилось, что в баре у бассейна вся посуда пластиковая! Ладно, соки и пиво пить можно, но вот вечером чай попить, невозможно. Сходили в местный магазинчик и прикупили пару чашек и жизнь наладилась.

Анимация.

Анимация была. Девочки (Яна и Зоя) и мальчик (из местных, имени не знаю) старались как могли. Постоянно всех звали на гимнастику-водное поло-дартс-танцы и многое другое. Девчонки молодцы, скучать не давали. За это им спасибо.

Туроператор.

Представитель туроператора (Жорж) появился в отель один раз. Рассказал быстро всю информацию, дал заполнить анкету и забрал два наших ваучера для оформления. Сказал, что на следующий день принесет и мы сможем спокойно поехать в старый город без паспорта, только с ваучерами. Кстати, сразу же предупредил, чтобы все вопросы задавали сейчас, т.к. он появляется оочень редко (хотя согласно расписания на стенде туроператора, он должен быть каждый день). В итоге, ваучер он нам так и не вернул. Ездили без него.

Море.

Впечатления от моря самые положительные. И кораллы есть, и рыбки самые разнообразные тоже. С маской плавали часто. Но не понравилось, что для купания отведена очень узкая полоса между кораллом и открытым морем. Т.е., мне показалась, шириной метров 5. Очень неудобно. Тот, кто без маски плавает не знает куда-бы прижаться, что бы не получить ластой или ногой по макушке. Можно было бы буйки сдвинуть еще на пару метров. Спуск с понтона по металлической лестнице. Достаточно скользко. И ногам и рукам. Явно не хватает резиновых накладок.

На соседнем пляже идет стройка нового отеля. Звук работающих отбойных молотков пытааюстся заглушить музыкой. Получается что-тог с чем-то. Это не очень понравилось.

В общем и целом, отдыхом довольны, не смотря на проблемы с авиаперевозчиком. Летели Колавиа (бывший Когалымавиа, ныне уже даже Metrojet). Вылет из Домодедово задержали на 9 часов, но нам повезло даже, т.к. были те, кому вылет задержали на сутки. Обратно вылетели лишь с получасовым опозданием.

Добавлено 24.05.13 15:22 (3 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 28.05.13

Уважаемая Анна,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам. Что касается электричества, в целях энергосбережения и существует энергосберегатель, то есть электричество не будет работать, если ключ в гнездо не вставлен и такая система предусмотрена в любых других отелях мира. О протечки из раковины, я уверен, если вы сообщили об этом, наши рабочие в силах это исправить, и вы смогли бы исправно ей пользоваться.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
- Что касается закусок на пляже и в баре у бассейна; на пляже сервируют гамбургеры, картофель фри, салаты. В баре у бассейна всегда на выбор - пицца, картофель фри, салаты, и чередуют гамбургеры, хот-доги и шаверму (курица с овощами , приготовленная на гриле) и при этом нужно учесть, что это всего лишь закуски ,а не основная еда, как это подается в главном ресторане.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.

В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте до Вашего следующего визита с Вашими запросами, и мы постараемся, чтобы они были выполнены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)