АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
20.06.12 - 10.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой самый плохой отдых в Парусе

Отзыв пишу впервые. Никогда раньше этого не делала, хотя сама всегда читаю и стараюсь прислушиваться к народному мнению. Мы немолодая семья с двумя детьми (12 и 2) и средним уровнем достатка.

В начале своего отзыва хочу отметить, что мы отдыхали во многих местах Сочи с разным уровнем комфорта. И в каждом месте есть свои минусы, которые можно коротко описать 2-3 предложениями. Но не про Парус!!! С таким ненавязчивым совковым сервисом, а точнее полным его отсутствием, мы столкнулись впервые. Обо всем по порядку.

1. Бронирование. Подтверждение брони ждали 2 недели. Причем, девушка по имени Злата каждый раз еле слышным шепотом обещала выслать его (подтверждение) «не сегодня-завтра». В итоге после третьего звонка с нашей стороны с требованием внести определенность, все та же девушка раздраженным голосом заявила, что у нее так много работы, а тут еще мы пристали. Теперь я понимаю, что отношения с этой шарагой нужно было прервать еще на стадии бронирования.

2. Условия проживания. Корпус Приморский. Заселили нас, согласно брони, в трехместный номер. При бронировании по телефону меня заверили, что номер вполне комфортный для проживания с маленьким ребенком. На самом деле все оказалось очень печально. Номер был насквозь прокурен, на полу старый-престарый ковролин, на стенах (до половины) пластиковые панели с трещинами и дырами в них, шкафы и кровати как в пионерском лагере советских времен. В ванной комнате стены были покрыты плесенью. Всюду по полу были разбросаны кожурки от семечек, волосы и ногти (!). Опущу подробности разбирательств на ресепшен. Скажу лишь, что до нас никому дела не было. В итоге, к вечеру следующего дня нас заселили в «люкс-студию». Это он у них так называется, а на самом деле два стандартных небольших номера соединены в один. От предыдущего ужаса его отличали, пожалуй, нормальные кровати, большой телевизор, душевая кабина и главное его (номера) достоинство – большой балкон. Все. В ванне та же самая плесень, ковролин разрушается (хрустит) от старости и вздулся пузырями, на плинтусах и мебели пыль толщиной в палец (и это на побережье!). Полотенца старые и их не хватает, приходилось постоянно выпрашивать у горничной.

3. Питание. Сказать, что плохое, значит ничего не сказать. Питание по системе шведский стол организовывала компания «Южное море». Поесть более-менее можно было только на завтраке (каша, иногда блинчики или оладушки). Обед был организован по-хитрому: в 13:00 кормили обслуживающий персонал (а он не маленький, на два больших корпуса), затем тем, что осталось в 14:00 шли обедать отдыхающие. Какая экономия! Суп, конечно же, съедался в первую очередь и нам доставались остатки (водичка на дне). С салатами не заморачивались. Вареная свекла, китайская капуста, редко огурцы и помидоры. На второе есть можно было только гарнир. В основном это был рис (только им и питались), слипшиеся разваренные макароны, гречка и очень редко картошка. Из мяса все блюда были приготовлены одинаково, просто потушено в бульоне с луком (даже без томата!). В основном это были куриные субпродукты (сердца, желудки и т.п.), костлявая курица и такая же рыба. То, что не съедалось в обед, перемешивалось и подавалось на ужин. Из фруктов были только бананы, пару раз видели сливу и черешню. Напитки и компоты разводились по максимуму. Итог: детям есть было совершенно нечего. Хочется отметить работу официантов, а точнее их хамское отношение к отдыхающим. Тарелки вырывали прямо из рук.

4. Пляж. Пляж находится в открытом доступе. Пускают всех. Та охрана, которая, якобы, следит за порядком на пляже, свою функцию не выполняет. Поэтому, на территории пляжа творится беспредел. Помимо большого количества народа (море похоже на суп из отдыхающих), в море купаются собаки, а вечером приходят строители с соседней стройки и смывают с себя грязь (справляют нужду) прямо в море. Все это творится на небольшом участке, поэтому как-то отстраниться или уединиться не получится. В воде плавают кучи мусора (салфетки, туалетная бумага, бычки, пластиковые бутылки, банки, пластиковая посуда…). А на соседнем пляже, за забором, полным ходом идет строительство (шум, пыль, тяжелая техника).

5. Добрыми словами хочется отметить анимационную команду во главе с Димой. Ребята, спасибо вам большое! Только благодаря вашей веселой компании нам удавалось сохранять позитивный настрой и получать удовольствие от «отдыха».

В заключении отмечу, что на официальном сайте «Паруса» в отзывах публикуют исключительно положительные комментарии. Мой отзыв вы там не найдете, все тщательно фильтруется. Поэтому не обольщайтесь. Организация создана для того, чтобы тупо собирать деньги с наивных и доверчивых людей. Выводы делайте сами.

Хорошего всем отдыха!

Добавлено: 24.05.2013 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 677 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Евгения, у меня абсолютно противоположное мнение о данном Медико-Восстановительном Комплексе. Приезжаем сюда уже трижды, и друзьям своим советуем. Люди мы достаточно обеспеченные- выезжаем за границу 3-4 раза в год,и всегда в хорошие 5 и 4 звёздочные отели. Правда мы проживали в главном корпусе- номера всегда были отличные, халаты, тапочки на всех членов семьи( а нас 4), питание так вообще супер!!! Выкатывались из ресторана, всегда всего в избытке, несмотря на то что проживают футбольные команды, а у них аппетит зверский. Всегда всё подносили оч быстро, ждать не приходилось. На майские праздники -клубники было тьма, и вся отборная!!! единственное за пляж не могу не согласиться, он действительно очень маленький, и туда может пройти любой. но так как мы были всегда в не сезон( в сезон любим Турцию, Грецию)), то мы конечно только прогуливались там, и не купались. Обслуживание в главном тоже на уровне!!! а какие спа- процедуры!!! вообщем обязательно вернёмся!!!
Евгения, жаль ваш испорченный отдых, но ни в одном из перечисленных пунктов я не узнала "парус". Может быть права туристка из первого комментария и дело в корпусах... Мы с семьей тоже отдыхали в главном корпусе и поверьте, сервис, питание и анимации были выше всяких похвал, а младший ребенок на отрез отказывался выезжать :) Пусть ваш отзыв поможет другим при выборе корпуса.
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей