Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2013
- Воздержался
15.05.13 - 22.05.13
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не соответсвует заявляемому уровню сервиса !!!
Начнем по-порядку.Только сегодня вернулась из отеля, где находилась с коллегой с 15 по 22 мая.
Летели туда и обратно самолетом Трансаэро: все вовремя, без нареканий.
По прилету в отель:
Приехали рано в 9 час утра. На ресепшене сказали подождать до 12 ч. Мы оставили вещи на ресепшен и пошли знакомиться с отелем. Сказать шок - это ничего не сказать ! Практически вся административная территория отеля находится на улице, под открытым воздухом, включая ресепшен с вентилятором, практически все бары, основной ресторан и рестораны а-ля карт, которые по сути находятся в одном снек-баре, просто столы накрывают блюдами из разной кухни.
На территории отеля один большой бассейн с глубиной 1,45 см и 2 детских: одни примыкает к большому и один детский с аквапарком.
Вход в море просто страшный: 2-3 метра крупной гальки, затем идут крупные скользкие булыжники, перемежающиеся крупной острой галькой. Затем идет бетонная плита , после чего резко на один метр вниз по острым краям бетонной плиты, крупные камни, по которым вполне можно перемещаться. Справа есть пирс, с которого можно плавать, начиная с глубины 1,5 метра, где на дне крупные песчаные камни. Когда я первый раз зашла в море с берега , я расцарапала все ноги, все встречные отдыхающие, показывали мне . что у меня все ноги в крови.
В 12 ч мы подошли на ресепшен и нам выдали ключи от номера 3109, который находился в самом конце отеля , ближе к морю, через забор от соседнего отеля, где днем и вечерами была очень громкая анимация. От услуг носильщика мы отказались и сами пошли искать номер по схеме. Территория огромная и очень ухоженная, огромное количество экзотических растений и деревьев, даже растут лимоны и айва со сливой. Поют голосистые птички.
Номер оставил гнетущее ощущение нищеты, бюджетности и несоответствия заявляемым 5*, т.к мы увидели реальный 3* номер: старая облупившаяся мебель, две старые скрипучие кровати (расстояние между которыми составляло не более 50 см), более туда ничего не вмещалось, санузел с обшарпанной дверью, закрывающей туалет, а также душевая кабина с дыркой в полу (хотя по уровню 5* ультра в номере должна быть стандартная ванная). Когда мы вошли, сразу проверили всю технику, которая оказалась исправной, но в холодильнике мы обнаружили только две вскрытые банки пива, вместо обещанного мини-бара. Висели грязные серые полотенца, душ был весь грязный и в разводах. Балкон размером 0,5 на 0,8 м , куда помещаются только два пластиковых расшатанных стула и один мини-столик.На полу холодная кафельная плитка. Телевизор с русскими каналами. В номере вечером довольно темно, т.к есть только два настенных светильника.
Мы оставляли каждый день по доллару. поэтому на уборку пожаловаться не может, все было довольно достойно и ненавязчиво.Даже, когда мы оставляли рядом с деньгами шоколадки, они оставались нетронутыми.
Еды для нас было достаточно и довольно разнообразно: много мяса - курица, котлеты, сосиски, шашлык; рыба - скумбрия и форель гриль, куча овощей, довольно съедобные супы, разнообразная выпечка и соленья. С утра всегда были омлет, различная яичница и просто вареные яйца. Мало фруктов: апельсины, яблоки. айва и местные сливы, один раз был арбуз. Каждый день давали мороженое.
Насчет спиртного не знаю: т.к пили только пиво, которое было довольно терпимо.
В общем я бы сказала что меню адаптировано для русского туриста, которых в отеле примерно 90 %. Насчет дневной анимации ничего сказать не могу, т.к не присутствовали на ней (загорали на дальнем конце пляжа), но вечерняя была довольно зажигательна: разнообразные вечерние шоу и ночная дискотека. Один раз мы попали на пенную дискотеку. Это было великолепно !
В общем и целом к концу отдыха, мы смирились с окружающей обстановкой и в принципе стали всем довольны.
Чуть не забыла: в отеле имеются своя сауна, баня и бассейн, которые находятся в спа-зоне. Посещение бесплатное.Мы каждый день в обед туда ходили. Ощущения непередаваемые !!!
Мы с сотрудницей так до конца и не поняли в чем же заключается сервис 5*ультра, если в отеле только один бассейн, один ресторан, еда по расписанию в главном ресторане с полным самообслуживанием (в другое время можно только поесть лепешки на пляже с 12 до 16 ч,), и незабываемая дырка в полу вместо ванной в номере.
Номера
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
tost оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
1.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.05.13
00:09
(4 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:27 25.05.13
Ну вот, нормально написала без излишеств все по делу. Поеду тоже оценю 10 мая 2013.
00:30 25.05.13
Извиняюсь что тороплю события. Ну вот, нормально написала без излишеств все по делу. Поеду тоже оценю 10 июня 2013.
18:45 25.05.13
Спасибо.
20:50 10.06.13
Если бы в душевой в полу не было бы дырки - то воде некуда было бы деваться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий