АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4817
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
20.04.13 - 27.04.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу скажу, что отель оправдывает свои три звезды, а за те...

Сразу скажу, что отель оправдывает свои три звезды, а за те деньги, что заплатили, даже отлично. Чистые номера, белоснежное бельё и полотенца, хорошая сантехника и ремонт. Неплохие, разнообразные завтраки: вкусные натуральные соки, свежие и консервированные фрукты, омлет готовили прямо при нас, всегда что-то мясное(сосиски, печень, куриное филе по очереди), овощи, выпечка, чай, кофе, сыры, хлопья и т.д. Дружелюбные официанты.

Расположение, считаю, неудачное. Из плюсов только близость к Молл оф Эмирэйтс. Ездили в Дейру, там жизнь кипит, а здесь пустыня и стройка.

Теперь о минусах. Не считаю себя привередой и в отелях в основном только ночуем, но здесь была возмущена поведением персонала. Наиболее подходящим здесь будет слово "пренебрежение" и даже игнорирование с легким оттенком презрения. На ресэпшене барышни китайского происхождения говорят исключительно на английском, при чем на просьбы говорить медленнее, говорят ещё быстрее. Никогда не утруждают себя улыбками. Приехали с ребёнком (11 лет). Попросили доп.кровать, ответили: один момент, ждите...Ждали...Прождали бы еще очень долго, как оказалось в итоге,но оценили размер кровати и решили не расстраиваться, поместимся! Попросили подушку для ребёнка, правда, принесли быстро, НО ни дополнительного комплекта полотенец, ни стакана, ни кружки, ничего. Ребёнка мы в упор не замечаем( Чай, сахар, мыло, салфетки приходилось просить. Воду поставили один раз при заселении, на вопрос где вода, ответили за деньги.Ну да ерунда, магазины рядом. В номере мы находились крайне мало, но вот почему-то уборка заявлялась именно в те пол-часа, когда мы принимали душ, естественно: приходите завтра. Кстати никакой взаимосвязи между нажатой кнопкой "убрать" и приходом горничной я так и не обнаружила. Отдыхали мы в апреле, может и конец сезона, но всё-таки сезон. А они решили стены красить! Застелили все полы старыми простынями и подкрашивали себе спокойненько. А мы так и ходили, спотыкаясь, цепляясь, нюхая, всю неделю. В номере, правда запаха не было, только в коридорах. В автобус, который возил на пляж мы все не помещались. Все лезли, пытаясь опередить друг друга. Люди поскромнее всегда оставались ждать дополнительный автобус, но чаще ловили такси. Казалось бы мелочи...Ну и последнее. Здесь конечно виновато наше личное разгильдяйство, но мы ведь в стране, которая решила проблему преступности. Не разобравшись с сейфом часть денег мы оставляли в кошельке -в сейфе-в шкафу. И вот оттуда вытащили 200 баксов. Здесь очень хорошо сработал наш представитель туроператора. Сказала отдыхайте, не меняйте планов, в коридорах есть камеры, будем решать вопрос. Перед отъездом нам вручили конверт с двумя сотнями баксов и словами "нашли под кроватью". "А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо".

Вывод: не терять бдительности, учить английский и не париться по пустякам

Добавлено 23.05.13 21:57 (2 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 25.06.13

Очень правильный вывод.))))
PS: Девушку на респшн зовут Черри. При незнании английского со стороны гостей она может и просто от них сбежать .
PPS: а в целом ,все же очень не плохой отель. Даже хороший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)