за последние 30 дней
Сразу скажу, что отель оправдывает свои три звезды, а за те...
Сразу скажу, что отель оправдывает свои три звезды, а за те деньги, что заплатили, даже отлично. Чистые номера, белоснежное бельё и полотенца, хорошая сантехника и ремонт. Неплохие, разнообразные завтраки: вкусные натуральные соки, свежие и консервированные фрукты, омлет готовили прямо при нас, всегда что-то мясное(сосиски, печень, куриное филе по очереди), овощи, выпечка, чай, кофе, сыры, хлопья и т.д. Дружелюбные официанты.
Расположение, считаю, неудачное. Из плюсов только близость к Молл оф Эмирэйтс. Ездили в Дейру, там жизнь кипит, а здесь пустыня и стройка.
Теперь о минусах. Не считаю себя привередой и в отелях в основном только ночуем, но здесь была возмущена поведением персонала. Наиболее подходящим здесь будет слово "пренебрежение" и даже игнорирование с легким оттенком презрения. На ресэпшене барышни китайского происхождения говорят исключительно на английском, при чем на просьбы говорить медленнее, говорят ещё быстрее. Никогда не утруждают себя улыбками. Приехали с ребёнком (11 лет). Попросили доп.кровать, ответили: один момент, ждите...Ждали...Прождали бы еще очень долго, как оказалось в итоге,но оценили размер кровати и решили не расстраиваться, поместимся! Попросили подушку для ребёнка, правда, принесли быстро, НО ни дополнительного комплекта полотенец, ни стакана, ни кружки, ничего. Ребёнка мы в упор не замечаем( Чай, сахар, мыло, салфетки приходилось просить. Воду поставили один раз при заселении, на вопрос где вода, ответили за деньги.Ну да ерунда, магазины рядом. В номере мы находились крайне мало, но вот почему-то уборка заявлялась именно в те пол-часа, когда мы принимали душ, естественно: приходите завтра. Кстати никакой взаимосвязи между нажатой кнопкой "убрать" и приходом горничной я так и не обнаружила. Отдыхали мы в апреле, может и конец сезона, но всё-таки сезон. А они решили стены красить! Застелили все полы старыми простынями и подкрашивали себе спокойненько. А мы так и ходили, спотыкаясь, цепляясь, нюхая, всю неделю. В номере, правда запаха не было, только в коридорах. В автобус, который возил на пляж мы все не помещались. Все лезли, пытаясь опередить друг друга. Люди поскромнее всегда оставались ждать дополнительный автобус, но чаще ловили такси. Казалось бы мелочи...Ну и последнее. Здесь конечно виновато наше личное разгильдяйство, но мы ведь в стране, которая решила проблему преступности. Не разобравшись с сейфом часть денег мы оставляли в кошельке -в сейфе-в шкафу. И вот оттуда вытащили 200 баксов. Здесь очень хорошо сработал наш представитель туроператора. Сказала отдыхайте, не меняйте планов, в коридорах есть камеры, будем решать вопрос. Перед отъездом нам вручили конверт с двумя сотнями баксов и словами "нашли под кроватью". "А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо".
Вывод: не терять бдительности, учить английский и не париться по пустякам
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
PS: Девушку на респшн зовут Черри. При незнании английского со стороны гостей она может и просто от них сбежать .
PPS: а в целом ,все же очень не плохой отель. Даже хороший.