за последние 30 дней
Май 2013
Здравствуйте, хотелось бы поведать об отдыхе в данном отеле. Приезжаю уже в третий раз и надеюсь в последний. Ощущения с каждым разом все хуже и хуже. Отель после ренновации, но ощущение будто поменяли интерьер в номерах , а крыс забыли увезти. Бассейн с крокодилами безумно грязный, будто по илистому дну идешь. Закрыли на два дня , якобы почистить, на самом деле ничего так там и не сделали. Однообразные завтраки, ужасная уборка номеров, даже если оставляешь чаевые за уборку, балконы убирают если заставишь. Сервис просто отвратителен, на что руководство отеля рассчитывает в дальнейшем не понятно. Полотенца такое ощущение что просто грязные из других номеров принесли и сложили. В номерах живут ящерицы. Плюсом могу отметить встречу в аэропорту и быстрое размещение в нормах. На острове есть отличный русский ресторан , в котором действительно русская еда, большие порции и очень дешево. Их всего три на острове: один на Ката, второй центр Фестиваль и в Джанг Цейлон называется spice house. Отдельное спасибо русско-говорящих представителям в отеле в частности Аделю и Богдану
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}