АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 85
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
26.04.13 - 07.05.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

non

Отдыхали семьей в отеле с 27.04 по 6.05 (дочитайте до конца,вам будет интересно)

В отель приехали начало 10-го утра. Заселили сразу.

В ваучере у нас было sea view и нас поселили на третьем этаже (по нашим стандартам 4-й) с видом на горы и море.

Погода была все время чудесная. 30-35 температура воздуха, вода 20-23.

Туроператор - Анекс-Тур. Претензий особых нет. Было небольшое волнение, когда за день до вылета наш рейс перенесли в другой аэропорт города. Я сделал поправку на майские праздники.

Гид, Светлана, все рассказала, все объяснила. Купили у нее две экскурсии, которые нам очень понравились.

Информация об отеле:

1. Место расположение - отличное, можно прогуляться по городу, по местным лавкам, магазинчикам и рынку.

2. Территория - большая, есть где погулять и отдохнуть взрослым и детям.

3. Пляж - собственный, галька. Идти к нему через парк отеля метров 150 не больше. Это не проблема, тем более, что и парк очень красивый.

4. Состояние отеля. Сам проект, задумка отеля достойны уважения, видно, что в него вложили душу и много средств. Но!Уважаемые менеджеры, вашему отелю пора делать ремонт.Он уже немножко выглядит устало.

Особенно это касается, аквапарка, детского клуба, и разных элементов отеля:

- аквапарк - вытоптано покрытие на подъеме к горкам (к зеленой и синей) выглядит не очень эстетично, по остаточным фрагментам покрытия можно понять, что оно когда-то было зеленого цвета. Теперь это черный рулон, идти по которому надо очень осторожно;

- детский клуб - заборчики, качели, песочницы начали красить и ремонтировать тогда, когда уже было полно отдыхающих. Почему нельзя этого сделать раньше, не в сезон?

- в главном ресторане, в холе, где шведский стол, капала вода с потолка. Персонал поставил табличку "Осторожно скользкий пол".Это продолжалось пару дней, видимо какая труба протекала.

- мечтает о ремонте и вытяжка над грилем, который стоит рядом со столами. Она явно не работает.

5. Уборка. В номере два раза у нас умудрились не убрать, даже чаевые не помогли - может мало?))))). Хотя с номера мы вышли в 9.00 и вернулись в него около 16.00 . Бар пополнялся отменно и без проколов.

6. Питание. Вот за питание отдельное 5+. Реально разнообразное и очень вкусное. Я, жена и дочь остались очень довольными.

Но заметили еще один момент. Я так понимаю что мы были на экваторе сезонов. Так как с 30 апреля питание стало еще более разнообразнее. Не скажу, что до этого оно было плохое. Но с 30-го оно стало на порядок лучше.

7. Напитки. Алкогольные, водка, виски, вино, текила, коньяк местного масштаба - неплохие. Соки - сложно назвать соками - это юпи.

8. Персонал (не учитываю аниматоров и уборщицу). Реально вежливые ребята и быстро реагировали на твои вопросы, предложения, пожелания. Знают хорошо русский, английский.

9. Аниматоры. Большой привет вашему ведущему вечернего шоу. Я ему обещал, что обязательно опишу этот инцидент.

Запомните, в словах хохлы, бульбаши, москали, и др. оскорбительные названия народов, а также слово придурки нет ничего смешного и прикольного.

Это недопустимо, когда на вечернем шоу ведущий говорит привет хохлы, привет бульбаши. Я с Украины и для меня и моих соотечественников это оскорбление. Я даже знаю, кто на ушко ему эту пакость шепнул. Уважаемый ведущий, прежде чем это говорить на сцене, проверьте эту информацию, не заденет ли она кого-то.

Вы мне пообещали, что больше таких слов не будете говорить. Проверим, скоро приедут в этот отель мои друзья.

И еще, на сцене говорить не хорошо о конкурентах тоже не очень хорошо, цитирую: "Не слышу вас, ваши аплодисменты. Пусть все придурки, которые завидуют нашему отелю услышат нас". Они услышали и сделали свои выводы))))))))

Детские аниматоры молодцы. Моя дочь в восторге от вас.

Так что, если будут устранены недочеты отель можно смело рекомендовать. Отель Гранд Хабер имеет серьезные плюсы и вам надо держать марку. Понимаю, что большим отелем сложно управлять, но маленький недочет влечет за собой серьезные потери. В целом отдых удался, если бы не ведущий вечернего шоу.

Добавлено 23.05.13 18:23 (4 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 25.05.13

Добрый день !
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем Grand Haber hotel .
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Все ваши предложения будут переведены на турецкий язык и переданы на расмотрение руководству отеля ...
Надеемся, что к Вашему следующему приезду, мы исправим эти недостатки и Вы сможете ещё более насладиться отдыхом!

С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

08:55 27.05.13

Не понятно для чего описан инцидент на шоу? Ведущий шоу OZZY - мастер своего дела. Каждое его шоу - это праздник. Всегда поражает его остроумие и тактичность. Его выступления всегда заряжают энергией и позитивом.

11:25 27.05.13

Почему же не понятно. Данный инцидент меня, мою семью и моих соотечественников очень огорчил.
Татьяна, данный инцидент не является остроумным.
Чтобы сделали граждане Турции, если бы что-то обидное сказали в их адрес? Думаю как минимум тоже не молчали. И каждый уважающий себя человек должен именно так реагировать.
Я не спорю, что ведущий мастер своего дела. Просто надо быть внимательным и все проверять.

13:03 27.05.13

Если это было так не приятно, и ситуация разрешилась, то зачем об этом вспоминать? Неужели хорошего было меньше?:)
В любом случае, на шоу Ozzy больше так не говорит. ( Находимся в отеле с 10 мая по настоящее время)

17:29 28.05.13

Я подтверждаю, что примерно в конце десятых чисел, на одном из шоу, кажется - комеди клаб, все было перечислено до мелочей, хоть и в иной интерпретации: кто сказал хохлы? вам приятно, если вас назовут кацапами? ладно я, турок-придурок. громче, меня ненавидят в Кемере, пусть все аниматоры других отелей услышат вас и позавидуют! Был момент, когда жителей Кавказа назвал по цвету волос: есть ли среди зрителей жители Кавказа (из зала две девушки тянут руки, но он их не видит). нет?! [цвет волос] нет здесь? (руки моментально исчезают).
Вообщем, я считаю, что если кого-то подобные шутки оскорбляют, то не стоит их выносить на публику.

17:01 04.06.13

Господа хорошие, сотрудники данного отеля, здесь люди оставляют независимые отзывы... и не обязаны спрашивать у вас разрешения, что стоит выносить на публику, а что нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ukraine (1)