за последние 30 дней
non
Отдыхали семьей в отеле с 27.04 по 6.05 (дочитайте до конца,вам будет интересно)
В отель приехали начало 10-го утра. Заселили сразу.
В ваучере у нас было sea view и нас поселили на третьем этаже (по нашим стандартам 4-й) с видом на горы и море.
Погода была все время чудесная. 30-35 температура воздуха, вода 20-23.
Туроператор - Анекс-Тур. Претензий особых нет. Было небольшое волнение, когда за день до вылета наш рейс перенесли в другой аэропорт города. Я сделал поправку на майские праздники.
Гид, Светлана, все рассказала, все объяснила. Купили у нее две экскурсии, которые нам очень понравились.
Информация об отеле:
1. Место расположение - отличное, можно прогуляться по городу, по местным лавкам, магазинчикам и рынку.
2. Территория - большая, есть где погулять и отдохнуть взрослым и детям.
3. Пляж - собственный, галька. Идти к нему через парк отеля метров 150 не больше. Это не проблема, тем более, что и парк очень красивый.
4. Состояние отеля. Сам проект, задумка отеля достойны уважения, видно, что в него вложили душу и много средств. Но!Уважаемые менеджеры, вашему отелю пора делать ремонт.Он уже немножко выглядит устало.
Особенно это касается, аквапарка, детского клуба, и разных элементов отеля:
- аквапарк - вытоптано покрытие на подъеме к горкам (к зеленой и синей) выглядит не очень эстетично, по остаточным фрагментам покрытия можно понять, что оно когда-то было зеленого цвета. Теперь это черный рулон, идти по которому надо очень осторожно;
- детский клуб - заборчики, качели, песочницы начали красить и ремонтировать тогда, когда уже было полно отдыхающих. Почему нельзя этого сделать раньше, не в сезон?
- в главном ресторане, в холе, где шведский стол, капала вода с потолка. Персонал поставил табличку "Осторожно скользкий пол".Это продолжалось пару дней, видимо какая труба протекала.
- мечтает о ремонте и вытяжка над грилем, который стоит рядом со столами. Она явно не работает.
5. Уборка. В номере два раза у нас умудрились не убрать, даже чаевые не помогли - может мало?))))). Хотя с номера мы вышли в 9.00 и вернулись в него около 16.00 . Бар пополнялся отменно и без проколов.
6. Питание. Вот за питание отдельное 5+. Реально разнообразное и очень вкусное. Я, жена и дочь остались очень довольными.
Но заметили еще один момент. Я так понимаю что мы были на экваторе сезонов. Так как с 30 апреля питание стало еще более разнообразнее. Не скажу, что до этого оно было плохое. Но с 30-го оно стало на порядок лучше.
7. Напитки. Алкогольные, водка, виски, вино, текила, коньяк местного масштаба - неплохие. Соки - сложно назвать соками - это юпи.
8. Персонал (не учитываю аниматоров и уборщицу). Реально вежливые ребята и быстро реагировали на твои вопросы, предложения, пожелания. Знают хорошо русский, английский.
9. Аниматоры. Большой привет вашему ведущему вечернего шоу. Я ему обещал, что обязательно опишу этот инцидент.
Запомните, в словах хохлы, бульбаши, москали, и др. оскорбительные названия народов, а также слово придурки нет ничего смешного и прикольного.
Это недопустимо, когда на вечернем шоу ведущий говорит привет хохлы, привет бульбаши. Я с Украины и для меня и моих соотечественников это оскорбление. Я даже знаю, кто на ушко ему эту пакость шепнул. Уважаемый ведущий, прежде чем это говорить на сцене, проверьте эту информацию, не заденет ли она кого-то.
Вы мне пообещали, что больше таких слов не будете говорить. Проверим, скоро приедут в этот отель мои друзья.
И еще, на сцене говорить не хорошо о конкурентах тоже не очень хорошо, цитирую: "Не слышу вас, ваши аплодисменты. Пусть все придурки, которые завидуют нашему отелю услышат нас". Они услышали и сделали свои выводы))))))))
Детские аниматоры молодцы. Моя дочь в восторге от вас.
Так что, если будут устранены недочеты отель можно смело рекомендовать. Отель Гранд Хабер имеет серьезные плюсы и вам надо держать марку. Понимаю, что большим отелем сложно управлять, но маленький недочет влечет за собой серьезные потери. В целом отдых удался, если бы не ведущий вечернего шоу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем Grand Haber hotel .
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Все ваши предложения будут переведены на турецкий язык и переданы на расмотрение руководству отеля ...
Надеемся, что к Вашему следующему приезду, мы исправим эти недостатки и Вы сможете ещё более насладиться отдыхом!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Татьяна, данный инцидент не является остроумным.
Чтобы сделали граждане Турции, если бы что-то обидное сказали в их адрес? Думаю как минимум тоже не молчали. И каждый уважающий себя человек должен именно так реагировать.
Я не спорю, что ведущий мастер своего дела. Просто надо быть внимательным и все проверять.
В любом случае, на шоу Ozzy больше так не говорит. ( Находимся в отеле с 10 мая по настоящее время)
Вообщем, я считаю, что если кого-то подобные шутки оскорбляют, то не стоит их выносить на публику.