за последние 30 дней
Для чего нужны отельные гиды?!
Всем привет!
Еще в феврале появилось желание поехать отдохнуть и при мониторинге цен и чтении отзывов соотношении цена-качество остановились на данном отеле и не прогадали.
Про размещение питание и развлекательную программу уже писали не раз. Лично у меня не было серьезных нареканий. Больше в рекомендательном плане хотелось бы попросить менеджмент отеля проработать до мелочей проживание людей приехавших с детьми.
1. увеличить количество детских кресел в ресторане (их приходилось долго ждать и стоять за ними чуть ли не в очереди).
2 подтянуть детскую анимацию (в первые дни мне показалось, что она вообще отсутствует и дети пущены на самотек), в том числе для тех, кто приехал с совсем маленькими детьми (моей дочке на момент отдыха был всего годик, но она с радостью участвовала и в детской дискотеке и тянулась поиграть с более старшими детьми в мяч).
А вообще все на высоте, отзывчивый, приветливый и терпеливый персонал, несмотря на невежество некоторых посетителей (чего только стоит бабушка уронившая огурец и пытавшаяся его на моих глазах затолкать ногой под стол, чтобы никто не увидел). Нашу дочь (блондинку с голубыми глазами) вообще сразу все полюбили, не один человек не проходил мимо без искренней улыбки и каждый третий просился с ней сфотографироваться.
Так же хочу порекомендовать всем посетителям отеля хамам и массажный кабинет Билала со всеми его процедурами.
Здесь хотелось бы о самом отеле закончить и перевестись на отельного гида по имени Айваз компании Тез Тур.
Знакомство с ним началось заочно, когда нам в автобусе настоятельно порекомендовали с ним встретиться в 19.00 и он расскажет нам ООООЧЕНЬ важную информацию.
Как порядочный турист я спустился в холл, а жену и дочь оставил отсыпаться после утомительной поездки и перелетов.
Встретились, познакомились, начал он нам рассказывать. И тут у меня создалось твердое впечатление, что меня встретил не представитель солидной туристической компании а торговец сферы сетевого маркетинга. Начал нам рассказывать о каких-то экскурсиях, поездках на яхтах, в магазины, в общем нагло и неумело "впаривал" (простите, другого слова подобрать не смог) продукты компании Тез-тур и тех фирм, которые по всей видимости дают откаты. При этому, хочу заметить он не дал не одного четкого ответа на вопросы заданные ему.
Может тому стал виной длительный перелет и гиперактивность моей дочери, но я ничего лучшего не смог придумать и заснул на где-то между фразами "Анталиан" и "частное такси в магазин" (первая треть его рассказа).
В процессе отдыха так же пришлось столкнуться с его холодным отношением, причем не только ко мне (что в приципе можно было понять). Друзья летевшие с нами тоже жаловались.
Кстати в отеле от компании ТезТур, сидело 5 отельных гидов, внимание вопрос: "ЗАЧЕМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО?!"
Естественно на момент нашего вылета наш доблестный отельный гид так же не вышел (да и слава богу).
По сему огромная просьба к менеджменту компании Тез-Тур истребить штатную единицу "Отельный гид", ведь они получают зарплату из наших путевок, а пользы от них нет, скорее вред.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением
Alper ER
G.M.