за последние 30 дней
Отстой для русских!!!
Отдыхали в отеле с 7 по 17 апреля 2013 года. Сравнивать есть с чем, т.к. в феврале были в Хилтоне.
Выбрали этот отель, потому что в соседнем Континенталь Плаза отдыхали наши родственники. Так что расскажу сразу о 2-х отелях - они не отличаются друг от друга совершенно ничем. Заехали мы уже вечером в 21.00. На ресепшене нас промурыжили с оформлением документов и мы остались без ужина, хотя наш гид сказал, что нас обязательно покормят. Но увы... Ужин закончился в 21.30, ресторан закрыли, о нас забыли. Сами на такси за 5$ в один конец съездили в Наама Бэй и поужинали очень вкусными морепродуктами.
На следующее утро была назначена встреча с гидом (принимающая сторона Одеон). Прождали его 40 минут и ушли. Скажу сразу - мы его так и не увидели вообще.
До номера нас никто не сопровождал, просто ткнули пальцем - идите в ту сторону. Хорошо добрые русские нас довели, сами бы не нашли. Да, вид из номера на море. Больше плюсов нет. Две кровати (мы изначально просили одну 2-х спальную), кондиционер работал очень слабо. Воды дают по 0,5 л на человека в сутки - это очень мало. Потом приноровились не выкидывать пустые бутылки, наливали из кулера в баре в них воду и несли в номер. Убирали номер нормально. Один день забыли нам оставить чистые полотенца, с четвертого звонка на ресепшен уже в 11 часов ночи, принесли.
Еда полная дрянь. Всё изо дня в день одно и тоже. Никогда нет чашек для чая и кофе, ложечки пластмассовые, все переломанные, так что не первый раз в обращении. Частенько кончался кипяток, молоко, кофе. Выстраивалась очередь, ждали по 10-15 минут. От запаха прогорклого масла, на котором жарили омлет - тошнило уже у лифта. Столы грязные всегда, посуду убирали только если пойдешь и позовешь кого-нибудь из обслуги, салфетку просто стряхнут и положат снова на стол, ложки и вилки только если успеешь схватить. Если что то из еды заканчивается, приносить новую порцию не торопятся. Овощи подветренные, огурцы и помидоры разбирались сразу и больше их уже не давали. Из фруктов всегда были порезанные апельсины и грейпфруты (иногда они имели выжатый вид), редко - фезалис, один раз гуава, арбуз, дыня (на вкус как мыло). При входе в так называемый ресторан предлагаются фреши по 3$. Только наливают эти якобы свежевыжатые соки из пятилитровых не чистых канистр. Клубника и здесь и на пляже тоже по 3$.
Курица и рыба всегда одинаково приготовлены, говядину ужевать было невозможно. Из безалкогольных напитков - юпи двух видов, спрайт, кола, фанта, иногда миринда. Съездили снова в Наама Бэй, купили соков в тетрапаках по 10-15 фунтов за литр и наслаждались весь оставшийся отдых.
Весь алкоголь разбавляют. Никаких коктейлей. Только платно. Зато в баре Лос Амигос вам предложат купить у них в бутылке из под виски, местный ром. В жару пить можно только пиво. Правда в баре на пляже его наливают в пластиковые рюмочки. Мне наливали вообще одну пену, но когда подходил муж, исправлялись и доливали до ЦЕЛОЙ рюмки пива. В баре на пляже с 12.30 начинают раздавать пиццу (тесто с томатным соусом), жареную рыбу или курицу (всё тоже прогорклое масло и выжаренные куски до непонятного вкуса), картошку фри. Задолго до 12 часов выстраивалась очередь за всем этими "яствами". Бар у главного бассейна: там никогда ничего нет, только ухмыляющийся бармен.
Пляжные полотенца можно брать только 2 раза в день. На вид они не стираны давно или им много лет. На пляже места всем не хватает, на многих лежаках нет матрасов или они рваные. Пляж очень неудобный. Вход в воду только с понтона, который сильно качается. Выходить еще хуже, очень тяжело вылазить по лесенке, которая сильно наклоняется, когда берешься за поручни.
Про красоту моря и рифа (очень красиво) писать не буду, т.к. это отзыв об отеле.
Уезжали мы рано. В 5 утра нас первых забрал автобус. Дальше поехали по отелям добирать туристов. И вот, снова удивление, все заходят и несут с собой завтраки в фирменных отельных пакетах. Нам не дали ничего! В аэропорту пришлось снова потратиться, т.к. самолет был в 8 часов.
Скажу сразу, что, сравнивая с Хилтоном, этот отель даже на 3 не тянет. Контингент отдыхающих - русские и украинцы, мало, но есть, эстонцы. Было 2 араба, но у них были другого цвета браслеты.
Данный отель не порекомендую никому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Полностью поддерживаю! Либо ей платит Континенталь за отзывы, либо она турагент, либо больной на голову человек.
А то на Вас смешно смотреть, у Вас прям все охеренно, все круто, Вы же не лох - правда?
Нормальные люди которые понимают, что этот отель максимум 3 звезды, а не 5 звезд как заявлено, а вы вот все не поймете этого.
В этом отеле нет сервиса как такового, грязь в столовой это норма? Ботинки в ресторане прилипают к полам - это норма?
Тараканы бегающие по еде - это норма? И так можно дальше продолжать.
Вы уже отработали на 5 свои деньги, Ваш хозяин должен быть доволен видя как вы с пеной у рта защищаете свой отель, похвально.
Еще раз повторюсь, нет в этом отеле ни чего хорошего, кроме красного море.