за последние 30 дней
В целом всё понравилось. Нас разместили в номере...
В целом всё понравилось. Нас разместили в номере с панорамным видом. Номер достаточно просторный с кондиционером и холодильником. На 7-мом этаже слабоватый напор воды (говорили, что на нижних этажах он лучше). По стенам и потолку видно, что неплохо было бы сделать нормальный ремонт.
Питание понравилось, у нас были включены только завтраки. Обедали и ужинали в других разных ресторанах и кафе - это было дешевле, чем в нашем отеле, а по качеству ничем не хуже, в некоторых из них сок был гораздо вкуснее, чем в нашем.
Сервисом также были удовлетворены, только трудновато было общаться с персоналом, т.к. только единицы очень плохо понимают по-английски, а с русским языком там вообще никак. Номер убирали каждый день, но почему-то не пылесосили. Для этого приходилось отдельно их об этом просить. Курс обмена долларов на донги в в отеле 1$ = 20,6 тыс. донгов, а в Нячанге 21 тыс., а где-то 21,11 тыс. донгов. Очень порадовал торт на день рождения, который принесли в номер в качестве подарка от администрации отеля. За это отдельная благодарность!
Единственный серьезный минус отеля - это значительная удаленность от Нячанга (2 часа езды на такси. Если поехать в Нячанг на такси группой в 7 человек, то это будет стоить 1 600 000 донгов туда и обратно), отсюда возникают проблемы с экскурсиями. Ездить на экскурсии с Пегасом неоправданно дорого и нужно ждать, когда наберется большая группа. Когда прилетели в аэропорт, каждому дали памятку туриста от фирмы Saigontouristik, что произвело положительное впечатление об этой фирме. Однако потом при общении с ними это положительное впечатление они благополучно испортили своим непрофессионализмом и безответственностью. Сначала мы поехали на двухдневную экскурсию на остров Vinperl и грязевые источники. Отдельно входной билет на остров стоит 450 000 донгов, а на источники 120 000 донгов. Стоимость такой экскурсии нам обошлась в 100$ (2 100 000 донгов) с человека (нас было 12 человек). В эту стоимость входил трансфер из Фанранга в Нячанг, входные билеты (450 000 и 120 000 донгов), ужин, размещение в гостинице и завтрак. Но как мы потом поняли, последние 3 пункта из этого списка - это лишь названия и не более того. Во время поездки нам предложили ещё одну экскурсию в Далат на третий день, если мы поедем той же группой, нужно было доплатить всего по 18$ с человека, мы согласились. В конце первого дня, когда мы приехали с острова, гид Антуан от Saigontouristik привел нас в гостиницу в Нячанге, в которой ночевать было не реально - это был жуткий клоповник, по стенам, потолку и по кроватям ползали разные насекомые, постель была грязная и стояла вонь. Мы попросили заменить гостиницу, но гид сказал, что ничего не может сделать. После продолжительного телефонного скандала с менеджером Saigontouristik, нас покормили ужином (1 порция картофеля с говядиной, а напитки за свой счет, хотя обещали вино в подарок) и все-таки предоставили другую гостиницу. Однако этим же вечером (было 21.30), менеджер Saigontouristik нам сказала по телефону (хотя обещала приехать лично для размещения нас в гостиницу), что 3-ий день в Далат у нас отменяется якобы из-за незапланированной проверки в офисе Saigontouristik. Утром нам поставили 3 маленьких детских столика на улице и покормили там яичницей - это был завтрак. Потом нас отвезли на источники и сказали, что заберут только в 19.00, раньше не получится. Целый день на источниках делать нечего за полдня там уже успеет надоесть, но вариантов у нас уже не было...
Ездить на экскурсии с уличными частниками было страшновато, а разница в цене была незначительная. Мы той же группой решили через несколько дней поехать в Далат также с Saigontouristik, но уже только на один день, чтобы не было проблем с ночевкой и питанием. Изначально по телефону мы попросили, чтобы в рамках этой экскурсии нам показали стеклянный храм, который находится почти по пути из Фанранга в Нячанг. Saigontouristik пообещали, что покажут, но потом позвонили, сказали, что в храм попасть не получится, т.к. он не входит в данную экскурсию, потом ещё позвонили, хотели везти нас другой дорогой, которая не полностью отремонтирована, и по ней даже частники ездить боятся. В итоге после продолжительных переговоров нас повезли по обычной дороге без заезда в стеклянный храм. Эта экскурсия прошла нормально, был хороший обед, эта экскурсия стоила 58$ с человека, хотя из Нячанга все те же самые экскурсии в 2 раза дешевле. Тут претензий не было, только девочка - гид была ещё не совсем опытная, некоторых вещей не знала, но очень старалась сделать всё, чтобы нам понравилось.
По этой причине 5 человек из нашей группы попросили, чтобы она же через день организовала нам экскурсию на водопад Янг Бай. На следующий день она позвонила, сказала, что экскурсия будет, но из Фанранга, кроме нас пятерых, поедут ещё 6 человек из другого отеля, и что экскурсия будет стоить не 58$, а 60$, хотя даже у Пегаса она стоит 65$. Но мы согласились, т.к. нас после экскурсии обещали ещё отвезти на рынок в Нячанге. На следующее утро в 6.00 за нами приехал автобус с тем же гидом Антуаном, который был у нас на первой экскурсии, вместо той девочки Жени, с которой мы ездили в Далат и с котрой договаривались ехать на Янг Бай. Мы забрали с собой свои завтраки, т.к. не успевали на завтрак в отеле, и поехали в другой отель за теми шестью людьми. Заехали на территорию их отеля, они подошли, а обратно машину не выпускает охрана отеля. К водителю подошел представитель Пегаса и сказал, чтобы тот всех нас здесь высадил и один уезжал, иначе подъедет полиция и отберет у водителя автобус на 10 дней за то, что тот неправомерно заехал на территорию чужого отеля. Нам обо всем этом наш мягко говоря нерасторопный Антуан сказал только потом, когда водитель уже уматал, только лишь мы успели вылезти из автобуса, хорошо хоть, что сумки с собой взяли. До этого Антуан никому ничего не объяснил, лишь попросил, чтобы мы вышли из автобуса. В итоге он стоит и не знает, что дальше делать. Позвонил в свой офис, там ему сказали, чтобы он связывался с руководством этого отеля, чтобы те якобы предоставили бесплатную машину в Нячанг, т.к. напугали нашего водителя. Естественно, никакое руководством отеля с ним разговаривать не стало. Предложить других вариантов он, как обычно не смог. Я позвонил в офис Saigontouristik, чтобы поговорить с руководством, но мне сказали, что руководитель будет только через день. А девочка из Saigontouristik, с которой я говорил по телефону, сказала, что мы сами должны в 6.30 утра позвонить в консульство, пожаловаться на Пегас и руководство того отеля, которые напугали нашего водителя. Это единственное, что Saigontouristik смогли нам в этой ситуации предложить. Я предложил доехать всем до Нячанга на такси, но чтобы Saigontouristik исключили стоимость такси из стоимости экскурсии, но девочка из Saigontouristik сказала, что автобус, который уехал, у них уже проплачен, поэтому компенсировать они нам ничего не будут. Хорошо что за эту экскурсию мы не успели заранее отдать деньги, как это было на первой экскурсии, когда Антуан собрал с нас деньги ещё до поездки на остров. В итоге экскурсия сорвалась. Мы попросили Антуана, чтобы он пошёл с нами в наш отель и объяснил на вьетнамском языке персоналу нашего отеля, что нам надо сдать наши завтраки и позавтракать в нашем ресторане. Но он сказал, что в наш отель не пойдёт, т.к. уже жарко, а идти далеко. Эмоции у всех зашкаливали. Его повели практически за руку. В итоге мы потеряли 2,5 часа своего времени, прошли по жаре от чужого отеля до своего несколько км., и на завтрак попали только к концу, когда уже почти ничего не осталось. Потом уже от разных людей в нашем отеле мы стали узнавать, что некоторые по 3-4 раза ездили ещё дешевле на те же самые экскурсии, даже с более обширной программой, с разными частниками, никаких проблем у них не было, всем остались очень довольны.
Часть отзыва, касаемую экскурсий я хотел разместить на сайте фирмы Saigontouristik, но их официального сайта нигде не нашел.