Отдыхала С друзьями в
мае 2013
- Воздержался
30.04.13 - 08.05.13
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Мы тоже решили оставить свой отзыв. Отдыхали...
Добрый день!
Мы тоже решили оставить свой отзыв. Отдыхали мы с подругой с 30 апреля по 8 мая 2013 г. Начнем по порядку.
Наш туроператор был Анекс... про него писать не будем, как был Анексом, так и остался (((
РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель приехали в 11.30, на ресепшене встретила приветливая Марал. В номер Standart заселились через 1 час в главном корпусе с видом на горы и апельсиновый сад. Маленькая и "хрупкая" девочка Венера с легкостью оттащила чемоданы в номер. Номер был не плохой, новая мебель, чистый сан.узел, не скрипучие кровати, на полу ламинат, и при всем при этом - рваное постельное белье!! Ежедневная уборка номера и замена полотенец (не говоря уже о постельном белье - за 8 дней - ни разу) на оценку 2! Даже карточка на обратной стороне двери - умудрялась оставаться не замеченной, а вскоре и она исчезла с двери. Сам корпус тоже в хорошем состоянии, на каждом этаже куллер с водой.
ПИТАНИЕ. Те туристы, кто пишет, что еды было мало - не правы. Еды было достаточно, другое дело - какая она!! Голодными действительно не останетесь. Как правило, на завтрак: огромное количество вкусных булочек (в т.ч. с сыром внутри), яйца вареные и жареные, сосиски вареные или жаренные, иногда блинчики, сыры, зелень, овощи, сухие завтраки, молоко. Если кто-то привык завтракать огромным куском мяса с картошечкой, то тогда ему в 5+++ (и там такого вы тоже не найдете!!!). На обед: супы, картошка, рис, макароны, рыба жаренная в кляре, салаты, различные блюда из курицы, рыбные котлетки, зелень, овощи в оооогромном количестве... и пр... Как только "тазик" с горячим заканчивался, поварята тут же меняли его на полный с тем же составом. Трапеза длится, как говорится, "до последнего клиента"... Абсолютно согласна с теми, кто пишет про грязную липкую посуду!!!! Причем, дорогие туристы, мы брали "чистые" тарелки при входе в ресторан, а не у выхода, как смеют многие предположить.... Тарелки липкие и с остатками еды, стаканы и кружки не промытые. При нас же промывают только руками без химии и губок. Поэтому приходилось пользоваться трубочками, которых потом тоже стало не хватать.. И к сожалению повара и администраторы в курсе этой проблемы!!! Со столов действительно подметают щеткой: или в совок, или на пол, или вообще не подметают - как получится... К мальчикам-уборщикам вопросов нет, работают как могут... шустро забирают тарелки... предлагают принести алкогольные/безалкогольные напитки п,ока сидишь за столом... Отдельно хочу сказать про фрукты - яблоки, груши, апельсины. Всем бы хватало, если бы ОСОБЫЕ личности (по большей части - люди взрослые, можно даже сказать пенсионного возраста) не сгребали все эти фрукты к себе в сумочки!!!!! Так, извините, так и 80 кг тех же яблок не хватит на обед, если каждый будет грести к себе в сумочку!!!! Ежедневно с 18.30-19.00 раздавали мороженое, примерно по 2 шарика... Ужин: такой же насыщенный как и обед, только рыбы больше. Как правило, рыба-гриль или курица-гриль. Был тунец на гриле, очень вкусно!!! И очередь остоять - того стояло!!!!
И еще бар - отдельная история!! Ассортимент: пиво, "жутчайшее" бочковое гранатовое вино, приемлемое красное/белое вино из бутылок, раки, водка, джин, коктейли. "Газировки" (спрайт, кола) не всегда хватало. Лед заканчивался в принципе где-то после 16.00 и после не появлялся!!! Поэтому очень рекомендуем алкоголь привозить с собой. Кстати, пробовали гранатовое вино бутылочное из Marketa (у Романа напротив отеля) - тоже жуть!
На базарчике, напротив отеля, продают отличную шелковицу и чуть менее вкусную клубнику - за 3 $ за упаковку.
ПЛЯЖ. Галечный, чистый, лежаков и матрасов было достаточно, т.к. в основном народ был около бассейнов и баров. Бара на пляже можно сказать, что нет совсем!!! 2 не понятных бочки со сладкой и простой водой... Площадь пляжа, накрытая тентом - примерно 2/3, ближе к морю - открытый пляж. Галька правда очень колет ноги. Решение проблемы - макасинчики для плавания (за 10$).
БАССЕЙН. Их 3 - 2 больших (около основного бара - более активный, мест около которого хватало не всем) и 1 детский. Около каждого бассейна свой бар. Отдельно скажу про мусор около бассейнов, который и появляется только из-за русских туристов!!! О какой чистоте мы говорим, если наши же "культурные и воспитанные" туристы (причем НЕ ДЕТИ) поглощают еду прям около бассейна!!! Сами виноваты!! А еще не однократно наблюдали как наши русские "дядечки и тетечки" тушили свои сигарки в стаканах из под вина и пива!!! При наличии пепельниц на каждом столе.... А отсюда и все наши кишечные расстройства!!
АНИМАЦИЯ. Каждый вечер что-то там происходила на сцене веселое и шумное. Народ участвовал, смотрел. Дискотек конечно не было, для этого есть клубы.
В целом отель не плохой - размещение, питание, территория. Для 4* - нормально!!! Но огромный минус - грязная посуда!!!
Мы приехали отдыхать, а не искать минусы и подтверждать звездность отеля. Но к сожалению, недочеты проявились сами....
Добавлено
23.05.13
14:55
(4 971 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:30 23.05.13
Спасибо,Евгения, за подробный рассказ об отеле. Да - про грязную посуду мне совсем не нравится , еду туда в июне , что же надо салфеток влажных набирать побольше? А про цены на экскурсии можете что то сказать? если не трудно, конечно.
18:15 23.05.13
))) На счет салфеток не знаю, но вот трубочки для питья - не помешают... Честно говоря, не интересовались и никуда не ездили, т.к. в Турции не первый раз и много где были... Кириш - место замечательное, правда гулять особо не где... Еще нам очень понравилось кафе (также через дорогу), как называется не помню, но там приметные красные диваны (слева в кафе) и мешки как кресла (слева)... Так вот там самый лучший в Кирише кальян!! Антонио - очень доброжелательный и приветливый, не назойливый и "не приставучий"(примерно 37-40 лет)!!! Еще, Мария, хотела бы Вам сказать про принцип "20$ решают все в гостинице"... к сожалению, не все - заселяли всех по очереди, на уборку номера не влияло, отель был заселен полностью, поэтому получить номер получше не получалось ни у кого, с кем пообщались... Будем надеяться, что администрация отеля исправит свои "косяки", особенно с посудой! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА и самых ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ !!!!!! :-)))
09:16 24.05.13
Спасибо Вам Евгения большое за доброе пожелание. Надеюсь все будет отлично, мы едем отдыхать ,а не искать недостатки, их и в нашей стране не мало.
14:56 24.05.13
Так что, не стоит давать взятку на ресепшн? Как посоветуете?
00:59 27.05.13
Давать взятки как я поняла смысла нет, они отвечают все номера одинаковые. На самом деле номера все примерно одинаковые (были в эконом и в стандартном) отличаются незначительными нюансами в мебели и корпусами, стандартные вроде как в главном. Хотя опять же сам персонал говорит у них нет эконом все стандартные номера. Смотрите сразу при заселении кондиционер работает или нет (у нас работал но не холодил), холодильник чтоб морозил, и расположение чтоб не шумное было. Обратите на эти моменты сразу внимание, и если не нравится просто не заселяйтесь, требуйте другой у администратора. Марал на ресепшене милая девушка, но если что не так встает в позу и начинает грубить, от нее ничего не добьетесь.
07:00 27.05.13
Дело в том, что мы в этот раз оставили 20$ в паспорте.... Конечно Марал обрадовалась... НО: никаких привилегий нам не было. В общем порядке (по очереди) нас заселили в номер, какой-нибудь vip-браслет не надели :-))), уборка номера неудовлетворительная, замены белья не было, номер достался в хорошем состоянии (с рабочей бытовой техникой и чистым сан.узлом) такой же как и тем туристам, кто вообще ничего не вкладывал в паспорт. Ну действительно в этом отеле так - хоть плати, хоть не плати - сервис для всех один!! Были у знакомых в номере, стандарт, не в главном корпусе около второго бассейна, так вот номер такой же как и у нас... Поэтому честно говоря, даже стало немного жаль потраченных денег (особенно когда коснулось уборки номера)...
Добавить комментарий
Добавить комментарий