за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Только вчера вернулись...
Всем доброго времени суток!
Только вчера вернулись в Красноярск, отдыхали с 09.05. по 22.05. с супругой и дочерью.
Из положительного:
1. Красивая зеленая территория и окрестности у соседних отелей - те, что по богаче;
Из отрицательных моментов:
1. Грязно, ужастно грязно в номерах, убирают плохо (в соседних номерах, а именно в № 1258 бегают гегантсие ТАРАКАНЫ) - даже пару баксов оставляли - это не помогло. Мы размещались в первом корпусе № 1265, сам номер не плохой с видом на басейн, сломанной мебели небыло и все работало(просто люди жаловались на пляже, что у них мебель поломанная то холодильник не работает, у кого телефон, у кого фен и прочее).
2. Грязно в основном ресторане, после того как ты поел - посуду уносят быстро, а вот крошки и прочее стряхивают на пол и стулья - это реально бесит СВИНАРНИК. Также летают птицы (по типу наших воробьев) которых никто не прогоняет.
Отдыхаю в отеле 99% наше граждане, видел пару Итальянцев.
Не рекомендую особенно с детьми
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Неоднократно жаловались на ресепшен и уборщику Ахмеду - все без толку (только полотенца начали менять иногда по 2 раза в день).
На самом деле не увидельно как там они появляются:
1. Люди сами "заси...т" нося в номера еду для закуски - хороший отель такого не допустит, ведь так?. Которая в свою очередь портится в номере - затем ее выносят в коридор она там еще пол дня стоит;
2. Качество убоки - даже за чаевые;
Делаейте выводы господа и дамы, я не искал ничего сверх негативного - прото факты.
А те кто скажут - "чего ты хотел от дешевого отеля?" Отвечу - даже и дешевого, но не с таким сервисом.
Пишите, задавайте вопросы.
1. Грязные скатерти - которые очень редко менялись
2. Стряхивание со скатертей на стулья
3. Летающих птиц
4. Битую посуду
5. Не всегда свежую еду
Что за все это поставить?
Они просто со всем этим не справляются.
Отмечу сладости и выпечку на 5+ которая действительно вкусная.
Неужели их нельзя мыть ежедневно, чтобы не портить аппетит туристам?
Я,лично.еле удерживала рвотный рефлекс, когда ко мне во время еды подкатывала такая "мусорка".
А эти скатерти темно синие, не стираны, не отглажены,вечно все в крошках!
А эти столовые приборы, которые ложатся прямо на эти страшные скатерти.....
А были времена, года три назад, все было очень достойно!